Георгию Сальникову-50

Пишет miraks, 18.02.2015 06:15

Восемнадцатого февраля исполняется 50 лет мастеру спорта международного класса и четырехкратному чемпиону России по горному туризму Георгию Сальникову!

Жора пришел в секцию горного туризма спортклуба НГУ в 1983 году и все 32 года был верен нашему коллективу. Все свои походы, а их у него более пятидесяти, он совершал в рамках этой секции. Более того, и его жена и его двое сыновей тоже ходили и ходят в походы, организованные нашей секцией.
За первые два года занятий он получил опыт участия в горных маршрутах I-IV категории сложности, которые совершались и летом, и зимой, и в межсезонье. В период 1985-1988 годов он уже “коренной” участник серьезных маршрутов V-VI к. сл. на Памире и Тянь-Шане, совершенных под руководством Аркадия Мустаева, Николая Плетнева, Владимира Юдина. С 1989 по 1993 годов Жора набирает опыт руководства маршрутами I-V категории сложности, причем опять же в разных горных районах и в разное время года.
С 1996 года Жора начинает свой марафон руководств маршрутами VI категории сложности, четыре из которых удостоены золотых медалей Чемпионата России:
1997год – Центральный Тянь-Шань
2004 год – Северо-Западный Памир
2008 год – Северо-Западный Памир
2013 год – Терскей Алатоо
Георгию Сальникову-50 (Горный туризм)
Сегодня наш Жора, он же Георгий, он же Георгий Ефимович находится в отличной спортивной форме и строит серьезные планы совершения новых “шестерок”!
Желаем тебе Жора, здоровья, удачи и новых интересных маршрутов!

Секция горного туризма спортклуба НГУ
(твои учителя, друзья и ученики).
Георгию Сальникову-50 (Горный туризм)

Жора! Поздравляю! Желаю еще много интересных походов!
А ты, оказывается, моложе меня! :-)

Желаю новых интересных сезонов, проведённых в горах!
Удачи!!!

Поздравляю! Ещё столько же безаварийных и интересных сезонов в горах!

Присоединяюсь к поздравлениям и благодарю за визуализацию цели, к которой надо стремиться!
И спасибо за отчеты и ролики о походах и за термин "запердон", который пришелся в нашей компании очень к месту :)

Георгий !!!
Удачи, бодрости и счастья!
Привет семье!

Жора, поздравляю!!! Но ты же на прошлой неделе мне сказал, что сегодня будешь в Москве в МФСТ. Ты забыл про свой юбилей, или там поляну накрывать?

Я и правда почти забыл, но мне напомнили. Еще раз огромное спасибо за поляну, Никита!

Жора, поздравляю с юбилеем! Удачи, железного здоровья и интересных походов!

Только сегодня вернулся в Интернет из лихорадочной командировки и прочитал нееожиданные поздравления. Всем спасибо!