Некоммерческий проект "Скалодром", второй заход

Пишет gmenya, 26.11.2015 02:00

Добрый день! Друзья
Мы вновь запустили проект по сбору средств на строительство некоммерческого скалодрома на платформе краутфандинга (www.boomstarter.ru) для молодежного клуба "Вершина" г. Сочи.
На этот раз мы сняли (как смогли) промо-ролик к проекту и постарались учесть все пожелания, возражения и критику. Хочу рассказать Вам некоторые детали и моменты.

проект целиком можно почитать на сайте Скалодром - доступный спорт каждому

Сметная стоимость проекта не изменилась, но в условиях общего кризиса, мы решили обозначить сумму сбора в 10 000. По условиям бумстартера, если сумма не собирается хотя бы на 1р. то денег проект не получает. Время уже потрачено много и мы решили обозначить такую сумму, с которой проект 100% будет успешным и мы получим средства и начнем строительство. Чем больше мы соберем, тем быстрее и лучше построим скалодром.

Проект не коммерческий, как и наш клуб в целом. ссылка на страницу клуба в контакте За время подготовки к запуску проекта я начала создавать канал клуба на You tube

Активно идет процесс разработки флага. В целом концепция уже определилась. Ребята дорабатывают детали и цвета. Эмблем будет 2. Вот первая, полностью готовая. Некоммерческий проект "Скалодром", второй заход (Скалолазание, взаимопомощь, Турклуб Вершина)

Поддержав наш проект можно получить чудесные вкусняшки. Грецкие орехи, фундук или семечки залитые кубанским медом. Орехи все домашние. Семечки и мед покупные. За мед могу поручиться, что он отличный и не раздавленный и т.п. Используем тот что как правило покупаем для личного пользования у проверенных пасечников. Некоммерческий проект "Скалодром", второй заход (Скалолазание, взаимопомощь, Турклуб Вершина)

Поддержать проект можно двумя способами: 1. зарегистрироваться на платформе бумстартер и там внести денюшку. 2. Перечислить мне на карту сбербанка 676280309023718664 она привязана к моему номеру +79183405867 Евгения Камалетдинова.
Мы готовы принять любую другую помощь в виде скидок, фанеры, досок, креплений, идей и т.п.

Хотим подружиться с профессиональными скалолазами из любого региона РФ или страны) Предлагаем приехать в Сочи, встретим и разместим у себя дома (безвозмездно конечно). Взамен просим провести мастер классы, семинары, любую форму мероприятия по обмену опытом.

Предвидя возможные комментарии от наших соседей по помещению, хочу сразу внести ясность. Да, действительно в этом же помещении располагается клуб скалолазов. У нас так сказать общая входная дверь. Помещения разделены большим коридором. У них свои площади у нас свои (это обговорено организацией нам и им его предоставляющей МКУ "Центр развития молодежи")
Мы отдельный клуб, со своими идеями, целями, задачами и взглядами. Поэтому я считаю, что мы имеем право на самоопределение и собственный скалодром для реализации своих идей и в удобное нам время. Так же у них платные тренировки, по крайне мере для большинства смертных.
Каждый волен на своей территории устанавливать свои правила. Мы не в чью избу со своим самоваром не лезем. Прошу и к нам относиться соответственно.

На вопрос: "Почему мы решили собирать деньги через бумстартер?"
Могу сказать что нам эта идея показалась более надежной и интересной чем просто выложить номер карты и просить помощи. К тому что все таки необходимо номер карты выложить, мы пришли в уже в процессе сбора средств. Многие наши друзья не смогли сразу разобраться с сайтом, кто-то не хочет регистрироваться и тратить на это время. Кто-то не хочет заводить деньги на сайт. В общем причин много оказалось.
Еще одним плюсом, является возможность привлечения спонсоров с самого сайта, лично с нами не знакомых. Некоторым нравится сама идея, некоторым нравятся вознаграждения.
К минусам можно отнести, что 23% уходят на различные платежи (НДФЛ, комиссию сайта, комиссию платежных систем).
Еще мне нравится, что можно выложить полноценный рассказ про свою идею с фотографиями и видео.

Мы открыты к общению, пишите звоните, приезжайте в гости.
Все начинается с идеи и мечты!

