"Школа Риска" нашла своего героя!

Пишет Редакция сайта, 28.01.2016 12:26

"Школа Риска" нашла своего героя! (скалолазание, обучение, limestone, скалодром)
Фото победителя взято из его блога

Друзья, сегодня мы подводим итоги нашего голосования! Общими усилиями мы выбрали наконец того, кто два месяца будет тренироваться на скалодроме LimeStone и делиться своим опытом с вами.
И в этой достойной схватке уверенно побеждает Артем Трифонов! Поздравляем победителя! Напомним, что о себе рассказал Артем в своей заявке.

"Всем привет!

Меня зовут Артём, для друзей Тёма.

Немного о себе и той части моей жизни, что связана со спортом...

Спортом я занимаюсь с детства. Сначала это было плавание. Параллельно я занимался бегом по утрам. Да-да, вставал каждый день в 6 утра перед школой, бегал, делал зарядку, купался в речке (и зимой и летом). Потом занялся борьбой - самбо и дзюдо. Когда поступил в универ, параллельно с борьбой, начал тренировки в новом для себя виде спорта - каякинге. Мои достижения - места в тройке на Первенствах и Чемпионатах России по гребному слалому, призы на Российских соревнованиях по экстремальному сплаву и несколько килограмм медалей =) Впоследствии каякинг стал одним из основных моих видов деятельности - постоянные путешествия по отдаленным местам нашей планеты в поисках самых красивых мест, замечательных людей, интересных речек, водопадов и прочей радости каякера. Для того чтобы поделиться с друзьями своими приключениями, я завел блог - trifonovtema.blogspot.ru . Еще в моем арсенале есть статья в журнале "Вертикальный мир" про путешествие по Южной Америке с моим фото на обложке, участие в роли райдера в проекте Ride The Planet, разные видеоролики и выставки. Море увлечений, таких как беговые лыжи, сноуборд, лонгборд, серфинг, слеклайн, коньки, ролики... Но сейчас не об этом.

Когда пришел в каякинг, я был слишком стар, чтобы тренироваться в спортивной секции. Тренировался сам по себе. Подсматривал за техническими движениями крутых ребят, и потом месяцами пытался эти движения повторить. Да, я прогрессировал, но не так быстро, как прогрессировали ребята, занимающиеся с тренером. Только благодаря своему упорству и стараниям мне удалось достичь того, что достиг. С тренером пройти этот путь было бы в разы проще и быстрее. Сейчас у меня есть четкая уверенность, что если хочешь в чем-то быть хорош, то нужно найти человека, лучшего в своем деле, и тренироваться с ним. Стас Поплавский - как раз такой человек. Уверен, что многие скалолазы дорого бы дали за возможность тренироваться под его руководством.

Зачем мне вообще скалолазание? В силу увлечения каякингом и путешествиями, я часто оказываюсь в каньонах с адскими порогами. Иногда эти пороги ехать совсем не хочется, тогда их нужно обносить или вылезать из каньона... Вот тут мне очень бы пригодились навыки скалолазания! Такие навыки для каякера - это +10 к безопасности. К тому же, каякинг и скалолазание сильно пересекаются - и там и там нужны горы и скалы, и там и там приходится лазить... Каякеры видят много рек со скальными стоянками. Там можно найти огромное количество новых трасс как в болдере, так и в трудности. Да и вообще, открыть принципиально новые районы для скалолазания. Я считаю, что сочетание каякинга и скалолазания даст отличный толчок для развития в обоих видах спорта.

В скалолазании мне нравится, что далеко не все решается физической силой, тут очень важна работа головой, умение разложить трассу. Именно такие "умные" виды спорта меня и привлекают. Вот только я не умею делать что-то наполовину. Если начинаю чем-то заниматься, то занимаюсь этим на все 100%, особенно если это касается прогресса над собой и достижения поставленной цели. Так было с борьбой, так было с каякингом...и думаю, что со скалолазанием будет также.

У меня давно созрела мысль заняться скалолазанием. Пару раз я даже пробовал, правда с постоянными регулярными тренировками как-то не складывалось. Но желание и мотивация есть. Думаю, что этот проект - знак того, что настало время исполнить свою давнюю мечту и заняться уже скалолазанием. Я люблю писать и мне нравится формат тренировок, при котором я должен буду писать отчеты о своем прогрессе, да и вообще об ощущениях от тренировок и мыслях, которые в процессе этих тренировок возникают. Думаю, что это будет интересно и полезно не только для меня, но и для всех начинающих скалолазов, ведь им придется столкнуться со всеми теми же сложностями, с которыми столкнусь я.

Почему участником должен стать именно я? Тут все просто. Я готов тренироваться, готов выполнять все указания тренера. Готов писать про свой прогресс и с удовльствием буду это делать. И да, это мне действительно нужно.

Уверен, что мои заметки помогут многим открыть для себя мир скалолазания!"

Еще раз поздравляем Артема! Всем остальным желаем успехов в освоении скалолазания в компании с Артемом и тренером Стасом Поплавским. Ждите первых публикаций совсем скоро!

С итогами голосования можно ознакомиться здесь.

Удачи победителю.

Если организаторам нужна какая-либо помощь - всегда готов помочь.

поздравляю! Действительно, идеальный кандидат!
Отличного проекта ему и вам всем

Соглашусь, достойный конкурсант! С нетерпением жду первых серий! Ну и удачи проекту, надеюсь будут еще возможности принять участие в подобного рода проектах и показать себя :)

А еще хотелось бы девушку в проекте увидеть :)

Поздравляю! Крутой проект! Завидую по-доброму.

Надеюсь появится еще много различных школ риска. Обязательно буду следить за проектом и прогрессом брата)

все поняли как выбрали участника проекта :)

но все равно, повторюсь, участник достойный, удачи!

Простите, не смогла пройти мимо. Что означает этот ваш комментарий?
Вот эти "все поняли" и "но все равно".
Потому что для меня очевидно, что участник достойный и заявка оформлена классно.
Лично я, да простит меня Артем, голосовала за другого кандидата - человека, не имеющего вообще отношения к аутдору, девушку. Но это не повод не порадоваться за победителя. Так что если вы намекаете, что редакция каким-либо образом ангажирована, вы ошибаетесь.

Я сам голосовал за Артема, потому что его история крутая и он правда достойный выбор! Хотя я и сам участвовал, но наверно мои возможности описания себя, не такие хорошие как у него, именно поэтому я с удовольствием проголосовал за него.

Про обвинение администрации, никто не говорил, это раз, а мой комментарий, про то что все поняли как выбрали участника, я имел ввиду, то что выбирали по большей части тех, кто уже более давно зарегистрирован на данном портале и у кого тут есть зарегистрированные знакомые и друзья, у таких людей голосов больше будет :)

Я лично никого не осуждаю и еще раз повторю, рад за Артема, он достойный выбор! Просто на будущее, хотелось бы, чтобы в подобные проекты был выбор независимыми людьми, или на основании офлайн кастингов, потому что голосование на сайте, не исключает некую накрутку для тех участников, которые имеют друзей на портале.