Хрустальный пик-2015. Наконец, голосуем!

Пишет robinsya, 25.11.2015 22:41

Хрустальный пик-2015. Наконец, голосуем! (Альпинизм, мы в обществе, outdoor-проект года, лучший поход, восхождения, риск.ру, события, фар, горы, восхождение года)

И вот настал День X, когда нам предстоит выбрать сильнейшие проекты в мире аутдора.
Голосуем с этого момента и до 17 часов 30 ноября.
Правила не меняются – один человек – два голоса. Но кому их отдать, вам предстоит хорошо подумать! Не торопитесь – ведь проголосовать можно всего один раз, а у нас 39 номинантов в четырех категориях!
Итак, пора собрать их в одном посте!

Внимательно прочитайте правила голосования!!!

Что значит «один человек – два голоса»? Это значит, что внизу поста вы увидите четыре продублированных вопроса - итого 8.
В каждой категории вам нужно проголосовать дважды! (поэтому вопросы продублированы!)

Для этого вам нужно выбрать два, по вашему мнению, лучших восхождения, проекта, похода и соответственно проголосовать - за разные восхождения, проекты и походы. Отдать два голоса одному номинанту нельзя. Мы следим за качеством голосования!
Итак, поехали!

• Восхождение года

1. Талунг (7429 м) по СЗ ребру-контрфорсу, 6Б, Михаил Фомин, Никита Балабанов

2. Тулаги Чули (7059 м), по ЮЗ гребню, 5Б Александр Гуков, Иван Дождев, Руслан Кириченко, Валерий Шамало

3. Кыркчилта (4507 м), по центру ЮЗ стены, 6Б для группы, Александр Клепиков, Станислав Лазарев, Игорь Лихоносов

4. Кыркчилта (4507 м), центру Западной стены, 6Б, Михаил Дэви, Артем Черемных

5. Искандер (5200 м), первопрохождение по правой части южной стены, 6А, Денис Веретенин и Евгений Башкирцев

6. Саук-Джайляу (1-я Западная) (4866 м), по «бастионам» Северного гребня, 5Б, Евгений Глазунов, Сергей Глазунов, Алексей Тюлюпо

7. Узбекистан (5100 м), первопрохождение по "ледовому галстуку" Северной стены, 5Б, Алексей Тюлюпо и Антон Кашевник

8. Седой Страж (5481 м), первовосхождение, по контрфорсу восточной стены "Девятый вал", 6Б, Сергей Нилов, Дмитрий Головченко, Дмитрий Григорьев

9. Морян (2070 м), в восточной части Южной стены, 5Б, Даши Аюшеев, Александр Багуза, Пурба Норбоев, Антон Федотов

10. Север (2826 м), по центру Северной стены, предварительно 5Б, Евгений Глазунов и Сергей Глазунов

11. Мамисон (4319 м), по центру треугольника Северной стены, 5Б, Дмитрий Романенко, Владимир Рошко

12. Свободная Корея (4777 м), правее левого треугольника Северной стены, 5Б, Анатолий Сыщиков, Артем Черемных

13. 6-я Башня Короны (4860 м) по кулуару между 5 и 6 башнями, 5Б, Анатолий Сыщиков и Николай Ткач

• Outdoor-проект года

6. Норвежский Бомж-велотрип, Ирина Морозова и ко

7. Соло велопутешествие по Западной Европе, Екатерина Корчемная

10. Арктическая кругосветка на вездеходах «Емеля», Василий Елагин и Ко

• Социальный проект

1. К одиноким вершинам Дугобы, Алексей Тюлюпо

2. Особенные дети и горные лыжи, Красная Поляна, Андрей Баталов

3. Возрождение скал Ласпи, Крым, Юрий Круглов и Ко

4. Первый шаг, команда «Метелица»

5. Доступные горы начинаются с Безенги,Александр Юркин и ко

6. Бахчисарай будущего, Сергей Черевко и ко

7. Чистый Мишка, Крым, Михаил Шабанов и ко

• Лучший поход

1. Лыжный поход по Камчатке, команда Сергея Романенкова

2. Памир, горный поход 6 к.с. с восхождением на пик Коммунизма, группа Алексея Келина

3. Горный поход 6 к.с с восхождением на пик Хан-тенгри, группа Дениса Осина

4. Поход с восхождениями на Джигит, пик Сибирских Университетов, пик Советская Россия, группа Александра Ульянова

5. Поход 6 к. с. с восхождением на пик Корженевской, группа Анатолия Фатеева

8. Велопоход 6-й категории по Джунгарии, Казахстан, Сергей Козинов и ко

А теперь голосуем!
Голосование закрытое. Результаты его мы объявим 5 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России, где и наградим победителей!

