2 февраля. Каракорум и Камчатка, 2011 и 1992.

Пишет robinsya, 11.02.2015 14:30

2 февраля. Каракорум и Камчатка, 2011 и 1992. (Альпинизм, денис урубко, гашербрум ii, ключевская сопка, зимний альпинизм, пакистан, экспедиции)
Фото из архива Дениса Урубко

В начале февраля. а точнее 2-го числа, исполнилось четыре года со дня первого зимнего восхождения на Гашербрум II. Тогда Денис Урубко, Симоне Моро и Кори Ричардз в 11.35 утра вышли на вершину этого восьмитысячника, первого из пакистанских, уступившего альпинистам.
К сожалению, на Риске от публикаций на эту тему остались только тексты, это восхождение было номинировано на , но фотографии пропали при переезде и пока восстановить их не получилось, но Денис Урубко опубликовал несколько фото в день годовщины у себя в блоге. Оказалось, что 2 февраля для него памятный день и по еще одной причине.

Фото из архива Дениса Урубко

Денис написал в своем блоге: "На фоне годовщины невероятно интересного восхождения на Гашербрум-2 зимой 2011 года командой Моро-Ричардс-Урубко следует отметить еще одну дату. Важную для меня. Именно Второго февраля в далеком 1992 году другу Александру Овечкину и мне удалось подняться на Ключевской вулкан высотой 4850 метров".

Денис опубликовал в своей книге "Прогулки по вертикали" рассказ "Ветру навстречу" - о том, как они десять дней пробивались сквозь глубокие Камчатские снега и сильные мороз!

Фото из архива Дениса Урубко

Такое вот Любопытное совпадение получилось!