Ребята, Вы молодцы!
Самое главное, что каждый из нас может Вам помочь. Пусть немного, но по чуть-чуть, чтобы в итоге реализовалась мечта. )

Давайте поможем кто чем сможет! Репост в своих соц-сетях с рекомендацией тоже хорошая помощь!

Соседи, проект у вас стоит 250 тыс, а вы собираете 10 тыс, на которые планируете купить первые зацепки. Немножко непонятно, зачем вам зацепки, если даже каркаса нет.
Для вашего помещения 250 тыс - завышенная смета, особенно учитывая, что строиться будет все на энтузиазме.
И еще задайте себе вопрос - когда вы все построите и запустите, на какие средства будет жить ваш клуб, а заодно и ваша семья, если занятия у вас будут бесплатные?
Продавая орешки в меде, вы быстрее соберете деньги на скалодром :)
Если серьезно желаете этим заниматься, найдите деньги на электричку до Краснодара. Дам 50-60 бесплатных советов. Нет, за баночку с орешками, бесплатно не дам. 5 граблей помогу вам обойти, остальные 5 не обходятся - на них надо наступить!

Олег Афанасьев, президент Краснодарского клуба альпинистов "Стремление", www.stremlenie.name , https://vk.com/club_stremlenie , 8-960-4785038

P.s. если Вы все знаете и умеете, подумайте хотя бы о своем праве работать на скалодроме - https://vk.com/event107920689

В общем - найдите деньги на электричку и приезжайте в гости; можно без меда, мне Буланов на наших соревнованиях в воскресенье каштанового из Сочи уже передал:)

Я написала, что 10 000 мы обозначили, для того что-бы вывести деньги (учитывая особенности бум стартера). У нас уже частично есть фанера для каркаса.
По поводу бесплатных занятий:
1. По условиям предоставления помещения, ВСЕ занятия там должны быть бесплатно!! И у наших соседей тоже. Но, по втюрюсь нам все равно кто какие правила устанавливает у себя в клубе.
2. Если мы обозначаем такие положения, следовательно мы все взвешиваем. Прошу не оценивать финансы нашей семьи и на что мы будем жить. Это дело нашей семьи а не общества.

При желании все решаемо и с инструкторами и т.п.

В перепалку не собираюсь вступать. Я нашим соседям уже все написала в предыдущей публикации. http://www.risk.ru/blog/205979

С Уважением,

Евгения Камалетдинова,
Руководитель туристического клуба г. Сочи

P.S. почитайте про краутфандинг в России в целом и его особенности, прежде чем понукать нас нашими орешками.

Нормально! Максим Камалетдинов, руководитель проекта, поставил мне минус.
А, нехрен предлагать людям помощь, сами справятся! А я бы 23 года назад многое бы отдал за такую информацию...
И все равно - удачи, Максим!

Вы предлагаете нам помощь в оскорбительном для нас тоне. Нас такой помощью с ног до головы с первым запуском полили, искупали и т.п.

Евгения, прошу меня извинить, что влез в вашу ветку.
Но я пригласил Вас в гости, чтобы рассказать о том, о чем Вы пока не знаете и не догадываетесь потому, что только в начале этого пути. Ваши отношения с соседями меня не касаются. Я, если честно, не понял кто это. У вас в Сочи все бурно развивается, и это здорово. Появляются и новые скалолазные клубы, и альпинистские, но и старые более чем на плаву, те с кого все начиналось и продолжает держаться.
Про краутфандинг мне читать не интересно, я сам себе краутфандинг последние 23 года. Идея ваша с орешками супер, и никто вас не понукает. Меня просто усилия удивляют и их цель - 10 тыс руб.
Про перепалку вообще никто речь не ведет. Мы же с Вами не нефть делим. У Вас хорошая идея. Удачи!

