"Ралли Террадетс" - уже в следующие выходные!

Пишет robinsya, 11.09.2015 01:23

"Ралли Террадетс" - уже в следующие выходные! (Альпинизм, иван темерев, ваня темерев, скальный марафон, Rally La Sportiva 12H Climbing Terradets, испания, горы)

Международный скальный марафон 6th Rally La Sportiva 12H Climbing Terradets пройдет 18-20 сентября в Испании!

Мы уже несколько лет рассказываем об этих соревнованиях. В них любят участвовать Александр Каячев и Татьяна Дмитриевская и делают это весьма успешно. "Бегали" этот марафон и красноярские ребята - Вова Гунько и Паша Власенко, Алена Андреева и Юля Терентьева. А также томичи Иван Темерев и Федор Копытов.

Как написал мне организатор соревнований Рафа Вадийо, в этом году Ваня - приглашенная звезда на этих соревнованиях - после того как зимой испанская команда наведалась на сибирский лед и даже сняла об этом фильм! Премьера "SIBERIA, ice climbing in the far frontier" пройдет как раз в рамках марафона!

Основной пункт программы, конечно, 12-часовой марафон на 500-метровой стене в ущелье Террадетс.
Но организаторы обещают привлечь ко всяким дополнительным активностям и группы поддержки участников. Как то тесты скальников и общение с представителями команды La Sportiva, такими как Martin Berta, Maria Benach, Lluc Macia Luis Alfonso Felix, Dani Fuertes, Alvaro Lafuente, David Palmada "Pelut" и Ander Lasagabaster, который также входит в команду Camp-Cassin, одного из основных партнеров марафона.

В этом году организаторы марафона расширили географию и наращивают международное партнерство - и ждут команды из Хорватии и Франции.
Французские гости Yann Borgnet и Anaïs Apioupiou 20-го сентября покажут участникам марафона слайд-шоу и расскажут о своих путешествиях.
Но это не единственное развлечение воскресенья. С самого утра команда Elephant SlackLine будет развлекать участников марафона, показывая трюки на стропе, натянутой над бассейном отеля Terradets.

Те, у кого есть шенген и желание поучаствовать, еще могут заявиться:
rallyterradets@gmail.com

Но число команд ограничено числом 35 из соображений безопасности.

Спонсоры марафона: LA SPORTIVA, EPAPLUS, CAMP-CASSIN, BEAL, FERRINO, GOGGLE, ELEPHANT SLACKLINE, GR ZERO, ARA Lleida/Lleida Provincial Council, FEDME, FEEC, VOLKSWAGEN и TERRADETS HOTEL.