К сезону. О Важном. О риске и страховании!

Пишет Редакция сайта, 09.06.2015 12:42

К сезону. О Важном. О риске и страховании! (Путешествия, новое страхование, риск.ру, страхование, мы в обществе)

Кое-кто из вас уже в горах – учится, работает или получает удовольствие, а может все разом. Другие отправятся на бурные реки, а может и на море, кости греть да отмачивать уставшее за зиму да межсезонье тельце. Вне зависимости от того, куда мы собираемся этим летом, важный вопрос, который стоит перед всеми – с какой страховой компанией связаться и какую страховую программу выбрать. Со своей стороны хотим предложить одно из решений, которое, несомненно, подойдет, если и не всем, то многим из вас.

Мы подготовили спецпроект с нашим партнером – компанией «Важно. Новое страхование». Мы назвали проект «Рискуй, как профи», потому что создать его нам помогли профессионалы, которые выбрали эту страховую компанию, чтобы защитить свое настоящее и будущее! В рамках этого спецпроекта вы сможете рассчитать стоимость страхового полиса на свой случай и заказать его, не выходя из дома.

Представим наших партнеров!

«Важно. Новое страхование» – новая торговая марка страховой компании «Независимость». Ее приоритеты – простые процедуры решения сложных ситуаций и ориентированность на потребности клиентов.

Факты о "Важно. Новое страхование"

• Рейтинг В+ от Эксперт РА
• Капитал 650 млн. рублей, активы 2+ млрд. Перестраховочная защита от SCOR (Франция)
• 200 000+ застрахованных по итогам 1 пг 2014
• Топ-10 компаний по итогам 1 пг 2014 по страхованию от несчастных случаев

Новое страхование – это новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов, современным электронным и мобильным урегулированием убытков.
Миссия компании – создать страхование будущего уже сегодня, сделать его таким, каким вы всегда хотели его видеть: простым, удобным и понятным.

Для этого у компании есть:
• Широкая линейка страховых продуктов – чтобы вы могли выбрать вариант, подходящий именно вам;
• Онлайн и мобильное страхование – 100% электронный полис без необходимости куда-то ехать или ждать курьера;
• Новое урегулирование – через личный кабинет по сканкопиям документов, в том числе через мобильное приложение, оригиналы нужны только в экстренном случае.

Услуги, предоставляемые компанией:

Страхование для спортсменов!

• Страхование спортивного инвентаря
• Страхование НС (жизнь и здоровье)
• Страхование ВЗР (спортивный туризм)
• Страхование ЭМС (экстренная медицинская помощь)
• Страхование гражданской ответственности при езде на велосипеде, катании на лыжах или сноуборде!

Страхование от несчастных случаев

«Страхование от несчастных случаев»
«Страхование от несчастных случаев при занятии спортом»

Страхование путешественников

«Страхование путешественников»
«Страхование на случай опоздания на стыковочный рейс»
«Страхование квартиры на время поездки»
«Страхование багажа в гостинице»
«Страхование багажа на время авиаперелета»
«Страхование от несчастных случаев на время перелета»
«Страхование на случай задержки багажа авиакомпанией»
«Страхование на случай задержки регулярного рейса»
«Страхование отмены поездки»

Имущественное страхование

«Страхование мобильной техники»
«Страхование спортивного инвентаря»

Вы можете застраховать свои риски во время поездки за пределы России и стран СНГ. Страхование медицинских и медико-транспортных расходов гарантирует оказание и оплату медицинских услуг в любой точке мира. Множество дополнительных программ страхования делают путешествие еще более комфортным. Среди них нас особенно интересуют программы для экстремальных путешественников, поскольку занятия активными видами спорта в горах и на воде часто сопряжены с риском для жизни. Впрочем, чаще всего активные путешественники страдают от форс-мажоров по дороге, например, опоздания на пересадочный рейс или потери багажа авиакомпанией. С «Важно. Новое страхование» можно подготовиться и к этим неприятностям.

Компания предлагает удобный процесс урегулирования убытков с предоставлением клиенту возможности подать документы по страховому случаю по электронной почте.

Партнер «Важно» по оказанию медицинских и иных услуг за рубежом – международная сервисная компания «Global Voyager Assistance. Она занимается урегулированием всех обращений лиц, застрахованных в ООО СК «Независимость».

