Пишет veterok-veterok, 13.03.2015 21:19

Бельгиец пролез на своих точках сложнейшую трассу Индии, расположенную в Бадами.

Нико Фаврез пролез Ganesh (8b+, Индия) без использования стационарных точек страховки (Альпинизм, трудность)
©N. Favresse

Нико Фаврез, обладатель Piolet d’Or 2011 за бигвол в Гренландии, уже давно зарекомендовал себя как человек, который прекрасно себя чувствует как в боулдеринге, так и в альпинизме.

Сейчас Нико Фаврез путешествует по Индии. С его слов, он занимался боулдерингом в Хампи, но захотел сменить обстановку, поэтому поехал в Бадами. Там он нашел желаемые перемены: «Скалы совершенно отличаются от Хампи: прекрасный кварцит, очень похож на породу, из которой сложены тепуи в Венесуэле. В Бадами множество красивых трасс с уникальными трещинами. Несмотря на то, что большая часть трасс пробита, некоторые из них оставлены в своем первозданном виде».

В этом фантастическом месте бельгийский скалолаз быстро нашел себе цель по душе: «Больше всего меня привлекла Ganesh, проложенная французом Алеком Шабо и пройденная Жеромом Пувро. Прекрасные скалы, прекрасное место и уникальные перехваты на ключе, ведущие от одной трещины к другой».

Но не так все было просто, как может показаться: «Нужно помнить о том, что солнце освещает трассу с 7:30 утра и до захода, а температура воздуха равна 30О. И, так как мне совсем не улыбалось вставать ни свет ни заря, я решил лазить ночью с фонариком. Это мне позволило спокойно разминаться и делать столько попыток, сколько я хочу, без спешки».

«В первую ночь я был очень близок к тому, чтобы пролезть трассу, но совершил несколько ошибок. На следующий день я тщательнее обдумал трассу и понял, что можно пройти ее на своих точках, так что я отправился за снаряжением, и оно прекрасно сработало».