Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках

Пишет Редакция сайта, 21.09.2015 12:07

Друзья, мы открываем осеннюю серию Аукционов снаряжения на Risk.ru! Ближайшие недели вас ждёт калейдоскоп лотов, общий знаменатель для которых – ориентированность на сложные условия межсезонья!

И первый лот, несомненно, привлечет тех, кто и в городе по роду занятий часто испытывает дискомфорт, особенно в холодное время года. Вы догадались? Мы, конечно, говорим о промышленных альпинистах. О них позаботилась компания Shelter® и компания НПФ «Баск», производитель утеплителей, выпустив при поддержке НПФ «Баск» утеплённый комбинезон для высотных работ. Комбинезон разрабатывался совместно с командой Pore Worker (сайт ropeworker.ru). Компания НПФ БАСК выражает благодарность за содействие в разработке лично Александру До.
Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках (снаряжение, утеплитель, Shelter, комбинезон)Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках (снаряжение, утеплитель, Shelter, комбинезон)
БАСК ROPE SUIT
Утеплённый комбинезон для высотных работ, разработанный промальпинистами и для промальпинистов.

Особенности:
• мембранная ткань верха с высокими эксплуатационными характеристиками
• 11 карманов, два съёмных кармана с двумя дополнительными зонами размещения,
• регулируемые снегозащитные брючные муфты, капюшон, вентиляция
• высокий утеплённый воротник
• петля для гарнитуры телефона на воротнике
• два слоя гидрофобного утеплителя Shelter Loft®
• усиление контактных зон
• регулируемый капюшон
• Верхняя ткань: Advance® Alaska Soft Melange (Вес – 160 г/м², паропроницаемость – 10 000 г/м²/24ч (по методу В1), водонепроницаемость – 5 000 мм Н2О. Состав - Polyester 100% )
• Внутренняя ткань: Advance® Classic
• Вес, г.: 2400
• Ткань усиления: Cordura
• Утеплитель: ShLoft

Отдельно расскажем про утеплитель! Комбинезон Rope Suit сшит с использованием гидрофобного утеплителя Shelter Loft®, который применяют как для экстремально низких температур, так и для городских условий. Он не впитывает влагу.

Костюмы и спальники с утеплителем Shelter Loft® были успешно протестированы в ходе экспедиции «Полярное кольцо 2014» при температуре -52°C и влажности 80%. Благодаря гидрофобным свойствам Shelter Loft® конденсат в слое утеплителя не образуется, так что экипировка не требует просушки в походных условиях.
Также тестирование проводилось Яриным Михаилом, эспертом по экипировке, в ходе восхождения на Казбек. Помимо отличных теплоизолирующих свойств, он особо отметил, что куртка и спальный мешок с утеплителем Shelter Loft® выгодно отличаются по весу и толщине от импортных аналогов, особенно, с пухом.

Одежда с утеплителем Shelter® легкая и теплая, поскольку он состоит из волокон, которые в 50 раз тоньше человеческого волоса. Эти волокна создают большое количество изолированных ячеек с воздухом на единицу объема. Отсюда тепло, низкий вес и небольшой объем.

Shelter® и НПФ «Баск» работают с самыми знаменитыми путешественниками России – Федором Конюховым, Владимиром Чуковым, Николаем Литау, с сильнейшими альпинистами мира Валерием Бабановым, Юрием Кошеленко, Глебом Соколовым. Постоянные связи и дружеские отношения с профессионалами такого уровня помогают тестировать и совершенствовать выпускаемое снаряжение.

Благодаря Аукциону снаряжения возможность тестировать лучшее снаряжение есть и у пользователей Риск.ру.

На Аукцион представлены два комбинезона, так что два читателя (или читательницы – ведь комбинезоны унисекс) Risk.ru смогут протестировать лот от компании Shelter Loft этой сырой и промозглой осенью.

Записывайтесь! Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Вас и вашей квалификации (коротко)
2. Месте, где собираетесь протестировать лот (коротко и ёмко)
3. Сроках публикации отчета

Заявки будут приниматься до 15:00 24 сентября (чт), в этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование.

Внимание! По результатам тестов мы хотим получить отчет о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других пользователей, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение

Бесов Андрей Владимирович. 31 год. Череповец.
Промышленный альпинист и монтажник высотник - фрилансер, уже 8 лет как. В одиночку берусь за масштабные и интересные для меня проекты, рассматриваю их как инженерные задачи.
Условия работы: сопливый северо-западный октябрь. Монтажные работы на высотных зданиях. Обслуживание рекламных вывесок и, кто знает, куда закинет заказчик.
После опробации в различных погодных условиях (у нас это обычно 2 недели) готов предоставить подробный и объективный отчет.

Щербин Иван Сергеевич 24 года Апатиты Мурманская обл.
Промышленный альпинист уже 3 года. Периодически шью себе сам снаряжение, комбинезоны, сидушки, баулы.
Место, где собираюсь протестировать лот-Мурманская область.
Срок публикации-в десятых числах ноября сего года.

1. Добринский Павел
2. Накрутка зимой ледолазных трасс на улице - Москва, США
3. 20 декабря 2015

Зачем сюда ввязываюсь, даже самому не понятно, старый больной альпинист, годиков мне 59,
первый раз в горы выехал аж в 1973 году, в этом году в горах был уже не в качестве альпиниста а в качестве тренера(выпускающего). Конечно в этом году в горы не пойду. Но вопросы тестирования попытаюсь отработать. Как Вы думаете кто может лучше протестировать одежду, кроме старого больного альпиниста(правда если будет мой размер)

Уважаемый, polkovnik, ваша заявка не соответствует требованиям.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1. Вас и вашей квалификации (коротко)
2. Месте, где собираетесь протестировать лот (коротко и ёмко)
3. Сроках публикации отчета

Кудашов Владимир Владимирович, 27 лет, Самара.
Опыт работы в промальпе 7 лет. Спасатель.
Тестировать буду в Самаре+командировки. Точно будут различные монтажные работы и учебно-тренировочные сборы по работе на высоте.
Срок отчета - декабрь 2015, пока в комбинезоне не станет холодно работать с различными вариантами термобелья.

Барабанов Тимур Михайлович, 29 лет, Воронеж.
В промальпе более 10 лет, в альпинизме 13 лет (КМС, инструктор, жетон, судья 1 кат.)
Использовать комбез буду обширно:как в промальпе, часто сталкиваемся с работами от которых другие отказываются из-за сложности доступа, а в этом вопросе очень важно "правильное" снаряжение, оборудование и, конечно, одежда; так и в альпинизме (скалолазании, ледолазании и сопутствующее) - от простых выходов на природу в любую погоду до подготовки трасс на соревнованиях и судейства.
Отчет в декабре 2015г.

Довыдов Николай Николаевич, 29 лет, Витебск
в промальпе с 2008 года, в альпинизме с 2006 года
тестировать готов при любых погодных условиях в Белоруссии
срок отчета конец декабря

1. Tомашевич Александр Александрович, 33 года, Каменец-Подольский, Украина.
2. Промальп, скалолазание - 10 лет, альпинизм -7. Обслуживаем крупнейший цемзавод в стране, осень - начало зимы - реставрации .
Прочие высотные неогневые работы , пока в комбезе будет тепло.
3. Первая декада декабря.

Дорогие друзья, приём заявок закрыт!
Следите за новостями, чуть позже мы приступим к голосованию!