Крым. Баштановка. 21/12/15 - 04/01/16 (Рассказ. Фото. Видео.)

Пишет BogaychukAlexey, 05.01.2016 18:46

Крым. Баштановка. 21/12/15 - 04/01/16 (Рассказ. Фото. Видео., BASE, #planetasportstore #мирприключенийначинаетсяздесь #julbo #эмпрана #gorillaenergy #wout #hagobase)
- Как съездил в Китай?
- Мягко говоря устал, но еще поеду!

Вернувшись из полуторамесячного отпуска, надо было срочно отдохнуть. В промозглом Петербурге это сделать не получалось, поэтому, уладив некоторые дела, на пятый день я сорвался в Крым.

Симферополь встретил низким серым небом, порывистым ветром и всё теми же +9. Спускаясь с трапа самолёта во мне ничего не перевернулось, а хотелось. Хотя. Да - воздух здесь был другой.

- Севастополь, Ялта, Феодосия! Куда ехать, парень?
- Та не, не надо...
- Ну так же нельзя...куда?
- В Бахчисарай.
- Ну, давай хотя бы рублей 400...,- явно продешевив, настойчиво предлагает зазывала.

Разочаровав местных таксистов, покупаю билет на автобус и уезжаю за 66.

Час тряски по крымским дорогам и я в пункте "Б", еще 15 минут стоя в переполненном транспорте и за окном появляются скалы Качи Кальона. Заботливая тетенька возвращает пакет с продуктами, который взяла у меня из рук к себе на коленки, и я схожу в родной Баштановке.

Здесь мой второй дом, где первый я так еще и не понял.

За крайние года 3-4 сюда перебралось много интересных людей. В деревушке живут со своими семьями мотопланерист МаксиЛеха, альпинист Сергей Нефёдов, абориген велотурист Марат Павленко, хорошая девушка Саша, увлеченная глиной и воспитанием сына Ивана, временами заглядывает Андрей Фомичев - основатель местного бэйс клуба - " Свободные концы" и еще много кого - всех не перечесть, сами приезжайте посмотрите.
Традиционно на Новогодние праздники в Баштановку съезжается неформальная тусовка прыгунов с различных фиксированных объектов.
Когда я здесь, мне хорошо.

Выдержки из соц.сети
Александра Головизнина
23.11.15
"Свято место пусто не бывает" :))) кажется, что только так, я могу описать наполненность своего дома :))) только уехали мама и Марфа, а на следующий день приехал Лёха Богайчук. Привез подарков китайских - чаю из цветочков хризантем и три китайских камня на забор :), рассказывает про Китай и про жизнь свою :)
И вот решили научить Лёху посуду глиняную делать :) Сегодня заливали в форму глину и сделали заготовки. Завтра будем выглаживать и наносить рисунок.

Этот жест у парашютистов означает - "расслабься", а не то, что вы подумали;)
Александра Головизнина
23.11.15
...сегодня, когда снова бензопила попала мне в руки, пришел Лёха , сказал - что-то типа "Нефиг ломать стериотипы", забрал у меня бензопилу :))) и напилил все сам.... Эх, нравится мне уметь все делать самой, но когда мужчины умеют это делать лучше меня и делают! - вообщем-то тогда, я, порой, готова идти в дом - подметать пол, варить борщ и восхищаться :) А вообще, Леха с Анатолием и Ваней мне снова очень помогли - дрова напилили, на место сложили, полиэтиленкой укрыли.. очень круто :)

Как вы поняли, мне было чем заняться в Баштановке;)

Про прыжки и немного лирики.

Прыгал я в этом выезде немного.

После первых двух прыжком я не испытал никаких эмоций. Вообще. Это было даже ни как "за хлебом сходить". Я просто подходил к краю скалы. Просто падал. Просто летел под куполом. А потом просто приземлялся. Прыжок не оставлял после себя ничего.

150 метров это не та высота, где можно заняться "спортом" и, например, тренировать отлёт от объекта в свободном падении. Задержка здесь небольшая, поток не успевает появиться, а через 6 секунд вообще земля.

Прыжки приобретали иной смысл - смысл поиска ощущений. Надо было делать что-то новое, то, что я раньше никогда на этой скале не делал. Я полностью отдавал себе отчет.

Выдержки из соц.сети
26.12.16
...в поиске ощущений. Ночной прыжок в Качи Кальоне, что-то в этом есть, но прогулка под полной луной с площадки приземления до дома принесла больше радости. Красиво здесь.
P.S. Порой мы ищем совсем не там, где следовало бы.

29.12.15
На днях в Баштановку вернулся наш физик-ядерщик, проповедник-идеолог да и вообще замечательный человек - Фомичев Андрей. В узких кругах мы зовёт его Олигарх. Андрей это местная достопримечательность и ходячая энциклопедия знаний. Бэйсер, парапланерист, путешественник...можно долго перечислять кем он является. Багаж знаний и жизненный опыт позволяют Олигарху "проповедовать" часами. Пришлось брать смекалкой и молодостью, поэтому мы отправились на гору! Выждав, когда Андрей запыхтит на подъеме, мне таки удалось поделиться с ним впечатлениями о поездке в Китай (http://www.risk.ru/blog/206693).
Отдышавшись, мы устроили фотосессию - в уходящем году это крайний солнечный день. Уже сегодня ночью будут заморозки, а к новому году обещается снег и -10. К Баштановке подкрадывается зима. Повеселимся.

29.12.15
1924 год. Молодые немецкие миллионеры отправляются в швейцарские Альпы, чтобы запечатлеть на плёнку красоту окружающих видов. На вооружении у них современные фотоаппараты в легком алюминиевом корпусе с оптикой Carl Zeiss. Повесами движет энтузиазм, романтика и жажда приключений.
2015 год. В поисках приключений молодые русские романтики отправляются на Крымский полуостров. На вооружении всё та же оптика Carl Zeiss. Энтузиастами движет жажда жизни. Жизни на "миллион".

01.01.16
Напрыгав почти пол тысячи бэйс прыжков я таки дорос и до "макконки" Так началось утро 1го января 2016года! Всех с Новым годом!

03.01.16
Прыгнули вчера из пещеры.
Среди бэйсджамперов пещерный комплекс Качи Кальона - самое популярное место в Крыму. Легкий подход, нависающая скала, хорошие площадки для приземления, внизу Баштановка - гостиницы и магазины.
Не помню с 2008 ни одного года, чтобы я сюда не приезжал.
Приглядываться к пещере стал пару лет назад, а вчера мы таки выпали из нее. Сам по себе прыжок не представил ни какой сложности (ага, и такое бывает;))- жесткий ассист с 50 метровой вертикали. Но в купе с прогулкой, дюльфером, красивым полётом под куполом - получилось интересное маленькое приключение.

04.01.16
Ну и немного "экстрима".
Крайние два месяца прошли в активных тренировках. Сначала поездка в Китай, где я сделал порядка 50 прыжков, теперь Крым. Страх перед прыжком и во время прыжка притупился, ощущаю себя весьма расслабленно. Это позволяет не отключаться мозгу (прыгаю с бананами в ушах - музыку во время фрифола продолжает радовать, а не исчезает до момента открытия купола...кто в теме, тот поймет;)) и совершать полностью осознанные и адекватные эксперименты. Но думаю, пора на этом остановиться и сделать передышку, чтобы не подходить к "краю". "Теперь только безопасный бэйс джампинг"(с).

После я сделал еще один прыжок, поучаствовав в организации и постановке многовэя из 11 человек. Всё прошло безопасно и мы все выжили;)
На следующий день я улетел обратно в Питер. Звала работа и понимание, что надо быть в другом месте.

Вместо эпилога.

Поездка в Крым дала новый опыт и навыки; новые знакомства, чему я безмерно рад; новое осознание себя.., быть может даже большее, чем я сейчас понимаю, потому что полное осознание приходит со временем. Спасибо всем, кто был рядом!

Уже становящееся традиционным спасибо спонсорам за веру и поддержку - я Вам очень рад и благодарен!
redfox.ru и магазин planeta-sport.ru
Сервис подарков и впечатлений emprana.ru