Красноярцы в Македонии...

Пишет robinsya, 07.09.2015 00:57

Красноярцы в Македонии... (Альпинизм, македония, международный фестиваль, скальный класс, Егор Матвеенко, красноярск, красноярская команда)

Егор Матвеенко продолжает присылать заметки о том, как проходят македонские сборы команды в ожидании международного фестиваля в скальном классе....

5 сентября

В субботу по плану день отдыха. Не побоявшись расстояния и трех часового пути, мы приехали на озеро Охридское - очень живописное место. Город Охрид - Балканская сказка у озера. Этот на данный момент город-курорт раньше был столицей страны, находится он вблизи границы с Албанией.

Многочисленные памятники: Александру, Кириллу и Мефодию, разные амфитеатры и античные руины замков - малая часть того, что ожидало нас тут. Приехали полные позитива, ведь сегодня мы попробуем новое национальное блюдо - «форель по-Охридски», и это место нас не разочаровало. Жители Демир Капии уверяли, что вода в это время года в озере уже прохладная, но это только для местных.

6 сентября

Сегодня было плановое ознакомление с альпинистскими линиями.

Рано утром мы вышли на пару восхождений. К району добирались через заботливо оборудованные виа-феррата, опоясывающие стену словно ремень. Александр Кленов сказал, что надо лезть трэдом, без ИТО - так тут все лазят. Взяв одну веревку, закладки и оттяжки, мы приняли вызов.

Из описания маршрутов у нас было: фото стены с нитками - лист размером с разворот паспорта. Первый маршрут был логичен и усеян старыми и новыми крюками, всего 3 питча. Второй порадовал сложной логистикой неистовыми траверсами, в итоге мы на нем слегка заблудились. Впрочем, вот вывод: рельеф тут богатый острый, шершавый, но коварный, часто гудят зацепы.

Егор рассказывает, что в район уже приехали команды из Кемерова, Томска-Новокузнецка, Казахстана, местные болгарские команды. Жду еще как минимум команды из Москвы и Воронежа.