Igels Cup Bouldering Marathon

Пишет YuriKostin, 23.04.2015 17:03

Апрельские выходные 11 и 12 числа порадовали любителей скалолазания всех возрастов: в клубе Igels прошли соревнования для взрослых Igels Cup Marathon и соревнования по скалолазанию для детей (их назвали просто Igels - детям!)

Соревнования длились два дня: в субботу на 40 болдеринговых трассах состязались взрослые скалолазы в четырех категориях: новички, любители, спортсмены, ветераны. Всего приняло участие 96 человек. Трассы для участников были подготовлены мастером спорта Анной Микушкиной, Антоном Батовкиным, Александром Гержой, Смольниковым Артемом. По словам участников, скалолазам любого уровня было над чем потрудиться.
«Хочу поблагодарить организаторов за старты Igels Cup, подготовщиков - за отличные трассы. Они были интересны и разнообразны! Отдельная благодарность сотрудникам клуба за их энтузиазм и стремление к лучшему!» Петр Халявко (с)
В категории «Спортсмены» призовые места распределились следующим образом:
1 место Кривобок Дмитрий
2 место Мотылевский Вячеслав
3 место Халявко Пётр

Женщины "ПРО"
1 место Заикина Анна
2 место Лукина Любовь
3 место Демахина Любовь
Все победители были награждены призами от генерального спонсора соревнований компании Red Fox: спальники, смонадувающиеся коврики, баулы, рюкзаки, мешочки для магнезии (все, что так необходимо для полноценной активной жизни!) нашли себе достойных обладателей.
Спасибо, Red Fox, за поддержку наших идей!Igels Cup Bouldering Marathon (Скалолазание, red fox, climbing, скалолазание, боулдеринг, скалодром)

Ну, а в воскресенье старт приняло подрастающее поколение скалолазов: самому юному участнику было 4 года! Весь день в клубе шла серьезная борьба среди почти ста маленьких спортсменов! Все было: и слезы, и радость, но все закончилось хорошо, и клуб чествовал победителей в трех категориях: мальчики и девочки до 7 лет, группа от 8 до 10 лет и группа от 11 до 13 лет. Такого нашествия юных скалолазов Igels давно не видывал, и мы благодарны всем детям и их родителям за то, что, несмотря на отличную весеннюю погоду, они посвятили этот день соревнованиям!