Торжественный вечер Федерации альпинизма России – кульминация альпинистского года, ключевое событие зимы для всех влюбленных в горы жителей страны. Мероприятие собирает альпинистов и путешественников из разных уголков России, чтобы отпраздновать лучшие достижения завершившегося сезона.
Традиционно на вечере определяют обладателей национальной премии «Золотой ледоруб России», премии за лучше восхождение женской команды «Стальной ангел» и «народной» премии портала Risk.ru «Хрустальный пик».

Учредитель премии: Risk.ru

Генеральный спонсор премии: выставка "Открой свою Россию"

Партнер номинации "Восхождение года": Bergans of Norway

Партнер номинации "Outdoor-проект года":
компания Shelter и компания НПФ "БАСК"

Партнер номинации "Лучший поход": компания "Спортмарафон"

Партнеры:

5. Искандер, Денис Веретенин и Евгений Башкирцев
6. Саук-Джайляу 1-я Западная, Евгений Глазунов, Сергей Глазунов, Алексей Тюлюпо
7. Узбекистан, Алексей Тюлюпо и Антон Кашевник
8. Седой Страж, Девятый вал, Сергей Нилов, Дмитрий Головченко, Дмитрий Григорьев
9. Морян, Даши Аюшеев, Александр Багуза, Пурба Норбоев, Антон Федотов

29%
2. Памир, горный поход с восхождением на пик Коммунизма, группа Алексея Келина
3. Горный поход с восхождением на пик Хан-Тенгри, группа Дениса Осина
4. Джигит, пик Сибирских Университетов и пик Советская Россия в одном походе, группа Александра Ульянова
5. Поход с восхождением на пик Корженевской, группа Анатолия Фатеева

Outdoor-проект года: 1,3
Социальный проект: 2,5
Лучший поход: 3,5

Не торопитесь. Голосование еще не открыто. Этого поста нет на главной странице. Дождитесь появления опросника, прежде чем голосовать. Спасибо.

Ваш голос учтён, спасибо. Результаты будут опубликованы в 00:00 06.12.2015
Вашей кармы недостаточно для голосования. Как прокачать карму?

Как это понимать?

Я тоже получил такое сообщение.
Так что дублирую ваш вопрос к администраторам:
Как это понимать?

карма наносит ответный удар.
похоже что движок считает что это 8 отдельных голосований, и кармы на них надо дофига.

фиг бы с кармой. но "голос учтен" - значит, учтен или нет?

Здорово! Ура, а то мне дети взорвали голову вопросам - почему еще не решилось кто победитель!? )))))
Не важно кто победитель, все проекты, все участники представленные к премии достойны! Быть в такой компании очень лестно.

Памир, горный поход с восхождением на пик Коммунизма, группа Алексея Келина!!!!
Ребята просто монстры! =)

И у меня недостаточно кармы, чтобы проголосовать(((( До обновления риска карма была очень высокая, потом всё пропало. Я спрашивала, принципиально ли это. Мне ответили, что нет, что это условные единицы. А теперь вон оно что, Петрович...
А мне очень хочется поучаствовать в голосовании за тех, чьи путешествия-восхождения особенно зацепили-понравились. И как теперь?

Ваш голос учтен, не стоит беспокоиться!

Памир, горный поход с восхождением на пик Коммунизма

Камчатка! Мощный поход! 650км - это сильный автономный поход!

Камчатка и Коммунизм!

Камчатка - невероятно!

А почему обязательно голосовать во всех четырёх категориях? Есть у меня мнение по восхождениям, а по походам и социальным проектам нет и не хочу в это влезать. Что мне тогда делать?

Согласен с dimag - голосуем свободно, за тех и за то, что знаем, понимаем и ценим

все красавцы!

Зря не разрешили голосовать отдельно по проектам, получается большая часть голосов вынуждено дается людьми, которые не интересуются данной темой, но интересуются и разбираются в другой.
Жаль, хорошее начинание и идея страдает из-за небольшой недоработки программистов.

Миша, привет! Можно не соглашаться с нашими решениями. Мы тут все взрослые люди:) Но не стоит думать, что за нас решают программисты.

Если не программисты, то ещё хуже. Миша, кажется, ясно объяснил, в чём проблема. У меня (и думаю у многих) выбор, или ставить галочки в темах, к-е не интересны произвольным образом или не голосовать вообще. Что посоветуешь?