Программа покрывает следующие расходы:
• Оплата медицинских расходов в любой стране мира;
• В случае госпитализации – родственникам предоставляется возможность посещения Застрахованного;
• В случае экстренной госпитализации родителя, произошедшей во время отдыха, детям оплачивается дорога к месту постоянного проживания;
• Возможность досрочного возвращения из поездки в случае чрезвычайной ситуации или по медицинским показателям.

Страховая сумма – от 15 000 €

Страхование от несчастного случая
Программа страхования от несчастных случаев – это финансовая поддержка при получении травм во время занятий спортом или в повседневной жизни: дома, на работе, на отдыхе, в транспорте.

- В случае получения травмы клиенту будет произведена выплата в размере, соответствующем данной травме. Например, в случае перелома ноги, при страховой сумме 100 000 рублей, страховая выплата составит от 5 000 до 20 000 рублей.
- При наступлении инвалидности страховая выплата составит:
1 группа – 100% от страховой суммы
2 группа – 80% от страховой суммы
3 группа – 65% от страховой суммы
- В случае смерти выплата составит 100% от страховой суммы

ВАЖНО! Программа страхования ЭМП (экстренная медицинская помощь) позволит покрыть расходы по экстренному вызову бригады скорой помощи и госпитализации с последующим лечением!

Страхование для спортсменов!

Специально разработанные для реализации через партнерский канал продаж продукты:
• Страхование спортивного инвентаря
• Страхование НС (жизнь и здоровье)
• Страхование ВЗР (спортивный туризм)
• Страхование ЭМС (экстренная медицинская помощь)

Страхование спортивного инвентаря

Страхование спортивного инвентаря – это возможность компенсировать возможные затраты в случае наступления непредвиденных обстоятельств.
Объекты страхования: сноуборды, лыжи, велосипеды и другой инвентарь стоимостью от 10 000 руб.

Страховые случаи:
• Механические повреждения;
• Поломка в процессе эксплуатации;
• Кража со взломом, противоправные действия третьих лиц;
• Повреждение при ДТП (для велосипедов и других средств передвижения);
• Продленная гарантия;
• Повреждение огнем/водой;
• Стихийные бедствия;

+ Гражданская ответственность при езде на велосипеде, катании на лыжах или сноуборде!

Преимущества «Важно» – минимальный документооборот и удобная ИТ-интеграция с партнерами. Компания постоянно подстраивается под требования рынка и пожелания клиентов. Простота и удобство взаимодействия – вот что важно для клиентов и партнеров.

Как заявить убыток

1. Сообщите по телефону 8-800-333-88-63 оператору контактного центра обстоятельства происшествия;
2. Получите консультацию о своих действиях на месте и дальнейшем порядке урегулирования страхового случая.

Также урегулировать убытки можно с помощью мобильного приложения для IPhоne.

Все подробности о страховых программах "Важно. Новое страхование"

В рамках этого проекта мы пообщались со спортсменами, которые выбрали "Важно" в качестве своей страховой компании. Анна Орлова, Иван Малахов и Сергей Фирсов рассказали нам о своей активной жизни и планах на сезон!

Итак, смотрим! Выбираем!

Спецпроект Risk.ru и "Важно. Новое страхование" - Рискуй, как профи

Благодарим за предоставленные фотографии Андрея Британишского, команду ЕААТ, Максима Панкова, whitepeaks.ru и проект «Русский путь – стены мира».

Прошел по ссылке.
Заглянул на страничку https://www.vazhno.me/products/emergency-care/
Внизу странички есть калькулятор, начальную дату ввел, а дату завершения ввести невозможно - ошибочка.

Добрый день! Мы проверили работу калькулятора - все меняется и считается :) Если не сложно, попробуйте пожалуйста еще раз

Добрый день) а Вы смотрите не тот продукт! То, что вы смотрите - это продукт оказания экстренной медицинской помощи для мигрантов, который необходим для оформления разрешения на работу на территории РФ. Он именно на год обязательно выписывается, поэтому система не дает поменять дату окончания действия договора.
Для спорта лучше смотреть https://www.vazhno.me/products/travel-insurance/
или этот https://www.vazhno.me/products/accident-insurance-in-sporting-activities/

В какую программ ПСР и вертолет входят при путешествии по России? По миру?

В РФ спасением занимается МЧС. Бесплатно.
Никакая СК это оплачивать не будет.
Если хотите большего именно в РФ - ДМС. Ну и, как говорят, знакомый генерал в МЧС тоже ооочень помогает делу.

