Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках. Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 24.09.2015 18:55

Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках. Голосуем! (баск, утеплитель Shelter)
Вот и пришло время подвести итоги нашего первого в этом сезоне "Аукциона снаряжения" и определить, кто будет испытывать на прочность утеплённый комбинезон для высотных работ БАСК ROPE SUIT!

Мы получили 8 заявок, увы, одна не соответствует условиям, поэтому мы не можем учесть её в голосовании.
Представляем вам 7 участников аукциона, призываем сделать честный выбор и отдать свой голос одному счастливчику!
Итак, 28 сентября в 11:00 по Мск мы определим 2-х победителей, которые наберут наибольшее кол-во голосов.

Объявляем голосование открытым!

Кому достанется утеплённый комбинезон БАСК ROPE SUIT?
20%
1. Бесов Андрей Владимирович. 31 год. Череповец. Промышленный альпинист и монтажник-высотник. Монтажные работы на высотных зданиях. Обслуживание рекламных вывесок.
14%
2. Щербин Иван Сергеевич. 24 года. Апатиты Мурманская обл. Промышленный альпинист. Тестирование - Мурманская область. Отчет - ноябрь.
24%
3. Добринский Павел. Накрутка зимой ледолазных трасс на улице - Москва, США . 20 декабря 2015.
4. Кудашов Владимир Владимирович, 27 лет, Самара. Промальп. Различные монтажные работы и учебно-тренировочные сборы по работе на высоте. Декабрь 2015.
18%
5. Барабанов Тимур Михайлович, 29 лет, Воронеж. КМС, инструктор, жетон, судья 1 кат. От простых выходов на природу в любую погоду до подготовки трасс на соревнованиях и судейства. Декабрь 2015.
6. Довыдов Николай Николаевич, 29 лет, Витебск. Промальп. Тестировать при любых погодных условиях в Белоруссии. Конец декабря 2015
14%
7. Tомашевич Александр Александрович, 33 года, Каменец-Подольский, Украина. Промальп, скалолазание, альпинизм. Обслуживаем крупнейший цемзавод в стране, осень - начало зимы - реставрации. Первая декада декабря.
Проголосовало 52 человека. Воздержалось 0 человек.