RiGA OPEN 2016

Пишет ryba, 26.02.2016 19:21

Мы рады в 10-й раз пригласить вас на одни из крупнейших международных соревнований в Балтий по скалолазанию в дисциплине боулдеринг Riga Open. Соревнование пройдут 2-го и 3-го апреля в Риге, выставочный зал Кипсала, во время выставки "Отдых и спорт 2016".

RiGA OPEN 2016 (baltic open bouldering edition, baltic open, bouldering, climbing)
В этом году соревнования пройдут в 4 возрастных группах, к радости многих потенциальных участников, мы в этом году восстановили любительскую группу. Об условиях участия вы можете прочитать в регламенте соревнований и следить за текущей информацией на нашеи странице climbingEventRigaOpen Facebook.

Положение и дополнительную информацию об открытых международных соревнованиях по скалолазанию на искусственном рельефе „RiGA OPEN”,
можно найти на официальный сайте соревнований http://www.climbing.lv/RigaOpen16/
Время открытия и закрытия тренировочной зоны, так же время стартов будет опубликовано за неделю до соревнований.