Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области.

Пишет Михаил Устюжин, 27.04.2015 20:40

Все великие дела начинаются с первого шага. И прежде чем ступить на вершину мира каждый должен сделать свой первый шаг.Совсем скоро и в нашем славном таежном городе будет место где можно сделать этот первый шаг. О строительстве скалодрома речь шла уже давно, еще лет 5-7 назад разрабатывались проекты, писались сметы, искали помещения. Все из этих проектов были удачные-они были хорошо просчитаны, выбраны помещения, обоснованы цели и задачи. Но объединял их один недостаток-ни один из них так и не начал реализовывать. В феврале 2014 года группой единомышленников, без детальной разработки проекта, при поддержки "Управления физической культуры спорта и молодежной политики в г. Усть-Илимске." было начато строительство боулдринг зала.
Постепенно искались спонсоры, материалы, создовались чертежи и проекты "стенок", не мало было куплено за свои личные деньги. На данный момет выполнено 90% работы. Организован клуб альпинистов "Барс". Затянуто строительство не только из за нехватки средств, но и из-за отсутствия времени на работу, все работы ведутся по вечерам с 18:00 до 22:00, и по выходным.
Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье) Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье) Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье) Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье) Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье) Строительство первого скалолазного стенда в г. Усть-Илимск Ирктской области. (Альпинизм, альпинизм, скалолазанье, ледолазанье)
Тема создается для того чтобы знали что мы есть. Пишите, комментируйте. По окончанию строительства пригласим всех желающих на открытие.