Грядёт почти десятый UBF!

Пишет vvale, 14.04.2015 17:23

Грядёт почти десятый UBF! (Скалолазание)

Нууу седьмой - это же почти 10й. В очередной раз наступила весна, а вместе с ней наш фестиваль! Осенью нам не повезло с погодой и лучшая половина 39 трасс осталась не замагнеженной. НЕСПРАВЕДЛИВО! Скажете вы и будете абсолютно правы! Поэтому мы решили провести весенний фест на тех же скалах. Ну и ещё конечно захотелось схалявить - ведь не нужно целый месяц ездить чистить камни, всё уже готово! Но не тут-то было. Пройти мимо не освоенного сектора рядом с Кырманскими скалами (Кобылья голова) было просто невозможно. Поэтому на квалификацию у нас будет порядка 60 трасс! От V до 7с(?). Вот.

Осенний фестиваль.

А теперь чарующая конкретика!
Седьмой открытый чемпионат МГК «Восхождение» по боулдерингу «Ural Boulder Fest VII».

25 апреля 2015 г.

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Фестиваль проводится с целью:
- популяризации и развития скалолазания в Свердловской области и за ее пределами;
- повышение технического и тактического мастерства участников, обмен опытом;
- пропаганда активных видов экстремального спорта и отдыха.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ
Фестиваль организуется и проводится клубом «Восхождение.
Главный судья – Примеров В. П.
Главный секретарь – Динисламов Альберт.

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
25 апреля 2015 г. – Свердловская область, п. Аять.
Схема проезда:
4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию допускаются все желающие, занимающиеся скалолазанием и(или) альпинизмом, достигшие возраста 18 лет.
Регистрация на участие в боулдеринговом фестивале подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками гимнастической страховки. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных фестивалях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время фестиваля.

5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЯ

25 апреля (суббота)
10:00 - 11:00 Регистрация участников соревнований.
11:00 - 16:00 Мочилово.
16:00 - 17:00 Подсчёт результатов. Slackline-контест.
17:30 - 19:30 Финал.
19:30 – ……. Награждение и afterparty.

6. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух группах «мужчины» и «женщины» в два этапа: квалификация и финал. Участники соревнований самостоятельно обеспечивают свою безопасность во время соревнований и должны иметь для этого необходимое снаряжение, а также владеть навыками «гимнастической» страховки.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Квалификация проводится по фестивальной системе. Финалисты будут определены по количеству набранных баллов. Количество попыток не учитывается. Таблица баллов в приложении.
Финал проводится по международной системе.

8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Проезд участников к месту соревнований и обратно – за свой счет. Проведение соревнований – за счет проводящей организации, стартового взноса и спонсорской помощи.
Расходы по проведению фестиваля связаны с:
- приобретением грамот, медалей;
- распечаткой маршрутных листов и других печатных материалов
- приобретение сладких призов
- подготовка трасс соревнований и организация фестиваля

Индивидуальный заявочный взнос для участия в фестивальной программе составляет 250 руб. Членам клуба «Восхождение» 200 руб. Для всех кто подал предварительную заявку, индивидуальный взнос составляет 200 руб.

9. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки принимаются до 23.04.2015 по e-mail: vvale@e1.ru – Динисламов Альберт.