виртуальный 3D тур "БЕЗЕНГИ"

Пишет mt360ru, 16.02.2016 21:21

виртуальный 3D тур "БЕЗЕНГИ" (Альпинизм, круговая, панорама, mt360, mt360.ru)

Команда mt360.ru представляет Вашему вниманию большой 3D виртуальный тур по району Безенги. Вы сможете посетить "налегке":
-вершины: Брно, Гестола, Гидан, Дыхниауш, Укю;
-перевалы: Балкарский Сев., Кёль, Спортивная дружба, Укю;
-ночевки: Баранкош, Курсантские, Поповские, Чешские, Эховая поляна;
-водопады: Столбовой, под урочищем Мыстлыагач, на р.Укюсу Малая;
-хижины: «Голубятня», Джанги-кош, Миссес-кош, Укю-кош;
-а/л 'Безенги';
а так же увидеть сход лавины и горных козлов (туров).
Тур собран из почти сотни 3D панорам, что позволит Вам ощутить реальность присутствия.

PS Друзья, снимайте горы Кавказа и присылайте панорамы нам. Мы с удовольствием соберём тур из ваших панорам или дополним уже существующие виртуальные туры. Выражаем особую благодарность авторам, предоставившим панорамы.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте и будьте в курсе последних обновлений.

Смотреть виртуальный тур.

ERROR:

HTML5 Browser with CSS 3D Transforms or WebGL support required!

Вероятно, что у Вас устаревший интернет-обозреватель. Обновите браузер. Минимальные требования: Google Chrome (Windows, Mac, Linux) версия 20 и выше, Mozilla Firefox (Windows, Mac, Linux) версия 10 и выше, Microsoft Internet Explorer (Windows 7, Windows 8, Windows RT, Windows Phone 8) версия 10 и выше. В общем, браузер должен поддерживать HTML5, CSS 3D Transforms и WebGL. Можете попробовать запустить с другого устройства, в т.ч. со смартфона. Если проблема не решится - пишите в личку.

Очень душевно! Спасибо.

Колоссальная работа! Спасибо большое! Здорово побродить по знакомым местам!

Красота! Особенно приятно видеть среди прочих и свою панораму с пер. Балкарский Северный :)

А нам приятно, что Вы поделились. Спасибо!

Круто!! Теперь я представила где какая вершина.. Спасибо!

Вот это крутотень!!!!Спасибо огромное!

Супер!!Спасибо огромное !!Колоссальная робота 100%!!!А в южном цирке перед перевалом Гидан девушка загорает)))))))

Лежать в красивом месте, загорать и ничего не делать - это любимое занятие нашего мастера по сборке виртуальных туров :)

Здорово!

Это бомба! Пробило на воспоминания, любимый лагерь, лучшие годы жизни и лучшие восхождения!
Отдельное спасибо за то, что можно насладиться уединением в хижине Укю и Джанги-Кош... Невероятный проект!!! Не хочется вылезать из этого 3D мира)))

А на Гидане группа сидит. И погода - какая погода! Лучше рекламы не придумаешь! летом там будет аншлаг.