Майский галоп по вершинам Крита. Горный массив Ида. Греция

Пишет 360-vr, 03.07.2015 13:25

Майский галоп по вершинам Крита. Горный массив Ида. Греция (Горный туризм, Ida, Psiloritis, Kousakas, Vouloumenou, Agathias, Timios Stavros, Crete, greece)
Виртуальный тур по горе Ида (Псилоритис)

Совершенно спонтанно мне удалось открыть горный сезон в этом году. Перед майскими праздниками задумались мы с женой куда-нибудь съездить. Поискали там-да-сям российские "достопримы". Дорога, отель, еда - как то не гуманно выходит, вернее не дешевле чем в "европах". Жена закинула пяток заявок в разные тур агентства: отдых на майские праздники. Ответили моментально. Из предложенного выбрали Крит на четыре дня. Мой интерес - гора, у жены и дочки - море.

По предварительным расчетам за световой день мне предстояло пройти 20км по горному рельефу и к 21.00 вернуться к автомобилю. Маршрут, кстати сказать впервые полностью составленный самостоятельно, включал в себя переход через пять главных вершин массива Ида: Коусакас (Kousakas) - 2211м, Волюменоу (Vouloumenou) - 2267м, Агафья (Agathias) - 2424м, Тимиос Ставрос (Timios Stavros) - 2454м, Столистра (Stolistra) - 2336м.

Мне удалось взойти на четыре из них, кроме Столистры, идти на этот снежный зуб не рискнул из-за отсутствия ледового снаряжения. Зато все остальные вершины были просто приятной прогулкой. Рельеф горы простой, сопкообразный, беспокойство иногда составляла сыпуха и майский снег на склонах. За день было пройдено 24км с набором высоты в 1100м, отснято 12 панорам, 9 из которых вошли в виртуальный тур: Mountain Ida (Psiloritis): Kousakas, Vouloumenou, Agathias, Timios Stavros.

---

Источник: http://www.360-vr.net/tour.php

Крит - замечательное место. Для меня стал приятной неожиданностью его потенциал для активного туризма. Был прошлой весной - остался очень впечатлён. Поеду туда снова в сентябре.
А пока - шуточное видео о 1-й поездке:

Приятного просмотра :-)

Borissimo, фильм замечательный! Немного не хватило географической текстовой информации.
Да, Крит для меня тоже стал неожиданным открытием. Будет возможность, обязательно схожу на Лефка-Ори (на западе острова), ее видно на нескольких моих панорамах, рельеф у нее совсем другой. В этом массиве имеется самое крупное в Европе ущелье - 16км.
Есть еще один массив - Дикти, похож на Иду, рельеф спокойный (на востоке острова).