Шустрый Бобер в этом году еще быстрее!)

Пишет Chervyakov, 24.02.2015 10:55

Шустрый Бобер в этом году еще быстрее!, Скайраннинг, SUUNTO Шустрый бобер 2015)

23 февраля в фанпарке Бобровый лог при поддержке компании SUUNTO состоялись традиционные соревнования по скоростному восхождению «Шустрый бобер». В этом году на старт вышло больше 70 участников, которым предстояло преодолеть затяжные подъемы, крутые спуски и при этом насладится замечательными видами на природный парк Столбы и город Красноярск.

Хочется отметить рост результатов по сравнению с прошлым годом, большинство участников смогли улучшить свое время на дистанции и практически все были рады финишировать на столь сложной трассе.
Соревнования шустрый бобер входят в серию «подготовительных забегов по скайранингу» проводимых по всей России, на основе результатов за эти соревнования участники получат зачетные очки серии. И смогу побороться в общем зачете с бегунами со всей страны.
Для спортсменов такие соревнования это способ подготовится к более серьезным соревнованиям по скайраннингу.
Победители и призеры получили от компании SUUNTO часы AMBIT 2R, отличный инструмент для наблюдения и контроля за своими тренировками.
Победителями у девушек стали:

Матвеенко Егор Здоровый мир 31.33 4 место
Рябченков Артем Игоревич Триатлон 31.36 5 место
Пцарев Александр МЧС Абакан 32.14 6 место

Полные результаты можно посмотреть в нашей группе: https://vk.com/shustry_bober

Наши соревнования состоялись благодаря нашим партнерам: SUUNTO, Диана спорт, Бобровый лог, Агентство спортивно-массовых мероприятий г. Красноярска, Федерация альпинизма Красноярского Края, и при поддержке Ассоциации скайраннинга России.