Мысли о вечном. И девчонки.

Пишет vvale, 28.06.2015 21:29

Мысли о вечном. И девчонки. (Альпинизм, крутота, фасо, альпинизм, скальный класс)
Время….оно летит и не остановишь. Кто-то считает, что всё меняется и не стоит на месте, кто-то считает, что всё в нашем мире циклично, а кто-то считает очки. Прямо как на прошедшем чемпионате свердловской области по альпинизму.

Но про цикличность, я написал не просто так! Вот уже десять тысяч лет чемпионат проходил на скалах чёртого городища. И в этом году он прошёл бы там же если бы инопланетяне! (ну вы знаете, маленькие зелёные человечки) Так вот, иду я в библиотеку почитать Дарью Донцову. Очень люблю, знаете ли мягкую обложку! Но не дойдя буквально 7 километров меня похитила летающая тарелка. Очнулся я у себя дома, ничего не помня. Одна лишь мысль буравила мне мозг – чемпионат свердловской области по альпинизму должен пройти на ШИХАНЕ!

Работы предстояло очень много. Поэтому подготовку мы начали да 2 дня до соревнований. Шучу конечно! Почти за 2 месяца. Первая вылазка запланирована на 9 мая. Тепло, сухо было 8 мая. А 9го пошёл дождь, а потом снег. Это была настоящая борьба за жизнь! Ты весь мокрый, пальцы на ногах не чувствуются с 10ти утра. И сколько всё это пролиться совершенно ясно, по крайней мере ещё 2 дня.

Но мы спаслись. Вдумчивый читатель конечно спросит: «Позвольте! Но я же хочу почитать непосредственно про чемпионат! Зачем мне эта графоманская историческая справка?!». И он будет совершенно прав! Вдохнём же отрезвляющие пары чарующей конкретики.
Соревнования проходили в два этапа:
Квалификация – марафон
Финал – типа спринт
В финал выходя по две лучшие мужские и женские связки. Но будем придерживаться хронологии событий.

Квалификация.
Всего было 15 трасс и 7 (на самом деле 6, так как начали на час позднее) часов, на то чтобы всё пролезть. Скажу сразу, что все трассы никто не вылез. Лучший результат был порядка 13 трасс. Начало было бодрое! Железки зазвенели, девушки заматерились. Я прямо млею, когда на трассе ругаются девчонки. Так мило они это делают. Кстати, я теперь знаю почему сектор «Скалдром» на шихане летом не пользуется популярностью. Во-первых, там растёт ядерная крапива в человеческий рост, во-вторых целые полчища слепней на солнце и комаров в тени. Но главное это экспозиция. Жарищя стояла дикая.

После 2 часов дня солнце ушло за стену и стало прохладнее. «Ну сейчас побегут!»- подумал я.

- Срыыыв! (и характерный звон железок)

Смотрю – девушка оседлала здоровенную полку-откол. Одна нога с одной стороны откола, а вторая с другой. Ну думаю, если не кричит, значит всё в порядке! Подошли (вернее подбежали) и начали спасать. А я кстати, дипломированный кардалетчик! Как и учили, начал бегать по кругу, паниковать и всячески заламывать себе руки. Опять шучу! Девушка сама съехала. На одну ногу может наступать, но больно, а на вторую не может наступать, но опять же больно. Обезболили, приложили подорожник, «У собачки боли, у птички боли, а у Оленьки не боли» сказали (всё как учили!) и понесли в лагерь. Пришлось даже слегка подстраховать и поджумарить. Отвезли в Екатеринбург. В общем всех спасли!

Спускаюсь вниз, а тут опять женский крик! Да чтож такое-то!? Подхожу, сидит девушка на камушке, держится за руку. Очень спокойная, только глаза большие. И шепчет одними губами: «Обезболивающее». Тут я присмотрелся – ёлки палки! Большой палец смотрит куда-то вниз и в сторону, хотя должен вверх и прямо! Обезболили, руку примотали и платочком прикрыли, чтобы видно не было. По накатанной подняли на верх и увезли в ближайший травм пункт. Через пару часов она вернулась обратно с гипсом на руке и улыбкой на лице! И ещё у неё теперь есть рентгеновский снимок с инопланетной рукой. Надо заметить, что доставалось почему-то только девкам! Две травмы и 2 клеща! А парням хоть бы хны.

Кстати о парнях! Оставалось буквально пол часа до окончания марафона, а в лидер никак не определялся. Первую связку буду называть Колян-Толян, а вторую Антон-Артём. Времени на один маршрут, А-А заявляют что-то дешёвенькое, но быстрое. А К-Т сложное, но короткое. Если К-Т слиняют или не успеют, то они вторые. И вот они уже почти вылезли трассу (по дыркам и рельефным скайхукам), как Колян отколов нашлёпку улетает на второе место!
Всё! Квалификация окончена! (Ну и слава богу!)

Кстати, есть два типа потности:
1) потный и липкий
2) просто потный.
Между ними пропасть! Так вот, все потные и липкие пошли на озеро купаться. Идти туда километра полтора, и всё вниз. Как вы уже догадались, потом надо идти те же 1,5 км, но вверх. К счастью, просто потному достаточно высохнуть и всё ок.

Финал.
В финале четыре новые, неопробованные трассы. Все лезут по очереди по всем маршрутам. Правда, посмотрев на деморализованных девушек, решили отсоревновать их всего на 2х маршрутах. Безусловные лидеры – Надя-Полина из Перми. Ну типа, всем всё понятно. А тут ХЛОП! И Галя-Лена из Челябинска вывозят им почти 10 минут! Такого никто не ожидал!

Парни рубились во всю! Но после 2х трасс стало ясно, что выигрывают К-Т. В принципе они на всех трассах показали лучшее время.

Вот и всё! Всех наградили, медальки вручили.
А забыл сказать, в каждой группе (М,Ж) было по 4 связки :). Так что половина женских команд выбыла из борьбы. А с призами уехали домой 50% всех участников!

Огромное спасибо всем, кто участвовал в подготовке: Стариков Серёга, Ершов Витя, Черемных Тёма, Сыщиков Толян, Ткач (Кач) Колян, Рыкшин Саня, Ярунов Толя, Цыбикова Галя, Аркаша Червинский.

Огромное спасибо спонсорам (в это нелёгкое время, особенно!)
Дискавери

Манарага

ФАСО

Ну и всем кто, не мешал.