Награждение победителей Spring Bouldering Marathon в Igels

Пишет YuriKostin, 15.05.2015 07:41

13 мая в клубе Igels состоялось награждение победителей Spring Bouldering Marathon.
На марафоне было представлено 70 трасс категорий от 5 до 8А. Лучшие подготовщики порадовали участников разнообразием трасс, но не смотря на сложность, все трассы были распечатаны. Марафон стал особо приятным событием для тех, кто не смог уехать из города на длинные майские выходные.

Команда клуба выражает огромную благодарность компаниям АльпИдустрия и Red Fox за поддержку марафона! От АльпИндустрии победители получили сертификаты на покупки. Также от АльпИндустрии приятная новость: теперь по карте Igels можно будет получить скидку 15% в магазинах сети. Награждение победителей Spring Bouldering Marathon в Igels (Скалолазание, альпиндустрия, red fox, скалолазание, соревнования) Награждение победителей Spring Bouldering Marathon в Igels (Скалолазание, альпиндустрия, red fox, скалолазание, соревнования)
От Red Fox спортсмены получили мешочки для магнезии, эспандеры и сувенирные карабины. Спасибо, друзья! Награждение победителей Spring Bouldering Marathon в Igels (Скалолазание, альпиндустрия, red fox, скалолазание, соревнования)

Спасибо компании Xclimb за активное участие в проведение марафона, подаривших каждому сдавшему карточку участнику по маленькой зацепке!

У нас на очереди новый марафон в Igels с 21 по 31 мая, мы ждем вас!