МЕГА ПРОЕКТ 2016! ТРАНС-КАВКАЗ №2 «ОТ ЗАГЕДАНА ДО КАЗБЕКА»!

Пишет ФанКав, 17.09.2015 15:12

МЕГА ПРОЕКТ 2016! ТРАНС-КАВКАЗ №2 «ОТ ЗАГЕДАНА ДО КАЗБЕКА»! (Горный туризм)

С конца июня до конца августа 2016 года есть огромное желание осуществить идею большого транс-Кавказского похода.
В мае 2014 года я с командой уже прошёл транс-Кавказский маршрут от Уллухурзука (КЧР) до Мацуты (С.Осетия): http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=6828
Но, идея большого, МЕГА маршрута осталась. Теперь я планирую маршрут от пос. Загедан (КЧР, район Архыза) до пос. Кармадон (С.Осетия), с восхождениями на г. Эльбрус (КБР) и г. Казбек (С.Осетия). Маршрут будет проходить в близости от ГКХ. По-пути будут великолепные виды на Безенгийскую стену и все высочайшие вершины Западного и Центрального Кавказа, а так же на крупнейшие ледники и живописнейшие долины.
Первая часть маршрута от Загедана до Эльбруса – разминочная, включающая прохождение перевалов 1А-1Б к.т. Вторая часть маршрута – основная, включающая восхождения на г. Эльбрус, Казбек и прохождение перевалов, в основном, 2А-2Б к.т.
Это беспрецедентный маршрут, не имеющий аналогов по протяжённости и количеству ЛП на Кавказе!
Предполагается идти маршрут в любую погоду, без днёвок и отсидок (они возможны только в случае крайней необходимости).
С целью повышения скорости прохождения и облегчения веса рюкзаков предполагается делать много забросок по маршруту.
Для прохождения этого красивейшего маршрута, охватывающего почти весь Западный и Центральный Кавказ производится набор участников. Участники набираются на весь маршрут и/или на любую часть маршрута, можно хоть на неделю, две и т.д. При чём, на любой отрезок маршрута.
Требования к участникам:
- на первую часть (до Эльбруса) опыт 1ГУ (можно неофициально), отличная физическая форма, выносливость;
- на основную часть (от Эльбруса до Казбека) опыт от 2ГУ (можно неофициально), чем выше, тем лучше, приветствуется альп. опыт, отличная физ. форма, выносливость.

Участки маршрута, на которые не найдутся участники, предполагаю проходить в одиночку по простым перевалам.
Так же приглашаются спонсоры, которыми могут быть компании-производители тур. снаряжения, обуви, одежды, тур.-спорт. магазины и частные лица.
Набор участников производится до 1 мая 2016 года.
Мероприятие состоится, если к 1 мая наберутся участники на суммарные 2/3 маршрута.
Заявки на участие и вопросы по маршруту, конкретным датам, участкам, нитке и т.д. писать в ЛС или на мэйл: Buslaev70@mail.ru

Организатор мероприятия: Буслаев Алексей, г. Самара. Походный опыт: десятки горных походов по Кавказу (в том числе в межсезонье и зимой), 207 пройденных различных перевалов Кавказа, десятки пешеходных и лыжных походов по Уралу.
Все участники маршрута, не зависимо от сроков участия, а так же все спонсоры, будут указаны в развёрнутом, полномасштабном отчёте, размещённом на этом сайте и на сайтах спонсоров (если таковые найдутся).

Ну что, найдётся хоть один герой, который сможет пройти со мной весь маршрут? Есть ещё хоть один ФАНАТ КАВКАЗА, точнее ТРАНС-КАВКАЗА? Понимаю, что надежда мизерная, но есть!



Вы считаете эту идею реально воплатимой?
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в опросе


Вы считаете, что найдутся участники на весь маршрут (хотя бы один-два)?
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в опросе


Вы хотите стать участником этого проекта?
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в опросе


63


Комментарии:
2
Леша, ну ты Гигант!
Это сколько же километров надо пройти? И отпуск должен быть как у учителя?

