Виталия Томчика с днем рождения!!

Пишет robinsya, 04.01.2015 11:49

Виталия Томчика с днем рождения!! (Путешествия, виталий томчик, наши авторы, отмечаем)

С опозданием на сутки (но лучше поздно, чем не...:))) хочу поздравить с днем рождения легендарного альпиниста, фанатичного путешественника, великолепного рассказчика, нашего автора и просто прекрасного человека - Виталия Томчика!

Вот такого веселого и остроумного Виталия Томчика:)))

Виталий, желаю здоровья, счастья и сумасшедших приключений!!!
Дарю вам вот этот виртуальный горный букетик - пусть, не оригинально, зато точно от души:))))))

С днем рождения!

*Друзья и коллеги, присоединяйтесь к поздравлениям:)))*

Поздравления!
Привет Одессе )))

В италий, труудно копытом нам лощадям номер набирать на телефоне ,поздрапвлентя писать! Прости за ошики. С днюхой тебя! Здоровья и как всегда веселого отношения к жизни!

Поздравляю! )

Здоровья, сил духовных
и физических, конечно,
для покорения очередных "высот"
как в творчестве,
так и в горах, конечно,
желаем от души тебе!

Cамые добрые пожелания ко дню рождения, Виталий!
Неуёмной энергии в познании мира, новых маршрутов, заражающего нас жизнелюбия!!!!

Виталий, с Днюхой!!! Поздравляю с опозданием, потому что только вернулся с Эльбруса. Спасибо Вам за то, что Вы для меня сделали! Надеюсь, что и я Вам когда-то буду полезным.

Елена, девичья память.

Дорогой Tom! С Днем рождения! Счастья, здоровья, успехов! Мы все скучаем за вами и вашими постами. )))))))