XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги

Пишет Макаров Сергей, 12.03.2016 12:36

Лучше поздно, чем никогда!
В воскресенье, 7 февраля 2016 в зоне отдыха Битца прошла традиционная гонка альпклуба МЭИ памяти А.Колганова. Несмотря на тяжелую ситуацию со снегом в Москве в начале февраля, трасса была подготовлена великолепно. Надо отметить, что прекрасная подготовка трассы, отличает все соревнования, проводимые в Битце. Круг в 15 километров включал в себя практически все подъемы битцевской «гребёнки». Женщинам предстояло пройти один круг, мужчинам два.

Изначально, по положению, планировалось пустить женщин и ветеранов вперед, а через 10 минут запустить остальных мужчин. Опасаясь быть затоптанными, женщины, наверняка, показали бы прекрасные результаты. Новаторским идеям и установлению нового рекорда трассы в женских и старших возрастных группах помешало руководство клуба «Альфа-Битца», которое предложило запустить сперва мужчин, как это и делается обычно.
Всего на старт вышло 386 человек.
XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)

На пруду, примерно в середине круга, был организован пункт питания, где страждущих ждал горячий чай, бананы и мандарины.Волонтеры старлись, как могли.

Несмотря на большое количество подъемов, прекрасное скольжение позволило большинству участников успешно добраться до финиша и показать достойное время.

Награждение проходило по трем возрастным группам в двух категориях: альпинисты и лыжники. Абсолютными же призерами гонки стали Дмитрий Клюквин из Троицка и Елена Матвеева из спортивного клуба“Альфа-Битца”. Для них компания Fischer предоставила специальный приз – лыжи!

На гонке давно сложилась традиция награждать победителей спустя три часа после финиша. В этом году путем героических усилий эта традиция была нарушена. Лыжникам повезло больше, альпинистам меньше, но через два часа все были с медалями и грамотами. Приятным дополнением к которым послужили замечательныепризы от наших чудесных спонсоров.

Огромное спасибо всем приехавшим и поучаствовавшим.Ждем Вас в следующем году!

От альпклуба МЭИ громадная благодарность выражается нашим дорогим спонсорам и партнерам, без которых мы бы ничего не провели:

• Федерации альпинизма и скалолазания Москвы
• Клубу www.7summits.ru за финансовую поддержку соревнований
• Компании Fisher за предоставление двух комплектов топовых лыж и помощь в приобретении призов
• Компании Camp за помощь в приобретении призов
• Магазину www.start1.ru и LaSportiva за прекрасные термосы
• Магазину www.sportmarafon.ru за сертификаты на покупку разных номиналов
• Компании www.vento.ru за яркие и долговечные фонарики
• Фирме soloextreme.ru и MadRock за надёжные карабины
• Спортивному питанию https://arena-energy.ru/ за обеспечение ВСЕХ участников углеводными гелями
• Интернет-магазину и Bollee за предоставление прекрасных горнолыжных масок

В этом году организаторы гонки позаботились об информации для зрителей в виде прямой трансляции. На гонке работал комментатор, который неустанно с момента начала регистрации и до окончания награждения рассказывал обо всём, что происходит в стартовом городке и на дистанции. Познакомил зрителей и участников с основателем гонки - замечательным альпинистом, спасателем и человеком, сыгравщим громадную роль в становлении Альпклуба МЭИ - Алексея Колганова.
Не забыл комментатор и о наших спонсорах - в итоге все находящеся на территории СК "Альфа-Битца", думаю выучили названия тех компаний, которые очень помогли нашей гонке состояться.

Хочется сказать громадное спасибо команде "Альфа-Битца", которые, как обычно, подготовили трассу на высшем уровне!!!

И, в заключение, назову имена тех, кто безвомездно помогал родному клубу провести эту гонку:
1) Организаторы — Игумнов Александр, Макаров Сергей
2) Контролёры на трассе: Олег Кочегаров, Святослав Нестерчук, Яважина Миклашевич
3) Поильщики и кормильщики на трассе: Наташа Глубокова, Катя Сергеева, Аня Островская, Таня Корзунина, Карина Рундель, Андрей Баранчиков, Даша Корчагина, Игорь Манжай, Рамиль Хайров, Наташа Россинская, Илья Мельников, Володя Голубов, Сергей Леонкин
5) Контролёр на финише: Миша Гущо
6) Фотографы: Андрей Задворный, Коля Никитин, Марина Орлова, Таня Корзунина
7) Транспортировщики еды/призов и т.д.: Сергей Тряков, Игорь Манжай, Ксюша Мосина, Сергей Смотраков, Дима Береснев, Надя Тищенко