Спонтанная тренировка.

Пишет ФанКав, 16.04.2015 20:31

Спонтанная тренировка. (Путешествия)

Обычно я планирую тренировочные прогулки на километраж и рельеф, но сегодня всё было по-другому….
Ещё вчера прогнозы на сегодня обещали облачную погоду с дождём, потому ничего особо интересного на этот день я не планировал. Но, проснувшись и посмотрев в окно, увидел чистое небо и яркое солнце. «Фигасе! Вот те рас, сюрприз! Такое нельзя упускать!». Мгновенно решаю ломануться что-нить рельефное, так как левое колено на вчерашней загородной километражной прогулке и потом дома пол ночи побаливало, значит надо лечить её ударными рельефными нагрузками! :)) Это мой любимый метод. У организма есть только два пути: излечится или умереть. До этого всегда организм выбирал первое :).
Доехав на автобусе до конечной остановки, выхожу и бросаю взгляд на цель – массив Тип-Тяв (жена его зовёт Тяп-Ляп :) ). Решаю «подлечить» колено по полной программе….
Спонтанная тренировка. (Путешествия)
Поднимаюсь быстрым темпом вдоль обрывов по тропе, после, ещё чуть поднявшись по лесу, начинаю спуск по крутому лесному склону до серпантина, идущего по склону, потом сразу на лысину и до верха гребня. Потом сразу снова вниз по лесу, после серпантина по лысинам и разделяющим их овраги вверх-вниз, вверх-вниз….
Аж со счёта сбился, сколько спусков-подъёмов совершил, только потом дома смог вспомнить и подсчитать. Виды со всех лысин были панорамные, красивые. На всех лысинах и в лесу уже распустились весенние первоцветы, а на теневых склонах ещё лежало много снега. Не забыл посетить и старый карьер.
Этот снег был кстати, так как было чем умываться и охлаждаться. Ни воды, ни еды я не брал, так как не думал, что меня «попрёт» так, что проломлюсь столько лысин. За три с половиной часа набрал более километра высоты, не останавливаясь на привалы. В конце маршрута ещё и по крутым конгломератным склонам полазал, частично по скалам. Да, хорошие у нас места, есть все возможности для тренировок к горам, не тратя для этого времени и денег на дальние поездки.
А колено после "лечения" пока не болит :)

Такие подъемчики бегать интересно. :)
У меня колени, кстати, могут болеть от бега, но в горах не болят.

А у меня и в горах болят, даже ночью иногда уснуть из-за этого трудно, особенно когда иду по 2-3 перевала в день ;)
Да, классненьких подъёмчиков у нас в окрестностях достаточно. Вот завтра с ночёвкой пойдём в Жигули снег месить на подъёмчиках и спусках :)

Громко топаешь на спусках?
Попробуй чуть ниже подсесть и уклротить шаг.
Нога должна ставиться почти под центр тяжести и работать как временная точка опоры.
Нельзя выбрасывать ногу вперед и гасить ею очередной полет, и не экономично и болезненно.

Я три года назад очень мучился коленями, но, поработав над техникой, почти избавился от проблемы.
Читал Гордона Пири "Бегай быстро и без травм". Бег и ходьба не одно и тоже, но на спусках техника почти одинакова.

Константин, у меня колени болят не просто от нагрузок, а от травм. Технику спусков и подъёмов я прекрасно знаю, но лишний совет не помешает.
Финалгон и ему подобное брал и иногда использовал раньше, теперь не пользуюсь, так как особой разницы с ними и без не заметил.

На ночь помазать колени финалгоном,а утром ударную нагрузку. Срузу всё пройдёт!

про барсука понравилось :)