Всем привет!
В прошедшие выходные(12-14 Июня) прошли, уже ставшие традиционными, соревнования Альпинистсткий марафон(АльпМарафон).
Альпинистский марафон 2015. Итоги (Альпинизм, nwdc, alpinemarathon, tramontana, petzl, toppoint, krukonogi, крюконоги, петцл, трамонтана, альпмарафон)

Итоговые протоколы с детализацией по трассам и Общим результатом.

Напомним, что спецаильную нашивку AlpineMarathon получает каждая связка добравшаяся до 6й трассы без снятий.

В этом году решили также учредить дополнительный бонус: Пару якорей на связку,за лучший результат(а на время пролаза) показанное на каждой из трасс.
По трассам места распределились так:
Трасса №1: Воробьев Константин и Медведев Макс

3) Иванов Кирилл и Иванов Вячеслав

Лучшая смешанная связка - Луковкин Александр и Шеневская Екатерина

Лучшая женская связка - Пархимчик Маргарита и Якименко Оксана

Награждение и раздача нашивок состоится в магазине Трамонтана, 23 Июня в 19:30.
Магазин располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая д.24

Немного фотографий, с АльпМарафона 2015

Не откладывая в долгий ящик, мы решили провести награждение и за Открытый Кубок Северо-Запада по Драйтулинг(NWDC). Состоится награждение в уже указанное выше время.

Больше фотографий и информации на страничке Альпмарафона.

Следующий АльпМарафон ровно через год!

До встречи на соревнованиях!

Организатор и подготовщик соревнований, производитель уникального снаряжения для ледолазания, альпинизма и скалолазания, компания Krukonogi

Отдельное спасибо за фотографии: Кире Иванову, Дмитрию Матушкину, Синегуб Ольге!