"Снегопад." Вечер 9 мая на Липрусе. Перед восхождением на Эльбрус.

Пишет 9erasim, 15.05.2015 20:39

Очень рад знакомству с Андреем Пучининым и Олегом Миллером - они, кроме всего прочего, оказались отличными, душевными певцами. Хорошо скоротали вечер в приюте, отметили День Победы.

Leaprus оказался очень уютным и комфортным приютом, такого я еще не видел вообще. Снаружи - как фюзеляж самолета, внутри - похоже на просторный плацкартный вагон). Собраны эти "трубы" из одинаковых модулей. Стоят "трубы" приюта металлическими регулируемыми "лапами" на бетонном основании. Пол с подогревом, диодные светильники внутри и снаружи, WI-FI, солнечные панели вмонтированные в поверхность крыши, удобные полки-кровати.

А как хорошо нас покормил Максим в столовой приюта! Это было очень вкусно и приятно. Спасибо ему еще и еще!

"Снегопад." Вечер 9 мая на Липрусе. Перед восхождением на Эльбрус. (Альпинизм, leaprus, песни под гитару, риск онсайт, альпинизм)"Снегопад." Вечер 9 мая на Липрусе. Перед восхождением на Эльбрус. (Альпинизм, leaprus, песни под гитару, риск онсайт, альпинизм)"Снегопад." Вечер 9 мая на Липрусе. Перед восхождением на Эльбрус. (Альпинизм, leaprus, песни под гитару, риск онсайт, альпинизм)"Снегопад." Вечер 9 мая на Липрусе. Перед восхождением на Эльбрус. (Альпинизм, leaprus, песни под гитару, риск онсайт, альпинизм)

В общем, очень понравилось в Липре!