0
400-500

0
Весь планируемый маршрут немного более 500 км.


2
Мощная задумка!! Сколько же сил надо на такой поход? Сколько часов в день работать планируете?

3
Сил надо много, но не только физических, больше психологических. Нужен мощнейший настрой на достижение цели. Разумеется, нужна огромная выносливость, умение быстро и безопасно передвигаться с рюкзаком по любым видам горного рельефа, чётко, грамотно и слаженно работать с верёвками, страховкой и т.п. Ежедневно планирую идти не менее 7-8 часов. По опыту прошлого майского транс-Кавказа, иногда и по 10-12 часов (это в виде исключения пару дней за весь поход).

3
Нет, пока не прошёл - не Гигант ;)) Километров не так уж много, перевалов в районе 40, 3 вершины (может чуть больше). Постараюсь уложиться ровно в 2 месяца. На такое мероприятие нужно помимо отпуска ещё месяц за свой счёт брать или работу бросать на время ;)
А тем временем, на первый этап (от Загидана до Эльбруса) один самарский участник моего сентябрьского похода предварительно записался! Более того, один участник майского транс-Кавказа предварительно записался на весь маршрут! Но, пока я сомневаюсь в том, что ему дадут 2 месяца отпуска....

1
Ох сейчас получишь,Леша ты тут "пожеланий"!))) Шучу!
Пожелаю только одного-осуществить задуманное!)

0
Спасибо, Сергей!
А для "пожелателей" функция "игнор" имеется ;))

1
Выполнения задуманного и погоды!

2
Алексей, только удачи!!! а я пока за попкорном :)

5
Гуляли мы когда-то с друганом от Загедана до Верхнего Баксана.
0_81a2a_d4e291a1_orig.gif
Есть мини-отчет, может, что-нибудь интересное найдется.

1
Хороший маршрут и мощное прохождение. Но, у меня совершенно другая нитка первого этапа, так как почти всё, что включено в ваш маршрут, я уже ходил. А я стараюсь в каждом походе проходить как можно больше новых перевалов. Первый этап (до Эльбруса) будет включать 17-18 перевалов и 1 вершину - Актур.

1
начинать надо с сукко или майкопского, а финишировать в ерыдаге-вот это мега круто.

1
начинать надо с сукко или майкопского, а финишировать в ерыдаге-вот это мега круто.

3
Кому надо, вам? Если вы считаете, что начинать надо с сукко или майкопского, а финишировать в ерыдаге, так сделайте, а я посмотрю. Если у вас получится, то это действительно будет мега круто. А для меня и от Загедана до Казбека достаточно круто. Пройти бы хоть это, а дальше видно будет...

2
можно позавидовать
увидеть почти весь Кавказ, не каждому дано
Удачи

1
Спасибо, но завидовать пока нечему. Надо сначала команду набрать, затем маршрут полностью пройти.... Вот, только после этого, можно будет завидовать, но не сильно :)

2
Сложно...я подумаю...но потянуть все, это как со штангой на эльбрус.Тут Казбек сходили...хватило для туристов...

1
Не просто сложно, а очень сложно пройти весь маршрут в таком напряжённом темпе, с такими физическими и психологическими нагрузками. Наверное, именно потому никто до этого подобный маршрут и не ходил. Это для меня не просто поход, это событие, высшая цель. А вы можете пойти не на весь маршрут, а на его часть. Таких уже предварительно трое набралось, кто первый или часть второго этапа хочет пойти.

1
Удачи и сил! http://budetinteresno.info/transkavkaz.htm - вот еще транскавказ

1
Спасибо. Тоже интересно, но то на велосипедах, а не пешком.

0
Там на велосипедах Анапа - плато Лаго-Наки и Нальчик - Дербент. Так шо вся серьёзная горная часть ножками.

