Пишет veterok-veterok, 18.02.2015 19:38

Многократный победитель Кубка мира отошел от активной соревновательной деятельности и с энтузиазмом обратился к скалам. Результатом стали первые в его карьере 8С в Чиронико: From dirt grows the flowers (автор Дэйв Грэхем) и Insanity of grandeur (автор Даи Коямада).

Килиан Фишхубер отметил начало новой жизни без соревнований двумя 8С, первыми в своей карьере (Скалолазание, боулдеринг)
Килиан Фишхубер на From dirt grows the flowers
©Reinhard Fichtinger

В конце прошлого года Килиан Фишхубер объявил о том, что больше не будет участвовать международных соревнованиях по боулдерингу, признанным фаворитом которых был на протяжении последних лет. Он пять раз выигрывал Кубок мира по боулдерингу в период с 2005 по 2011 годы, а также стал чемпионом Европы в 2013 году. Всего за ним числится 24 победы на соревнованиях международного уровня в дисциплине, в которой довольно сложно постоянно находиться в хорошей форме.

При этом Килиан Фишхубер сравнительно мало уделял внимания скалам. Австрийца не раз упрекали в том, что он «лабораторный» скалолаз, приспособленный исключительно для искусственного рельефа и не способный на что-то выдающееся на скалах.

В свои 31 год Килиан Фишхубер развеял эти утверждения и уверенно доказал, что отсутствие достижений на скалах были вызваны его полной концентрацией на соревнованиях.

После объявления о завершении спортивной карьеры Килиан вместе со своей подругой Анной Штор отправился в долгое путешествие: Италия, Канада, США, Германия, Франция, Швеция, Иордания, Испания, Индия и, наконец, Швейцария, где они обосновались в Чиронико. Поездка благотворно сказалось на форме обоих: Анна объявила о своей четвертой 8b (Boogalagga), а Килиан вылез свои первые 8с.