Евгения, еще раз прошу прощения. Был непозволительно мягок с вами. Почитал ваши опусы. Надо внести ясность.
Помимо ваших благих намерений, есть ваши возможности по реализации таковых. Вот что-то возможностей я не увидел. Это не мусор на улице - даже если чуть-чуть убрать, станет чище в этом мире. Вы собираетесь оказывать услуги по скалолазанию. Вам, судя по предыдущей ветке, добрые люди подарили аж несколько листов фанеры, на краутфандинге уже есть 8 тыс рублей, в фонде снаряжения есть несколько строительных касок, поролон у вас без покрышки будет толщиной целых 15 см....
Это тот случай, когда пословицу надо произносить полностью - бедность не порок, но и не честь! Для страховки вам кто-нибудь отдаст после похода изношенную веревку.... И чем это все может закончиться? Это не шахматы. Вы не понимаете, что если у вас для людей строительная каска, которая защищает от солнечного удара в пасмурную погоду, то не надо действовать по принципу "лучше так, чем никакая"? Нет! Если нет хорошей каски, то выезд не должен состояться. Сами можете ходить как угодно. С людьми надо работать с 200% запасом безопасности. А нам какое до этого дело? А вот какое! Вы заходите на нашу территорию со словами "мы никому не мешаем, работаем как можем, всем мир". Завтра из-за вашей деятельности "как можем" закроют работу Инны Диденко, которая пропагандировала и развивала скалолазание в стране, когда вы еще в садик ходили, и продолжает это делать на недосягаемом профессиональном уровне. Прокуратура сильно разбираться не будет, тем более вы под одной крышей в прямом смысле этого слова. А потом возьмет и по краю еще всех закроет, на всякий случай.
Ваш подход и ваши возможности прекрасно иллюстрируются - Инна зашла в помещение после вас, но у нее скалодром уже давно работает.
Я вам пишу, мы курсы проводим для инструкторов, а вы в ответ - при желании все решаемо и с инструкторами... Как решаемо, если их у вас нет? Вы будете с детьми заниматься на скалодроме! У вас нет денег! Как решаемо? Мы каждый месяц меняем веревки на скалодроме. Берем и безжалостно выбрасываем и покупаем новые. Вы как будете с людьми работать?
Вашему мужу я ответил в личку, что могу помочь техническим советом по строительству, но не могу помочь в главном. Вы не поймете меня. Нас разделяют двадцать лет бесплатной общественной работы. Вам надо прожить эти двадцать лет со своим клубом. А сейчас я могу только посоветовать прочитать "Атлант расправил плечи".
Написал вашему мужу и повторяю вам - будете в Краснодаре, заходите к нам в клуб. Какие-то технические вопросы сможете подсмотреть у нас. Моя резкость нисколько не влияет на мое желание поддержать ваш порыв, и именно это я хотел выразить в своем первом комментарии.

Олег! Видимо мы с вами друг друга не услышали. Теперь мне окончательно стало ясно откуда "ноги" растут. Свое мнение я вам напишу в личку дабы никого из "непросто скалолазов" не оскорбить. А вот теперь позвольте ответить вам грубо на ваше высказывание
"строительная каска, которая защищает от солнечного удара в пасмурную погоду". Если бы не строительная каска боюсь истории успешных восхождений в СССР былобы в десятки раз меньше. А если очень грубо, то вам, с вашим опытом, должно быть известно, что она по прочности ничуть не уступает брендовым, стоит только для удобства перешить лямки.
"Если вы мечтаете ездить на авто, не получится собрать его из железяк с мусорки и кто что даст - вы будете представлять опасность для всех участников движения! "
И здесь я с вами не соглашусь. Многие сейчас безмерно надеются на хорошее снаряжение, и к сожалению это пропагандируется, а в голове остается пустота. А должно быть другое наполнение, сначала голова, а бренодовое снаряжение уже приятное дополнение.
И напоследок отвечу словами Редьярда Киплинга:
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

RE А если очень грубо, то вам, с вашим опытом, должно быть известно, что она по прочности ничуть не уступает брендовым, стоит только для удобства перешить лямки.

Это, во-первых, абсолютно не верно фактически, и, во-вторых, чудовищно непрофессионально. Если вы планируете с таким подходом водить людей в горы - то можно только посочувствовать вашим участникам.

я уже говорила, что ввязываться в перепалку и оправдывание я не буду. Вы судите о нас совершенно нас не зная. И не имеете ни малейшего представления о наших возможностях, ресурсах и снаряжении. Судите по отзывам кого-то другого.

У всех есть право на собственно мнение закрепленное конституцией.

Л. Толстой "Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель то, что он о себе думает

Евгения, я ответил Максиму в личку. Там лучше получается общаться.