4
Ну вот, не прошло и суток со дня размещения этого объявления, а первый мини-спонсор уже нашёлся. Один из пользователей Риска предложил сформировать и завезти одну из забросок в одно из ущелий по маршруту полностью за свой счёт. Такую помощь я оцениваю не меньше, чем какое-нить снаряжение, одежду, обувь или деньги от крупных производителей и магазинов. Формирование и разнос забросок по маршруту, это даже важнее и полезнее для данного мероприятия. Так что, коллеги, не стесняйтесь, без внимания ни кого не оставлю, не забуду в отчёте упомянуть всех ;)

1
Бог в помощь! )))

0
Жалко сейчас далек от туризма, и не тренируюсь, а так пошел бы.
А так выискиваешь с вершин, Эльбрус на горизонте, Безенги, Казбек
А так ножками все протопать, интересно

2
Марат, не проблема, что сейчас не в форме, ведь до похода ещё почти год на тренировки. Если есть желание пойти, то всё осуществимо. Тем более, что можно пойти не весь маршрут, а сойти в любой момент, если вдруг почувствуется, что нет сил и/или желания идти дальше.
И что значит "далёк от туризма"? Разве это проблема? Надел рюкзак и пошёл по маршруту, тогда сразу стал близок ;))

1
Проект наполеоновский. А не слишком ли тяжко будет идти без отдыха? Или я что-то пропустил?

1
Да, будет тяжело, несомненно. Майский транс-Кавказ прошли на 4 дня быстрее, чем предполагал, без единого дня отдыха. Если состоится этот поход, то по километражу он будет почти в 2,5 раза больше и в 2 раза больше ЛП. Никто мне не запрещает в случае крайнего истощения, усталости или ещё чего сделать пару-тройку днёвок (это и есть та крайняя необходимость, о которой сказано в объявлении).
А планы казались наполеоновскими и слабо осуществимыми так же в мае 2014. Тем не менее, нашлись аж двое, кто дошёл со мной до конца маршрута. Надеюсь, что один из них - Руслан, сможет пройти и следующим летом весь этот маршрут...или хотя бы его часть.

1
Для меня понятия "наполеоновский" и "слабоосуществимый" не синонимы. Я согласен, что цели надо ставить большие и сложные, иначе неинтересно. И даже если вдруг не удастся "достичь хотя бы всего", это не повод огорчаться, впереди есть еще время. Единственное. что напрягает лично меня - так это "метеорологический" вопрос. Идти через 2Бшный перевал в отвратительную погоду... так можно и нынешнюю историю в Актру повторить. Боюсь что дни отсидки всё же будут, а если не будет - это фантастическая удача, и надо сразу после окончания маршрута идти в казино - миллионы выигрывать ))))
Весьма интересный проект. А если всё пойдёт по плану, он станет эпическим достижением.
Хотя нечто подобное было раньше, достаточно вспомнить маршрут группы Шаталовой из Нальчика в Пицунду за 23 дня. Однако километраж там поменьше и технически попроще. Год к сожалению не вспомню, но примерно восьмидесятые.


0
Нравятся Ваши проекты! Как развитие идеи, на будущее. Траверс ГКХ.

0
Нет, ГКХ - это гос. граница, так что не получится, даже мечтать нечего ;)

1
Простите за минус, промазал.
С границей можно решить, если зайти в Грузии а в Абхазии пересечь по шоссе.


0
беспретендентный маршрут - звучит!

0
Дима, если тебе известен хоть один подобный маршрут, поделись информацией. А вместо сарказма, пошёл бы лучше со мной, возможно быстрее бы прошли ;)

2
Думаю тут проблема в правописании или в каламбуре "беспретендентный" или "беспрецедентный".

ПРЕТЕНДЕНТ, [от лат. praetendens (praetendentis) - заявляющий притязания, домогающийся] Тот, кто претендует на что-л., предъявляет права на обладание.

