Даниэль Нарди: «не обнаружили ничего»

Пишет putnik-kz, 18.01.2015 07:00

Уже более двух суток нет никаких вестей от группы Элизабет Револь и Томаша Мацкевича. 15 января они передали сообщение :«Завтра наверх, насколько сможем».
Даниэль Нарди: «не обнаружили ничего» (Альпинизм)
На рис. Синей линией показан путь их подъема. Розовая линия - маршрут Кинсхоффера, красная и желтая - варианты)

В настоящее время сообщения приходят только от Даниэля Нарди. 17 января он написал:
«Наступает ночь. Прошел ещё один день. Мы обыскали гору, от перевала до вершины, склоны, всюду через телескоп, но не нашли ничего. Мы переговорили с мужем Элизабет, который нам сказал: «В случае плохой погоды, думаю, что они решат спускаться вниз», а от жены Томка никаких новостей. Даже Али Мухаммад Салторо (офицер связи) очень удручен, если не будет никаких новостей до завтра, решим, что будем делать».
Томек Мацкевич и Элизабет Револь находятся на маршруте с 9 января. Они поднимаются по стене Диамир. Восхождение начали по маршруту, который пытались пройти Месснер-Ханспетер в 2000 году. Мы не знаем их точного маршрута, но они планировали в верхней части выйти на путь первопроходца Германа Буля.
Даниэль Нарди: «не обнаружили ничего» (Альпинизм)
На рис. предполагаемый маршрут Томаша и Элизабет

10 января они вышли к лагерю два. 13 января поднялись к лагерю 3 на высоте 6600 м. 14 января они обосновали четвертый лагерь на высоте 7000 м. По полученной информации следует, что на следующий день группа отдыхала, но 16 января они планировали выйти наверх.
С этого момента связь с группой пропала , скорее всего села батарея в спутниковом телефоне. По информации Даниэля Нарди группа не имеет радиотелефона, который бы им позволил связаться с базой.
Автор Mysza

Перевод мой

Константин, поставьте, пожалуйста, в графу "история" ссылку на предыдущий пост по теме:

Надеюсь, что Томек и Элизабет в ближайшее время спустятся в лагерь.

А тут новость: Алекс Чикон тоже собрался делать попытку зимнего восхождения на Нанга! с двумя пакистанцами: Muhammad Ali ‘Sadpara’ и Muhammad Kan. Они надеются достичь базового лагеря в конце следующей недели.

Жаль, что Денис Урубко отказывается. Ведь Алекс Чикон наверняка предлагал.

не забывай в каком состоянии у Алекса ноги... шансов немного. К тому же резоны Дениса понятны

ОК! Я ставил несколько раз при подготовке статьи, что-не получилось. Спасибо.

Даниэле получил СМС от мужа Элизабет, что у них все ОК, и "еды и газа на 10 дней"... (при этом муж получил весточку от жены "вчера днем"!!! т.е. с мужем, который во Франции, контакт есть, аккумулятор не сел, а с базой - сел!)
источник http://www.danielenardi.org/2015/01/daniele-al-c2-dopo-le-rassicurazioni-per-elisabeth-e-tomek/

но все мысли сейчас, конечно, про нашу команду - как там они? четыре дня на горе уже.

Томаш и Элизабет спустились в базу. ПОднялись они в итоге до 7800.

если не ошибаюсь, максимальная высота зимой. или поляки в 97 выше поднялись?

В 97 году поднялись на 7850 м. Этот подъем - пока второй по высоте.

15.01.19 После спуска
Утром 19 в базе Томаш и Элизабет. Томаш свалился в ледовую трещину на высоте 6500 м. Пролетел несколько метров. Выбрался сам. чуток побился.

Риск для них дело привычное.

Стали известны некоторые подробности. Томек упал в трещину на 50 м! Под ним сломался мост. А Элизабет по мосту прошла первая, и все ОК. А потом она Томека вытащила. У него сломано ребро и повреждена нога. Едет домой.

Ну и Элизабет! Обаятельная женщина!Оказалась очень к месту! Чудная мадам!

Элизабет не только Обаятельная женщина! Она цепляет на свой карабин павшего неизвестно куда Томека и вытаскивает его!!!

Все это верно. Но в следующий раз Томаш наверняка будет выбирать маршрут сам.

По информации Рахила Аднана, сегодня в 6 утра Элизабет тайком покинула Базовый Лагерь. Видимо,ушла вниз. Почему никому об этом не сообщила, не известно.
Всего день назад они с Даниэлем обсуждали возможность совместного штурма вершины.
Травмированный Томек также покинул Диамирский Базовый Лагерь.

Да, в базовом лагере все шокированы бегством Элизабет! Она прихватила с собой повара и одного полицейского. Вещи втихушку собрала еще в 5 вечера.

Бедняга Даниэле: то они уши на гору, ничего не согласовав, и ничего не сообщая с горы, то уверили его, что предпримут еще попытку и теперь все будет нормально, а теперь вот здрассте-досвиданья!

Моя версия: вся смута организована стараниями Даниэле. Маршрут он выбрал очень рискованный, лавиноопасный. Его как раз не жалею. Возможно изложу свою версию более пространно чуть позже.