Двойной рекорд Михаила Алешина в Заполярье
24 февраля, пос. Ловозеро, Мурманская область – завершены съемки проекта Adrenaline Rush® "Первая Полярная Формула", премьера которого намечена на начало марта 2016 года. В рамках нескольких заездов гоночного болида серии GP2* в экстремальных условиях российского Заполярья российский пилот SMP Racing** Михаил Алешин установил два рекорда, зафиксированных в Книге Рекордов России.
Фильм проекта Adrenaline Rush "Первая Полярная Формула", премьера которого намечена на начало марта, расскажет историю уникального достижения гонщика российской программы SMP Racing, первого российского пилота американской гоночной серии Indy Car*** Михаила Алешина. Суть проекта – история героя (Михаила Алешина), который сражается со стихией и с суровыми северными условиями, чтобы достичь нового уровня успеха и поставить рекорд в пилотировании гоночного болида по льду замерзшего озера.
Несмотря на сложные погодные условия, а именно – низкую температуру, высокую влажность, постоянные ураганные ветра, метель, Михаилу в рамках проекта Adrenaline Rush удалось установить сразу два рекорда: первый заезд формульного болида за полярным кругом при наибольшей скорости для такого класса автомобилей на ледяном покрытии, 225,98 км/ч. Оба достижения были зафиксированы представителем Книги Рекордов России, находившимся на месте проведения заезда, с помощью специального прибора, закрепленного на шасси болида. Установленные рекорды являются абсолютно уникальными не только для России, но и в масштабах всего спортивного мира.
Для проекта "Первая Полярная Формула" в 150 км от полярного круга на льду озера Ловозеро в Мурманской области специалисты команды Adrenaline Rush в течение нескольких месяцев готовили трассу, а также всю необходимую инфраструктуру для съемок. Фильм, который выйдет в начале марта, расскажет всю историю этой необычной экспедиции на российский Север, включая весь процесс подготовки проекта, технические особенности адаптации гоночного болида, и, конечно, историю главного героя «Первой Полярной Формула», пилота SMP Racing Михаила Алешина, который преодолел обстоятельства и последствия непростой травмы, чтобы стать обладателем уникальных рекордов.
* GP2 – класс автогонок, где в заездах принимают участие одноместные автомобили с открытыми колёсами. С 2005 года GP2 является официальной серией поддержки чемпионата мира Formula-1.
** SMP Racing (Эс Эм Пэ Рэйсинг) – программа развития российского автоспорта.
*** Indy Car – американская автогоночная серия, организованная в 1996 году. Является наиболее статусной серией гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке.
https://www.youtube.com/watch?v=93c0cWCou-k&feature=youtu.be
Рекорд 211.5 миль в час
Уверен, в мире есть снежно-ледовые аппараты, сконструированные для подобных гонок, которые скорее всего на льду порвут F1 как тузик тряпку. Должно быть что нибудь такое, но только не F1. Она практически вся, все её инженерные "наработки", на льду становятся бессмысленными.
Никогда она не разовьет скорости, что бы хоть как ни будь эффективно работали спойлеры, а спойлер ей нужен именно для прохода крутого виража, на максимальной скорости, на прямой и на малых скоростях он только мешает, на льду эта схема ломается.
На морозе нафиг не нужны эти гигантские радиаторы слева и справа - мало того, что воздух холодный, моторчик всегда будет работать в 1/10 часть газа, греться нечему.
Да там до черта всего такого, что становится бессмысленным на льду, но из чего состоит F1. Возможно раллийные аппараты были бы даже более удачным выбором, но опять же - не самым идеальным.
ЗЫ Вот какой из аппаратов на льду будет наиболее брутальным, верхний, или нижний?
http://elitefon.ru/images/201211/elitefon.ru_4840.jpg
http://www.speedwayvostok.narod.ru/fun2004/icespdway/P1010057.JPG
Хотя если без шуток - то зависит от льда. На маленькой спидвейной трассе какой-нибудь кроссач на шипах, скорее всего, будет самым быстрым.
2 Сомневаюсь. Этот диван, с ходом подвески сантиметров 30, никак не сравнить с жестким спидвеем, с ходом подвески около 0 сантиметров ))))
Да и высота центра тяжести, и масса вообще.
Все таки считаю, что кроссачи и тяжелые аппараты рядом не стояли. Хотя мощный спорт может по прямой отжечь более добро, но только на значительных скоростях .
Спидвеи и мотоболы не просто так такие, какие они есть. попробуйте поиграть мячиком на мягком грунте на спортах, или чепперах, или на кроссачах ))))
Кроссовый аппарат тоже для виражей, но он является компромиссом скорости на рыхлых буграх.. его мягкая бодвеска с большим ходом, высоченный центр тяжести будет не в тему, на гладком льду или снегу.
(Я делал легкий аппарат с жесткой рамой, он достаточно мягкий. Контролируется великолепно. Высота центра тяжести очень сильно влияет на легкость управления. Вот.)
Хотя по факту на льду авто всегда будет быстрее мото, за счет куда большего пятна контакта.
Про спидвей - сейчас спидвейные аппараты очень ограничены правилами, мощность невысока, кп только с двумя передачами. Насколько я помню, там трасса весьма короткая и практически идеальной формы? Возможно, дело в этом, и там больше не надо, сделали бы недовое кольцо типа MotoGP-шных треков - другое дело :)
Вообще, современный классический мотоцикл ездит не плохо потому, что он сам по себе не плохо ездит, толково скомпонован, толково развешен, он довольно жесткий. Спидвеи в дизайне своем заморозили мотоциклы первого десятилетия прошлого века.
Парни на видео просто отлично ездят, за счет искусства, пока парни на авто отдыхают позади них, вертя баранку одной рукой ))))
Там всегда было не более пары передач, поскольку больше и не нужно. Скорости там малые, сильно все равно не разгонишься на этих трассах.
У них еще подножка только с одной стороны, а на другую сторону его нельзя положить из за глушителя, то есть он расчитан на езду только в глубокий левый поворот.
Совсем другое дело мотоболы! Это почти тоже самое, только ложить можно в обе стороны, передачи с обоих сторон, тормоза с обоих сторон, жесткость таже, развесовка таже, масса таже, мощности на льду много не нужно, если не ездить двести по прямой.
Обратите внимание, как сложно мотоциклистам на эндуро, в ролике.