Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель.

Пишет illarionov59, 10.11.2015 05:39

Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)
Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Мигель, видящий воду сквозь землю
Много легенд и мифов бытует сегодня о лозоходцах, способных отыскать воду под землей даже в самых засушливых пустынях. Но наш земляк никак не вписывается в общий ряд сказочных искателей воды. Мигель Хорхе Корнысь - прагматичный технарь, токарь и слесарь высшего разряда, мастер золотые руки симферопольского завода «Феолент». Известен он давно и широко, как специалист по альпинистскому снаряжению. Все свою жизнь Мигель посвятил скалолазанию, альпинизму и спелеологии. Но однажды, взяв в руки рамку для поиска воды, он с удивлением осознал, что обладает редким даром. Уверенность в своих силах пришла со временем. А практическое приложение необычным способностям он нашел в спелеологии. Исследование подземного мира требует настойчивости и везения. А теперь еще появилась и методика прогнозирования подземных полостей и водных потоков. С точностью до метра Мигель может указать поперечный размер такого потока, его толщину и глубину залегания, направление движения. Сначала коллеги-исследователи улыбались и отшучивались. Но с годами они убедились в правоте биолокаторной разведки Мигеля. Практические открытия подземных галерей и водопадов подтверждали прогнозы. Ошибок не было ни в одном из случаев проверки теоретической карты-схемы реальной практической топосъемкой пещеры. Мигель проделал большую работу в исследовании пещер Караби-яйлы, плато Чатыр-Дага, Ай-Петринской яйлы. В сентябре нынешнего года Хорхе внес посильный вклад в разведку крупнейшего подземного водоисточника Крыма, пещеры Карасу в Белогорском районе. В одной из экспедиций с биолокаторщиком и спелеологом Мигелем Хорхе встретилась и съемочная группа программы «Крымский маршрут».
Владимир Илларионов

Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)Штурм пещеры Карасу. Часть 2. Мигель. (Спелеология)