Конкурс! Предложи свой маршрут "Shelter-trophy expedition. Лето-2016"

Пишет Редакция сайта, 18.01.2016 15:39

Конкурс! Предложи свой маршрут "Shelter-trophy expedition. Лето-2016" (Путешествия, путешествие, автопутешествие, автоспорт)
Shelter-trophy Pro team – команда увлеченных людей, имеющая более чем десятилетний опыт автопутешествий и соревнований в России и за ее пределами.

Мы предлагаем вам разработать свой собственный маршрут автопутешествия по наиболее интересным и значимым объектам нашей страны с захватывающим финалом – восхождением на горную вершину.

Лучший проект маршрута будет отмечен призами от спонсоров, а победитель – получит возможности воплотить идею этого маршрута в жизнь в компании с Shelter.

Ежедневные паблики в социальных сетях и на сайтах партнеров, съемки фильма, неожиданные сюрпризы от организаторов, интервью и многое другое – таким может быть ваше лето. Вам лишь осталось придумать, где его провести.

Решайте, кто вы. Тот, кто читает новости или тот, кто их создает.

Условия конкурса

Конкурс представляют:

Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир"

Утеплитель профессионалов Shelter

Проект "Открой свою Россию"