ПРЕЦЕДЕНТ, [от лат. praecedens (praecedentis) - предшествующий] Случай в прошлом, служащий примером или оправданием для последующих случаев подобного рода.


0
Одно напрягает. Состояние гор Кавказа сплошная разруха, камни падают где раньше и не думал что они есть. Тепло однако, и за 2 месяца столько изменений будет

0
Ничего особо ужасного там за два месяца не произойдёт. Перевалы подбираю относительно безопасные, до Осетии всё вообще в июле должно ещё быть в нормальном состоянии. Я каждый год на Кавказе с мая до сентября в походах эти изменения наблюдаю, потому меня это не напрягает.

7
Wild Rain просил передать мегапроектчику, что Загедан пишется через "Е", а "мегапроект" - слитно. Даешь больше грамотных заголовков на Риске! А что получит спонсор и чего он за это должен? Q8X_Gqzu4E8

0
Да, вы правы на счёт ЗагЕдана, спасибо, не заметил опечатку, исправлю. На счёт мегапроекта, не согласен, так как проект может быть и не мега, потому может писаться раздельно, если я ещё правильно помню правила русского языка ;))
На счёт спонсоров, всё обговаривается. Если это частные лица, желающие, например, перевести небольшие денежные средства или сформировать и завести заброску(и) по маршруту (как уже нашёлся один такой), то их я укажу в своём отчёте на этом сайте и сайте Маунтэйн.ру. Если у них возникнут ещё какие-то условия, обсудим. Если это будут какие-то производители или продавцы снаряжения, обуви, одежды и т.д., то их всех так же укажу в своём отчёте, но не только на этих сайтах, но и на сайтах их фирм. Так же по их желанию могу нанести их символику на рюкзак, майку и т.д., чтобы во время следования их рекламировать. Вообще, у меня никогда ещё не было спонсоров, потому все вопросы я буду обсуждать с ними в личной переписке, а не здесь. Если у вас есть желание стать спонсором этого проекта, то пишите в личку или на мэйл, там всё подробно обговорим.
П.С.: странно, что человек, у которого я нахожусь в игноре, так интересуется моими темами, что аж просит другого человека написать здесь за себя коммент :)) Мог бы и сам мне в личку написать.

1
Да сам он русского языка не знает.
Слово выдумал - мегапроектчик.


2
ClimbFox & Wild Rain VS FanKav

1:0

2
Вы что то путаете.
Спартак - Ростов - 1:0

3
1:0 из-за одной несущественной грамматической ошибки в названии населённого пункта?
Да Вы просто выдаёте желаемое за действительное.
Слабо признать что люди могут прекрасно обходиться без помощи гидов и совершать походы на сотни километров которые Вам уже не по силам.

3
Те, кто в этой теме ещё захочет просто поумничать или просто потроллить, пойдут прямиком в игнор список, чтобы не загрязняли тему.

4
Когда пишешь волнующую тебя тему, то тебя переполняют эмоции и возможны ошибки. Но это не важно, потому что проект интересный и те кто завидует по черному, просто ищут к чему бы придраться и омрачить праздник! Желаю успехов в этом проекте. Ближе к июню отпишусь о возможной помощи, если всё сложиться у меня!

3
За возможную помощь, спасибо! Вы уже второй пользователь Риска, который захотел помочь в осуществлении этого проекта. Ещё бы пару участников на вторую часть маршрута (от Эльбруса до Казбека) найти (пока только один предварительно), было бы совсем отлично ;) Думаю, что до мая найдутся.
А завистники всегда были, есть и будут... А об ошибке мне правильно заметили сначала, писать надо грамотно, хотя мы здесь все не на уроках правописания ;) Но, некоторые сразу же уцепились за это, как за шанс потроллить.

2
Ещё один пользователь этого сайта предварительно записался на часть второго этапа маршрута. Отлично! Кто ещё?

6
Желаю осуществления задуманного!

2
Удачи,удачи и ещё раз УДАЧИ!
Ну и ПОГОДЫ,естественно!

