Если заявляешься, то нужно попробовать самое тяжелое

Пишет press-RF, 30.04.2015 17:41

Заброска на бочки продуктов, вешек и прочего груза прошла успешно. И даже некоторые участники, а точнее милые участницы Red Fox Elbrus Race, отправившиеся на акклиматизацию, приобщились к общественно-полезному труду.

Если заявляешься, то нужно попробовать самое тяжелое (Альпинизм, red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
слева Олег Чагодаев, справа Миша Силин

- Очень активная акклиматизация у меня сегодня получается, - посмеялась Лебедева Лена из Саратова, которая помогала перетаскивать коробки с грузами от вагончика к вагончику и дальше к ратраку. В процессе она немного рассказала о себе и поделилась планами.
- У меня 2 разряд по альпинизму, кроме этого я мастер спорта по зимнему триатлону, бегаю для удовольствия марафоны, кручу велосипед. Когда-то увлекалась мультигонками, сейчас пока временно в них не участвую. Один раз участвовала в Red Fox Adventure Race, это было года три назад.

Елена Лебедева

Дальше в разговоре выяснилось, что на Эльбрусе Лена еще ни разу не была, тем не менее заявилась бежать с поляны Азау.
- Я во всех соревнованиях предпочитаю выбирать максимальную дистанцию, - сказала она. Если заявляешься, то нужно попробовать самое тяжелое. Конечно, рискованно, но надеюсь, что выдержу.

- Но одно дело мультигонка. Если заявился на 72 часа, через 48 выдохся, то можно просто сойти. А здесь, если сил не хватит, то есть вероятность не дойти до вершины, и будет потом обидно.
- Насчет сил я не волнуюсь, потому что знаю свой организм. Наоборот, на длительных дистанциях он у меня работает лучше. На том же триатлоне на коротких дистанциях иногда не получается в полную силу выкладываться, а на длительной - организм работает. Единственное, может не хватить акклиматизации. Может вдруг накрыть ближе к вершине, а сил хватит.

- А какая у тебя задача? Дойти до вершины или попасть в какую-то десятку, двадцатку и т.д.?
- У меня задача простая. Проверить себя, посмотреть, смогу ли дойти до вершины и получить удовольствие от процесса.

И закончив помогать загружать коробки в ратрак, Лена отправилась дальше пешком на Приют и дальше - акклиматизироваться, чтобы не накрыло потом ближе к вершине.

Алексей Корень

Погода в нижней части вершины прояснилась, появилось солнце. Что там сейчас наверху скажут те, кто вечером спустится на бочки сверху. Да и мы завтра сами увидим. Но возможно Виталий Шкель окажется прав - есть шанс, что условия для забега станут к 6-му числу благоприятными.

Поживем, как говорится тут на Бочках, и увидим. Ждите следующих репортажей.