Горный марафон "Королевский белок"

Пишет Taraumara, 25.05.2015 06:44

Горный марафон "Королевский белок" (Мультигонки, Алтайский край Чарышский район)
Как мы ранее анонсировали, в Чарышком районе Алтайского края состоялся первый в этих местах горный марафон под красивым названием "Королевский белок" (http://www.risk.ru/blog/204576).

Это не просто название, труднодоступный красавец белок действительно существует, и наша цель была в один световой день попытаться достигнуть его вершины и благополучно вернуться назад, в село Покровку, откуда планировалось стартовать. Первый пробег носил иследовательско-познавательный и знаковый ритуальный характер. Мы посвятили его 70-летию Великой победы.
Бежали без предварительной разведки и даже километраж знали приблизительно. Задача посмотреть новый регион, изучить возможности проведения для КЛБ "Восток", а также для любителей горного бега и скайраннинга Алтайского края, Сибири и России новых интересных и сложных маршрутов. С задачей мы справились, хотя восхождение на "Королевский белок" придется отложить на следующий раз. Штормовая погода на вершине Епишина белка (h= 2100 м.), который находится на подступах к Королевскому, со шквалистым ветром, градом и резким ухудшением видимости заставила руководителя восхождения Половинкина Сергея Михайловича дать команду на спуск и обратный путь.
И это правильно - безопасность превыше всего.
На вершину "Епишина белка" поднялось 10 спортсменов, преодолев в общей сложности 37 км и затратив на это 7 часов 45 минут:

Половинкин Сергей - с. Красный партизан, Чарышский район - 57 лет. КЛБ "Восток"
Богумил Александр - г. Барнаул, 59 лет. КЛБ "Восток"
Москвин Михаил - г. Барнаул, 60 лет. КЛБ "Восток"
Аксенов Александр - г. Барнаул, 46 лет. КЛБ "Восток"
Мироненко Михаил - Новоалтайск - Токио, 44 года. КЛБ "Восток"
Калашников Антон - г. Барнаул, 24 года.КЛБ "Восток"
Бахтин Денис - г. Барнаул, 24 года. КЛБ "Восток"
Грачев Анатолий - с. Красный партизан, Чарышкий район 23 года
Шатохин Константин - с. Красный партизан, Чарышский район, 25 лет. КЛБ "Восток"
Леонтьев Анток - с. Карболиха, Третьяковского района, 24 года. КЛБ "Восток"

Всего в проекте приняло участие 20 человек.
Четыре спортсмена преодолели 25 км. сложной горной трассы:
Ермошин Анатолий, Валерий Чертенков, Ермошин Тарас, Маргунов Михаил - все Барнаул КЛБ "Восток".
Шесть человек совершили восхождение к красивейшему горному озеру "Озерное" преодолев в общей сложности 16 км:
Арбацких Александра, Понаморев Анатолий, Кульжанов Константин - все с. Красный партизан Чарышского района. Аксенова Юлия, Поликарпов Николай, Юрганова Евгения - все г. Барнаул КЛБ "Восток"
Подробности о пробеге читайте по ссылке:http://klbvostok.umi.ru/blog_aleksandra_bogumila/
Фото: смотрите по ссылке: http://klbvostok.umi.ru/fotogallereya/gornyj_marafon_korolevskij_belok/