1
Алексей, молодцом, жги! :)

2
О, Стас! Если бы ты пошёл хоть на часть маршрута, то стопудово пройду весь маршрут на моральном подъёме! ;)) А если бы ещё и Миша хоть на недельку присоединился бы, тогда я был бы ваще счастлив! :) Эх, такой сэйшн забацали бы :)) Соскучился уже по вам обоим.

2
Алексей пройдет раз задумал, один или с кем либо, точно пройдет. Хорошая идея и протяжённый маршрут, настоящее испытание для сильных, крепких и волевых людей!

0
Спасибо! Да, уже точно не один. И уже точно придётся идти, так как несколько человек на разные этапы записались, хоть и предварительно. Только вчера ещё одну взял на часть маршрута. Пока не на все участки есть народ, но 2/3 маршрута перекрыты точно. После НГ праздников выложу новую тему с точными сроками начала мероприятия и с ниткой. Надеюсь, что найдутся люди с нужным опытом на все отрезки, чтобы не снижать нигде сложность, не отходить от плана. И не беда, что спонсоров от фирм-производителей пока не нашлось (видимо тему не читают или им этот проект не интересен), важнее то, что пара человек есть тех, кто заброски по маршруту завезут (пусть тоже пока предварительно вызвавшихся). А если никто и ни чем не сможет помочь, то всё сам организую и сделаю, как всегда ;))

0
Алексей, сейчас время кризиса, в том числе и финансового.
Поэтому, к потенциальным спонсорам лучше обратиться самому.
Не знаю, насколько сложились отношения с ними,
но вот например REdFox и БАСК могли бы помочь,
это их тема и их сфера интересов.
Успехов!


0
Привет.
Найди в интернете отчет краснодарских ребят во главе с Ольгой (фамилия кажется Неподоба) и Ибрагимом, они реализолвали подобный маршрут. с восхождением на Казбек и Эльбрус.
как с тобой связаться для участия в данном мероприятии)

0
Скажу честно, мне не особо интересны чужие маршруты, потому не буду искать. Мне интересно осуществлять свои планы. Связаться со мной можно по мэйлу, приведённому в шапке темы или по ЛС.