Вы указываете на идеальный случай.
Но есть и исключения.
Не везде есть вертолет МЧС, при этом есть коммерческая вертолетная компания готовая оказать посильную, но оплаченную помощь.
Например, вертолет частной компании базировался в а/л Безенги и не раз с успехом использовался для проведения спасательных работ.
В тоже время, МЧС при проведении спасов на Центральном Кавказе вызывает вертолет из Ростова-на-Дону, иногда он не прилетает из-за плохой погоды на этом длинном и долгом маршруте. А при ЧМТ (да минует всех чаша сия) каждая минута дорога.
Было бы очень замечательно, чтобы страховая компания компенсировала подобные расходы.

Поисково-спасательные работы входят в полис страхования путешественников. По этому полису Вы сможете получить медицинскую помощь, транспортировку, оплату лекарств, а также проведение поисково-спасательных работ. Полис можно купить и для России, но он не будет действовать в радиусе 100 км от места Вашей прописки. Лимит по оплате поисково-спасательных работ составляет 10 000 евро. По миру это работает также

в большинстве стран слово "вертолет" это на грани или за гранью 10.000 евро. Это если сразу нашли и смогли вывезти, а если облетать несколько раз еще.. В общем почему бы просто не увеличить кратно.

Вы почитайте сколько процентов плаит страховая. 3,5,10% от суммы за обычный перелом. Смешно! Про вертолет не нашел нигде

Добрый день! Мы рады, что Вы нашли возможность и уже ознакомились с нашими условиями страхования :) спасибо за проявленный интерес! :) На самом деле таблица выплат по страхованию от несчастного случая достаточно большая и ознакомиться с ней можно по ссылке: https://api.vazhno.me/files/documents/ns.sport_statements.pdf
Нам бы хотелось помимо продаж наших продуктов повысить общую страховую грамотность и рассказать о том, что есть разные продукты, покрытие итд под потребности того или иного человека. Есть полис страхования путешественников с рисками занятия спортом. По нему клиент получается медицинскую помощь, включая оплату лекарств, а также медико-транспортные и поисково-спасательные работы.
Есть другой продукт - страхование от несчастных случаев при занятии спортом. Тут выплата производится деньгами, а не услугами и зависит только от полученной травмы. Не от расходов, которые клиент понесет за лечение, а именно за факт травмы. Ссылку на таблицу выплат - дали выше.

так застрахуйтесь на сумму подороже, чтобы перелом руки стоил больше Вашего месячного дохода, чего жаловаться на проценты то. Как говорит один мой знакомый - миллиард хорошо в любой валюте.

Просмотрев на сайте "Правила" и "Условия страхования" в Путешествии, я не нашла подробной расшифровки понятия "альпинизм" (входящей в галочку "экстремальный спорт"). Это в общем-то ключевой вопрос: лавины, вертолет, поисковые работы...

И второе, скажу мягко: приравнивание рисков альпинизма к скалолазанию крайне некорректно.
Даже в Ренессансе давно есть риск "скалолазание" (стоящий гораздо дешевле), где они хотя бы по высоте отсекают: высота не более 1000м. Это хоть что-то, уже какой-то сдвиг пошел.

Согласна с вами! Могу только добавить,что в страховании не так бойся НС,как мелкого шрифта: перед поездкой в Непал и восхождением застраховались в Ренессансе. Выбрали альпинизм и только уже в Непале я доглядела, что "альпинизм на высоте не более 800 м" - разве что по окрестностям Покхары пройтись. Благо, всё прошло безаварийно.

Нолик потеряли?)))

Ну а я то сознательно выбираю и радуюсь именно этому мелкому шрифту:) Потому что часто ищу страховку для скалолазов, и мне необходимо, чтобы их отделили от альпинистов.
И да - не выше 1000м вполне подходит. И вертолет не нужен, и лавин нет, и скалы всегда в легкой доступности, и НС практически нет. Поэтому - и цена страховки должна быть ниже.

Добрый день! Спасибо большое за Ваш комментарий, такие нам больше всего нужны :) т.к. мы готовы дорабатывать продукты под ваши потребности и желания. Мы уже передали вопрос нашим коллегам, чтобы они оценили возможность его доработки. Сейчас мы отнесли альпинизм в самую рисковую группу, но постараемся разграничить эти понятия. Поисково-спасательные работы в принципе покрываются по полису как в горах, так и на море итд.

