Xclimb - 12 лет!

Пишет YuriKostin, 03.02.2015 18:35

Xclimb - 12 лет! (Скалолазание, скалолазание, redfox, боулдеринг, санкт-петербург, костин, игелс)В прошлые выходные команде Xclimb исполнилось 12 лет. Это дело мы отметили скалолазным марафоном на скалодроме Игелс. Спасибо за поддержку - RedFox, Zamberlan, RockEmpire!

Больше ста участников собралось на наше мероприятие. Участники были поделены на три сета, чтобы не было давки. Специально к соревнованиям мы подготовили новых двести зацепок собственного производства
Для участников сделали 47 трасс. Решили не жестить, как в прошлом году. В прошлом году было 60 =)
Все трассы никто не прошёл, хотя все трассы были распечатаны. Первое место досталось Егору Крячкову из Москвы (46 трасс) и Ане Заикиной (Питер)(34 трассы). За первое место приз - по крешпаду RockEmpire.
Чтобы новичкам, любителям и ветеранам тоже было, за что побороться, наш генеральный спонсор RedFox выделил для них кучу призов. За что им отдельное спасибо!
Борис Иноземцев борется за первое место
Команда подготовщиков у нас была собрана из трёх скалодромов - Роктаун, Трамонтана и Игелс. Всего 8 человек - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дмитрий Березницкий, Вадим Кефало, Дмитрий Кривобок, Дарья Чистякова, Дмитрий Бобров и Сергей Михеев. Трое подготовщиков лезут боулдер категории 8В
Xclimb - 12 лет! (Скалолазание, скалолазание, redfox, боулдеринг, санкт-петербург, костин, игелс)Xclimb - 12 лет! (Скалолазание, скалолазание, redfox, боулдеринг, санкт-петербург, костин, игелс)
Во время соревнований любой желающий мог протестировать скальные тапки фирмы Zamberlan, а потом купить их с 50% скидкой в магазине Планета-Спорт. Учитывая нынешний кризис, это было весьма кстати
На наши соревнования традиционно приходит детская сборная Гатчины. Вот такие маленькие скалолазы борются со взрослыми
Результаты можно найти на сайте xclimb.spb.ru
До встречи на следующих соревнования!