Каплина и Факирьянов – лучшие в Китае!

Пишет billy, 29.07.2015 21:19

28 июля в Леду завершился международный турнир по скалолазанию в лазании на скорость и трудность.

Каплина и Факирьянов – лучшие в Китае! (Скалолазание, леду, китай, скалолазание, трудность, скорость, станислав кокорин, дмитрий факирьянов, юлия каплина, международный турнир)

Российские спортсмены завоевали две медали.

2-кратный чемпион России в лазании на трудность Дмитрий Факирьянов (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта, УрФУ) одержал свою первую взрослую международную победу. В скорости у женщин быстрее всех оказалась вице-чемпион Европы-2015 Юлия Каплина (Тюменская область). У мужчин четвертое место занял 3-кратный обладатель Кубка мира Станислав Кокорин (Тюменская область).

- Для меня это был первый выезд в Китай, поэтому впечатления от соревнований только положительные, - рассказывает Дмитрий Факирьянов. - Организаторы постарались на славу: встретили, поселили, накормили, спать уложили, в общем, заботились о спортсменах, как могли.

Соревнования проходили в городке Леду в 30 минутах от Синина, на высоте 2000 метров над уровнем моря. Сами соревнования в трудности состояли из двух этапов: закрытая квалификация с просмотром и временем на трассу шесть минут и финал в международном формате.

Трассы на мой взгляд очень отличались по своему характеру от трасс на этапах Кубка мира этого года, и было достаточно тяжело работать на них, несмотря на то, что по категориям они были не велики. Квалификация, думаю, была под 7с, а финал не сложнее 8а/а+.

Хочу отметить открытие соревнований. На стадион, где располагался скалодром, пришло очень много людей. Выступали хореографические группы, пускали фейерверки, конечно, участников приветствовали организаторы и местные чиновники, так же в конце дали слово и Станиславу Кокорину.

- Если честно, то я зол на себя, - подводит итоги выступления Станислав Кокорин. - Бежал с индонезийцем Aspar Jaelolo. Шансов выиграть было мало, так как я не лез быстрее 6,30 секунды.

После Шамони я был в разъездах, естественно, не готовился и на том хорошо, что 4-й. Я думал, тут классика будет: легче бежать, техника помогает. Эталон всё же, мышцы к максимуму подводить нужно! За третье место лез, наверное, с самым удачливым китайцем, который от силы лез из восьми. Но с ним сорвался Жонг (5-кратный чемпион мира – Примечание А.С.) в 1/4 финала, и я тоже сорвался!

Юля Каплина молодец. В полуфинале выиграла у индонезийки Supita Tita, а в финале у полячки Edyta Ropek.

Календарь международных соревнований на 2015-й год - http://www.ifsc-climbing.org/index.php/world-competition/calendar#!year=2015

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan. Партнёр по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall

Алексей СЕРГУНИН, пресс-служба ФСР

Фото со страниц Edyta ROPEK и Станислава КОКОРИНА в facebook

Больше фото – официальный сайт ФСР (http://c-f-r.ru/press/news/4933/)