Конечно Камчатка и Корженева.

Можно ли голосовать за один проект в номинации? Если я не проголосую, например, за второе восхождение года, учтётся ли мой первый голос?

Если вы не поставите "галочки" во всех опросах, система просто не даст вам проголосовать.

Так и плохо, Лена. См. выше.

Дорогие друзья! Мы делаем этот сайт и эту премию с одной целью - мы хотим развития аутдор-сообщества, мы хотим новых интересных проектов, мы хотим вместе с вами открывать новые уголки нашей планеты и новые возможности человека. И уверена, что большинство здесь собравшихся разделяет эту задачу. А это, согласитесь, невозможно без взаимоподдержки и кооперации, и именно поэтому мы в этом году добавили новые номинации к премии (ведь столько достойных проектов - как их не отметить и не поощрить!) и именно поэтому мы не стали делить голосование на разные дисциплины - мы хотим, чтобы вы поддерживали друг друга также, как это стремимся сделать мы. Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос, почему голосование организовано именно так, а не иначе. И спасибо за ваше участие!

Все проекты достойны Уважения!

Интересен результат!

Почёт и уважение всем номинантам!

Никогда не занимался альпинизмом, но мнение сформировал и проголосовал. Думаю нет никаких проблем и вопросов, чтобы отдать свой голос тем, кто вам симпатичен и интересен.

Меня смутила необходимость знать всех 60-80 номинантов. Слава Богу я вот интернет-червь и успел многих из них изучить.

А никто не знает всех 60-80 номинантов, потому что из 39)

Не согласен с условиями голосования. Отдал 4 голоса неизвестно кому или неизвестно за что, читать все посты лень, а иначе не дали бы проголосовать за остальных. С трудом наковырял в памяти, что та или иная фамилия меня впечатлила. Пару голосов отдал просто в молоко. Хм. Почему нельзя было за часть вещей не голосовать? Искусственность какая-то навязывается.

Голоса отдал за Хан и Путораны. Солист реально рисковал собой и не поленился таскать приличный по массе фотоаппарат, засняв для нас красивейшие пейзажи. Ясно что с головой он дружит и тренирован прилично. Мир он открыл нам фантастический. Чего стоят буреломы, через которые он лез, да и речки там совсем не теплые и вокруг никого кроме мишек и баранов.

Все они такие крутые, что оч. трудно выбирать )))

Я не очень понимаю чем людям не нравится система голосования, хотя есть у меня свой вариант) Есть инструмент (голосование), даже написана к нему инструкция. Хочешь - пользуйся инструментом, не хочешь - нет. Дело же добровольное)
Оправдание "я не знаю/не разбираюсь" - ну не голосуй тогда вообще. Мне сложно представить людей которые могут оценивать маршруты 6Б и при этом типа вообще не могут представить себе трудности севера или какого-то похода... Или же наоборот, если человек может оценить многолетний проект или длительный поход неужели сложно оценить красоту линии восхождения? Система не позволяет голосовать "без разбора только за своего"? Какая жалость)
Лень прочитать 80 постов за 2 недели? Ну по идее даже по названиям и первой фотке можно более менее сделать поверхностную оценку и выделить 2-3 понравившихся и уже про них прочитать.
Зачем выдумывать способы обойти систему (голосовать за аутсайдеров, сливать голоса)? Попросили выбрать 2 лучших. Все просто) Так надо думать как кого-то протянуть, выбирай себе лучших и будет счастье. А если не голосовать, а искать как бы только победил конкретный - то тут да, конечно система плохая)
Организаторам спасибо! Мне система голосования нравится. Номинантов сильных действительно много. Все достойны. И круто даже просто быть в этом списке)

А что тут не понимать?
Лень прочитать 80 постов за 2 недели?

Во первых, лень.
Во вторых, Вы всерьёз думаете, что чтобы реально оценить что-то, достаточно прочитать посты?
"А ты-то их сам слушал?
- Нет. Мне Рабинович по телефону напел."