а) Так а что за страховая компания скрывается за словом "наши партнёры"?
Чтобы можно было отзывы на их работу найти и почитать.
б) дорого. 2 чел, 50000 е, 16-30.06, экстремальный спорт (они же только лежание на кровати в отеле экстремальным спортом не посчитают, когда дело выплаты коснется).
в) Обычный и самый главный минус россиянских СК - они платят "потом", а когда нужно прогарантировать лечение начинают тянуть волынку и "включать дурачка".

Так что увы, обычная реклама, которую я периодически удаляю...

Про "дорого" - застраховаться на 14 дней с нормальными рисками "альпинизм" на 50000...ну, дешевле 2000 рублей нигде не найдете и это нормально.

То, что вы Гуглом не умеете пользоваться - это НЕ нормально.
http://www.hccmis.com/ - подсчитайте на 2 чел

И, что называется, "по второму вопросу возражений нет"? Про оплату понесённых Вами расходов только после выставления Претензии в досудебном порядке и секретности наименования СК?
Вы, прошу прощения, с собой какую сумму в валюте возите? Если что заплатить больничке сумеете?

Добрый день! Мы не скрываемся :) https://www.vazhno.me/ Вы можете познакомиться с нами по этой ссылке. Будем рады ответить на любые, интересующие Вас вопросы!

1. Постоянно сталкиваюсь с проблемой страхования и пока не нашел, где лучше страховаться (НС не было, слава Богу!) - постоянно всё меняется.
2. На сайте ФАР есть страница - http://www.alpfederation.ru/projects/article/insurence

там увы только для членов ФАР же

Нет, не только. Но зато не страхуют на Таджикистан.

Если Вы не член ФАР, то тоже можете застраховаться.
Та же СК Согласие, те же условия, тарифы те же или рядом. Вот их проект по страхованию занимающихся спортом/активным отдыхом (в т.ч. в РФ) - www.saveprolife.ru
Не реклама - просто я очень много провел времени по организации страхования альпмероприятия недавно и ещё много проведу похоже...

Жаль, что даже слово "страховка" на англ написать нормально не смогли

если у вас обозначенный в статье ассистант - Global Voyager, про спасы в Киргизии через страховую можете забыть.

Все так плохо, Паш? В Европе работает без проблем...

года три как Voyager у нас в черном списке. вот выдержка из памятки на этот сезон:

7) "благонадежные" страховые компании:
Согаз
Согласие
Примечание:
Перед оформлением страхового полиса, обязательно уточните с каким ассистом работает данная страховая компания.
Напоминаем: наша компания не работает с ассистом GLOBAL VOYAGER! В связи с чем, в случае приобретения страхового полиса в страховой компании, которую обслуживает вышеупомянутый ассист, расходы по транспортировке и медицинским услугам будут покрываться за Ваш счет.

Вообще, статистика обращения с ними приводит меня к выводу, что эта ассист-фирма сделана именно для того, чтобы давать страховым компаниям возможность кидать застрахованных. Случаев было изрядно.

о, надо обсудить.

Самое интересное в договоре что вместо транспортировки вам порекомендуют в 911 звонить.. Которая и так бесплатно приезжает. И вертолет МЧС. А потом можно стслатся на то что изменился риск и вы не сообщили о том что выпал дождь или снег на тропинке.

Как-то все мутновато и не убедительно
Особенно для меня, только начал во вкус входить и, нате-здрасьте -

"Застраховаться могут люди возрастом от 18 до 65 лет"
А у меня еще столько планов было...)))
И, вот это -
В описанном мной на днях случае вертолет стоил 6,5 тыс. долл., больничка с операцией - 6 тыс. долл. Не у каждого в трусах 12, 5 тыс. припрятано(.
А больница, если вы помните, не хотела выдавать Игоря без оплаты.
Если в договоре четко не прописана оплата эвакуации вертолетом с места НС, даже и связываться с такой компанией не стоит. Потому как, если и прописано, мороки не оберешься. Даже если от места НС пострадавшего можно вывезти автотранспортом, но у него поврежден позвоночник, как можно его по непальским дорогам 7-8 часов трясти??
И, потом, это вечное - вы должны немедленно позвонить и согласовывать с компанией свои затраты. Да как позвонить, если землетрясение, ретрансляторы положило, электричества нет!
Позвоните...
Поэтому, как говаривалось - "будем искать", надежную страховую компанию с прозрачными условиями.