0
Решил не создавать новый пост для выкладывания нитки и сроков планируемого маршрута, а выложить здесь просто новым комментом.
Нитка похода: Дол. Архыз – пер. Пхия (н/к) – дол. Пхия – пер. Цирус (1А) – Аркасарские озёра – пер. Дукка малый (1А) - дол. Бол. Лаба – р. Бурная – пер. Браконьеров (1А) – дол. Аманауз – дол. Псыш – пер. Караджаш (1А) – пер. Иркиз + пер. Кёльауш (1А) – дол. София – пер. Софийское седло (н/к) – дол. Кизгыч – пер. Бугойчат (н/к)/Бугойчат северный (1А) – дол. Маруха – пер. Халега (н/к) – дол. Аксаут – пер. Алибек (1А) – дол. Алибек – пос. Домбай – дол. Домбай-Ульген – пер. Чучхур (н/к) – дол. Буульген – дол. Гоначхир – дол. Кичи-Муруджу – пер. Кичи-Муруджу (1А) – дол. Махар – дол. Гондарай – дол. Джалпаккол – пер. Актур вост. + в. Актур (в сумме 1Б) – дол. Мырды – а/л «Узункол» - пер. Доломиты сев. (1Б) – дол. Чиринкол – дол. Кубань – пер. Хотютау (1Б) – г. Эльбрус (5642, рад.) – пер. Терсколак (1Б) – дол. Ирик – пос. Эльбрус – дол. Адылсу – пер. Гумачи (2А) – а/л «Уллутау» - пер. Донкина (2Б)/Голубева (2А) – дол. Джайлыксу – б/о «Башиль» - дол. Башильаузсу – дол. Гарааузсу – т/б «Чегем» - дол. Тютюргу – пер. Тютюргу зап. (1А) – ледн. Булунгу – пер. Столбовой-2 (2А) – а/л «Безенги» - ледн. Безенги – пер. МВТУ+Спартак (2А)/Камнепадный (2А)/Дыхниауш (2Б)+Песчаный (1Б)/Крумкол вост. (1Б*) – ледн. Крумкол – пер. Ашинова+Туристов Грузии (2А) – дол. Тютюнсу – дол. Черек Балкарский – дол. Карасу – пер. Штулу (1А) – дол. Урух – пер. Комыарт (н/к) – дол. Гебидон – пер. Авсанау (1А)/Короткий (1А) – ледн. Бартуй – пер. Электрон (2А)/Цагардор (1Б)/Красивый (1Б) – дол. Фастагдон – ледн. Караугом – пер. Хуппара юж. (1Б*) – дол. Хуппара – дол. Сардидон – пер. Дунта (н/к) – пос. Дунта – дол. Сонгутадон – пер. Родина сев. (2А) – дол. Цеядон – дол. Сказдон – пер. Сказский (2А*) – дол. Зарамаг – пос. верх., Ниж. Зарамаг – дол. Льядон – пер. Сталь юж. (2А) – дол. Бугультадон – дол. Дзамарашдон – пер. Дзамараш (1Б) – Мидаграбинский каньон – пос. Джимара – дол. Цатадон – пер. Шелестенко (2А)/Цата (2Б) – дол. Геналдон – г. Казбек (5033, рад) – пос. Кармадон.
Через дробь прописаны запасные варианты перевалов.
Начало похода предварительно 22 июня. Продолжительность всего маршрута - максимум 60 дней.
Предварительно на первый этап (до Эльбруса) записались 2-3 человека, на части второго этапа тоже 2-3 человека. На С.Осетию вообще только 1 человек, но все они пока не точно. Из спонсоров только 2 местных пользователя предложили за свой счёт сформировать и завезти по заброске, если у них планы не изменятся.
Напоминаю, что набор проводится на любые участки маршрута, хоть на неделю.
До 1 мая ещё много времени....

1
Интересный проект. Когда-то были такие же идеи, но сейчас не готов участвовать в таком мероприятии. Для полноты картины имеет смысл подсчитать суммарный набор высот - он будет поважнее километража. А как часто Вы планируете делать заброски? Надеюсь, Вы опубликуете результаты пройденного.

0
Набор высот и конкретный километраж пока нет смысла считать, так как вообще не понятно, получится ли пройти этот маршрут по запланированному, наберётся ли народ и т.д. и т.п.
Заброски планирую делать часто, чтобы идти между ними не более 8-10 дней, чтобы максимально облегчить рюкзак.
Опубликую результаты, если пройду. А если до 1 мая не наберу народ, особенно на второй этап, то вместо этого мероприятия выложу несколько отдельных походов разной к.с., как всегда. Ведь нет смысла идти одному месяц-полтора через простые перевалы, если можно пройти группами несколько интересных походов в разных районах.

0
Если уж будете на пер. Цата, грех не попытаться сходить на ШаухохIMG_9100

1
На то, чтобы сходить на Шаухох или ещё куда, надо добавлять дополнительные дни на маршрут. Я уж не говорю о том, что на каждую вершину надо закладывать дни на непогоду. Например, на Эльбрус и Казбек закладываю всего по одному дню на непогоду. Если не будет погоды, то ждать не буду, пойду дальше без этих ЛП.
Кстати, вы можете пойти на часть маршрута, там и посмотрим, может куда и зайдём, если время останется ;)

