9b как подарок самому себе к Новому году!

Пишет robinsya, 02.01.2016 15:21

9b как подарок самому себе к Новому году! (Скалолазание, алекс мегос, first round first minute, олиана, испания, редпойнт, скалолалазание, крутые, они это могут)
Александр Мегос, фото © Chris Boukoros

Александр Мегос стильно завершил год, пройдя редпойнт маршрут First Round, First Minute (9b/5.15b) в Маргалефе (Испания), 31 декабря. Пройденная Крисом Шармой в 2011 году трасса для Мегоса стала самым трудным на данный момент редпойнтом.

На своей странице в Инстаграме Алекс резюмирует достижения полного событий года:

"Первым ярким впечатлением о 2015 годе стал боулдеринг Lucid Dreaming (в Бишопе, Калифорния), мой первый 8C/V15. Маршрут Supernova (9a+/b) (во Франкенъюре, Германия) стал моим труднейшим первопроходом. Сегодня! Во время последней попытки года я прошел самый трудный для себя маршрут... Счастливого Нового года всем!"

Это третье прохождение First Round, First Minute - вторым маршрут пролез Адам Ондра в 2014-м, сообщает, Climbing.com.