так стихийные бедствия, обычно, не входят. так что звони, не звони...

А стихийное бЕдствие - это извините втом случае не причиной было, а осложняющимфактором при общении ср страховой. Так что, не о том Вы.

Вот мои 5 копеек.

1. Насколько я понял, страховой продукт новый, а СК - старая знакомая Согласие? Знакомы. Перед поездкой в Крым заходил к ним. Выяснилось, что вертолёт - обязательная опция, вычеркнуть нельзя, т.к. условия для России - едины и недилимы. Вопрос к СК - для вас российские горы ограничены Кавказом, в котором есть экспериментальная программа с частными вертолётами? Нафига мне опция в страховом покрытии в 10тысбакинских, если я точно знаю что в том регионе (например в Крыму) вертолёт за мной не прилетит? А процент с этой суммы Немаленький! В итоге пошёл в Цюрих, там получилось понятнее.

2. коль скоро новый продукт от СК Согласие, то прошу здесь хотябы (насайте СК не нашёл) сообщить страждущим застраховаться процент выплат относительно собранных страховых премий по СК в целом, и по секторам стрпхования в частности.

3. Мой оппонент igumnov в одной из предыдущих тем сообщил что в прошлом 2014 году в Безенгах было 2 страховых случая, где требовался сильно рекламирующийся здесь вертолёт, но вертолёт увы не прилетел. Если это реально так, то см. п.1.

Заранее благодарен за ответы по-существу, а не отписки-отмазки.

Почему Вы думаете,что это новый продукт от Согласия?Слишком уж различны тарифы получаются на один продукт

Почему-то очень напомнило именно тарифы "Согласия". В январе похожие были на те что Вы привели сегодня из переписки с ними.
ОК, посмотрим сейчас что это за "Независимость"

Выше уже упоминалось, но повторюсь. Избегайте контактов с GVA (Global Voyager Assistance), именно она в партнерах у "Важно....". Работая ранее с РОСНО (ныне Альянс), дважды кинула с вертолетом в Киргизии.

Илья, ассистанская компания работает всегда в связке со страховой компанией. Страховая компания делает продукт, в рамках которого может работать ассистанс. также страховая устанавливает лимит по выплате, в рамках которого ассистанс может принимать самостоятельное решение без согласования со страховой.
Поэтому судить в одностороннем порядке - не совсем корректно. Лучше поделиться историей, чтобы мы, к примеру, могли либо прокомментировать, либо рассказать как это работает у нас.

А вы запросите у Global Voyager Assistance скольких они кинули в СНГ с выплатами

В Киргизии с Глобалом не работают и работать не будем. Если у вас страховка через Глобал и неважно какой конторы, считайте что страховки у вас нет.

расскажите с кем есть положительный опыт! И независимо от первого вопроса - если вот я вызвал вертолет, наличными на месте все гарантировал и оплачивал. Вы мне документы для суда в России дадите? А для страховой(что в некоторых случаях в данном контексте одно и то же, конечно же)?

Конечно. Если оплачиваете кэшем, а со страховой сами разбираетесь, вертушка к вашим услугам. Была бы погода. Документы конечно тоже без проблем. Согласие хорошо работало, сейчас не знаю.

В настоящее время мы работаем с GVA, но у нас уже подписан договор с Мондиалем, так что буквально через пару недель можно будет выбрать их при оформлении страховки.

После Слов "Global Voyager Assistance" можно закрывать эту статью. В этом сообществе это равносильно ругательству.
Global Voyager Assistance Не платит ни по одному случаю где требуется серьезная помощь. Это вам подтвердит любой оператор Азии.
У меня так же был несчастный случай и они отказались его оплачивать.

Я не думаю, что это им поможет. Судя по рекламе, страхование клаймеров для них так же ново и непонятно как и страхование аэрографики (да-да, они и за это берутся, и ещё за многое). Поэтому, выплаты менее 8% от собранных страховых сумм - это до того. После того, если с GVA - % вряд ли увеличится :-). Насчёт Мондиаля не знаю, но ... горбатого только могила исправит.

Доброго утра!

Просьба рассказать об итогах сезона. Были ли у Vazhno.me страховые случаи, потребовавшие эвакуации вертолетом? Если да - все ли сработало как надо?

Друзья, просим обратить внимание, что мы приостановили сотрудничество с компанией "Важно" и промо-код больше не действителен (так же, как и форма заказа полиса на странице спецпроекта).