0
ходила и Цату и Шелестенко. Цата техничнее, но логичнее. хотя зависит от состояния маршрута и погоды. Костя, а вот на Шаухох мы начали подъем и не дошли, долго получалось и что-то с состоянием льда или снега не понравилось. Думаю, Миша лучше помнит.
посмотрела маршрут-процентов на 80% пройденные перевалы. Прямо петлями по одному и тому же месту)))
пер. Караджаш (1А) – пер. Иркиз + пер. Кёльауш (1А) – дол. София... Вроде бы хорошо знаю архыз, но не пойму что за \кельауш и как он сюда вписывается
Дол. Архыз – пер. Пхия (н/к) – дол. Пхия – пер. Цирус (1А) – Аркасарские озёра – пер. Дукка малый (1А) - дол. Бол. Лаба – р. Бурная – пер. Браконьеров (1А) ... не хотите ли сократить: Дол. Архыз – - пер. Цирус (1А) - дол. Бол. Лаба – р. Бурная – пер. Браконьеров (1А) по обзорности то же самое, но сэкономите пару дней
дол. Кизгыч - заповедник
пер. Чучхур - противный, посмотрите чем заменить. зато мне запомнилось ущелье Даута- очень живописно
дол. Башильаузсу – дол. Гарааузсу- длинный перегон по неинтересной дороге. может быть, пройти там 2Б? и по обзорности выиграете. а вместо Донкина- Грановского 2а - и безопаснее и потери-набора высоты меньше, если идти Бодорку

2
Мне интересно, почему на этом сайте в альп. темах не дают непрошенных советов тем, кто собирается на пик Ленина, Победу, Хан, К2 и т.д. и т.п., это при том, что многие собирались идти туда впервые, а в моих темах очень часто многие начинают мне советовать, что мне включать/не включать, идти/не идти и т.д.? Это при том, что район Северного Кавказа от Пхии до Казбека я знаю чуть хуже, чем двор перед своим домом. Разве я спрашивал в этой теме у кого-то советов по своему маршруту? Я ищу здесь участников и спонсоров, не более. Имею всю необходимую информацию по всем ЛП маршрута. Разрабатывал эту нитку не для того, чтобы она кому-то казалась логичной/не логичной, нравилась/не нравилась, а для себя и под свои цели и задачи. И то, что куму-то кажется не логичным и непонятным, то это не значит, что я чего-то не понимаю и не знаю. Много перевалов и "загогулина" в начале маршрута сделана для того, чтобы пройти интересные и новые для меня перевалы, которые видел со стороны, но ещё не ходил.
Про заповедник прекрасно знаю.
Грановского я ходил, а Донкина нет, потому именно Донкина.
Именно потому, что противный Чучхур, вот и включил :)
Если бы вы были участником моей группы, можно было бы обсудить 2Б вместо дол. "Башильаузсу – дол. Гарааузсу- длинный перегон по неинтересной дороге." А мне легче за несколько часов пробежать этот участок до заброски с лёгким рюкзаком.
Не подумайте, что я на вас наезжаю, просто представьте себя на моём месте. Например, вы разместили объяву на сайте о наборе в свой поход 4-5-6 к.с., а вам вместо участников начинают разные люди давать советы по изменению, улучшению и т.д маршрута. Вам понравится? И это совсем не те люди, к которым вы ходили за советом и выпуском в МКК. Понравится? Мне не нравится. Когда мне нужна инфа и советы по своим маршрутам, я обращаюсь к конкретным специалистам по району. И ещё, как вы думаете, человек, прошедший в районе планируемого маршрута 214 различных перевалов нуждается в дополнительных советах или в состоянии сам подобрать то, что ему идти?
Вот потому я изначально и не выкладывал нитку маршрута, чтобы не собирать здесь вместо участников и спонсоров 100500 каментов с советами и осуждениями/обсуждениями именно самой нитки. Прошу меня понять правильно.

1
удачи :)

0
Ждать смысла больше нет. К сожалению, реально участников даже несколько человек не нашлось и на треть маршрута... Потому этот проект не состоится. Вместо этого планирую пройти несколько разных походов. Единственные два участника, которые реально записались в команду, идут со мной в этот поход: http://www.risk.ru/blog/207705
С него начинаю этот летний сезон.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru