Возвращение Пачи Усобиаги и первая 8с онсайт для Икера Поу

Пишет veterok-veterok, 16.04.2015 16:56

Икер Поу вылез свою первую 8с онсайт (Guiris go home, Майорка), а Пачи Усобиага - первую 8b+ онсайт за последние пять лет (Totem, Куэнка).

Кто-то может утверждать, что Икер Поу и Пачи Усобиага – два ветерана, которые уже сделали все, что могли для скалолазания. Действительно, оба лазают на высоком уровне в течение многих лет: Икер Поу вылез свою первую девятку 15 лет назад (Action Directe, 9a, Франкенюра), а Пачи Усобиага – 12 лет назад (Il domani, 9a, Бальцола). Однако недавно оба доказали, что по-прежнему находятся в прекрасной форме и способны лазить самые сложные трассы.

Возвращение Пачи Усобиаги и первая 8с онсайт для Икера Поу (Скалолазание, пачи усобиага, Икер Поу)
Икер Поу на Guiris go home
©Filmut

Икер Поу

27 марта 38-летний скалолаз из Витории написал у себя в Facebook о том, что вылез свою первую 8с онсайт. Начало года вообще стало богатым для Икера Поу на онсайты: помимо Guiris go home, он вылез MHD 8b+/с, а также несколько 8b и 8b+. Стоит отметить, что он вернулся к тренировкам на кампусе, чего не делал уже много лет. Возможно это, а также упор именно на онсайтное лазание, помогли ему добиться таких успехов.

Пачи Усобиага
©desnivel.com

34-летний Пачи Усобиага постепенно восстанавливает былую форму после травмы, которую получил несколько лет назад. Прошлым летом он вновь вылез 9а (Celedon, Льярдуия). А теперь – 8b+ онсайт, чего не делал почти пять лет, после того, как летом 2010 года вылез Silence (8b+, Труба, Франция). В карьере Пачи было множество трасс этой категории, но ни одна не сравнится по значимости с Totem (Куэнка), которая ознаменовала его возвращение.

«Я чувствую, что тело не поспевает за разумом, но мотивация толкает меня все дальше. Еще совсем недавно я думал, что никогда не буду лазить, а сейчас снова лезу онсайт 8b+. Спасибо всем, кто поддерживал меня, я счастлив», - написал он в блоге.