Икер Поу: Big men (9a+) в Фрагеле (Майорка)

Пишет veterok-veterok, 30.04.2015 13:09

Младший из братьев Поу совершил первопрохождение трассы, пробитой Карлосом Раймундо 20 лет назад. По его мнению, это сложнейшая трасса на Майорке.

Икер Поу: Big men (9a+) в Фрагеле (Майорка, Скалолазание, скалолазание, испания)
©Filmut

У себя в Facebook он объявил о первопрохождении так: «После многочисленных попыток я сумел вылезть эту трассу – подлинную жемчужину, открытую Карлосом Раймундо 20 лет назад. Big men находится в Фрагеле и проходит по одной из самых красивых стен района».

Что касается категории, то Икер Поу предложил 9а+, хотя и оговорился в том смысле, что время покажет. В любом случае, у него достаточно опыта, чтобы оценить трассу более или менее объективно.

Это третья трасса такой категории в послужном списке Икера Поу. В феврале 2010 г. он вылез (первый повтор) Demencia senil (9а+) в Маргалефе, пробитую его братом Жорди и впервые пройденную Крисом Шармой. В январе 2012 г. Икер вылез Nit de bruixes (9а+), автором которой также является Жорди Поу.