Давайте разбираться вместе. Номинантов представили 03.11.2015, почти месяц назад и в той или иной степени многие из них были уже освещены. Остальных при желании так "реально оценить" можно было найти на просторах интернета. И в постах приуроченных именно номинации были только итоги и интервью, а остальное "напевают" уже не первый месяц. И как бы даже если быть средним обывателем Риска о половине номинантов уже можно было сформировать общее впечатление до постов премии.
Постов все таки не 80, а 40) 80 - это из коментов взято... Но уже вроде с этим там разобрались) Если уж прям так сильно рваться поучаствовать и отдать свой голос честно изучив материал - то это меньше, чем по 3 статьи в день. Но да, согласен, лень. Новостей в день все же читают и то больше)
Да и не надо читать про всех, если лень, то везде есть по 3-4 ЯВНЫХ лидера, Вам специально даже не надо выбирать именно лучшего, просто выбрать 2, которые нравятся и все. Если быть хотя бы чуток в теме "гор и оутдора", то даже элементарно по названиям можно сделать свои выводы, хотя это тоже целых 40 строк...

Я тогда перефразирую: я не понимаю, как можно так хотеть проголосовать, перечитать все коменты под постом (а их все таки уже за 50), не полениться написать пару своих, но вот так сопротивляться просто внимательно прочитать хотя бы перечень номинантов) Если так все лень, может все таки и не голосовать вообще, это ж целых 9 кликов)
По вашему "во вторых": Я серьезно думаю, что что-бы объективно оценить номинантов - тогда нужно не систему голосования, а судейскую коллегию из людей, которые специалисты в этих областях. А в системе с открытым голосованием и отсутствием четких критериев в принципе рассуждать об "реальной оценке" - это можно очень долго и местами забавно) А так везде есть свои плюсы и минусы...
---
Кстати про Рабиновича - из Одессы анекдот. Как Одессит - я юмор оценил, спасибо)

Дружище, каюсь,с утра был зол и, хотя заметил, сколько там номинантов, на этапе выкрикивания своего "не" уже к черту забыл о том, что и 1 и 2 голос подавал за номинантов из одной группы. Выше я уже извинился за глупость.

WP_20151107_001Проголосовал за людей, которые делали своё дело без посторонней помощи, автономно. Восхитили ребята с кругосветкой на Емелях , кайтеры по Заполярью ( сам там живу в Хибинах) и, конечно, соло по плато Путорана, очень красивое название, интересно его происхождение. Замечательно, что эти походы могут повторить многие люди за исключением Арктики, по известным причинам. Особняком стоят альпинисты - их вылазки запредельны для большинства, поэтому интересны узкому кругу специалистов.
У каждого из нас есть свои миры рядом, которые можно открыть, если преодолеть главного врага - собственную лень!

Тут ведь заявились те кто этого хотел
И надо голосовать - так как заявители вписались в условия своих номинаций

Я дико извиняюсь - но полету уважаемого Федора на тонне газовых баллонов = надо дать специальную премию Риска "Спасибо что живой!".

Голосование закрыто! Результаты объявим на торжественном вечере Федерации альпинизма России 5 декабря.

Спасибо всем за высказанное мнение. Может быть кажется, что мы не учитываем взгляды пользователей в нашей работе, но это не так.
И никто не болеет за голосование так, как мы.

Для меня "Хрустальный пик" - это не только и не столько голосование.
Это 39 номинантов, 38 презентаций на Риске, более 400 заданных вопросов, около 1000 обработанных фотографий.

Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо всем номинантам, которые с пониманием отнеслись к тому, что мы делали и посильно помогали на всех этапах подготовки публикаций о своих проектах и восхождениях!
Вы - те, кем мы дорожим больше всего. И для того, чтобы отметить ваши достижения, мы делаем эту премию!

Лена, думаю выражу мнение большинства, когда выражу благодарность тебе лично и вашей команде за огромную работу!
Радует, что премия не стоит на месте, а постоянно развивается!

Просьба не воспринимать мои замечания как упрёки, а лишь как предложения по её дальнейшему совершенствованию.

Получается емеля оба первых места взяла? вот и косячек.

Это не два первых места. Это значит, что часть людей отдала голос за этот проект в первую очередь, а часть - во вторую.
Мы не просили поставить на первое и второе место - мы просили отдать два голоса двум лучшим проектам.

а как считаются первый и второй голос? Разные баллы или еще как-то?

Одинаковые баллы.

странно. Я подумал, что это голоса именно по предпочтению, что (какое мероприятие) по моему мнению заслуживает первого места, а что второго. Судя по всему я не единственный такой. Наверное это следует где-то в видном месте писать, чтоб все понимали.
Но в любой случае поздравляю победителей! Все мероприятия-номинанты очень достойные)

Да уж. Вторые... Не конкуренты мы были коммерческим проектам такого масштаба...

Василий, все равно вы большие молодцы, и своих фанатов вы нашли)) Продолжайте в том же духе, будем ждать новых интересных проектов!