25.12.1997 г., фильм Анатолий Букреев Непокоренная Вершина

Пишет Elbrus Race, 25.12.2014 22:43

Этот фильм посвященная памяти выдающихся казахстанских альпинистов А.Букреева, Д.Соболева, трагически погибших 25.12.1997 г. в лавине при восхождении на Аннапурну

Судьба выбирает нас и решает

Анатолий - большой человек, великий альпинист!!! преклоняюсь

Трудно в жизни найти именно свой путь и трудно по нему идти до конца. Букреев это смог. Не забудем его.

Букреев А.Н., Г. Вестон Де Уолт. ВОСХОЖДЕНИЕ: Перев. с англ. — М . : МЦНМО, 2002. — 376 с,
(Пepeвод П. Cepreeвa)

Книга посвящена трагическим событиям 1996 г. на Эвересте: это скорбная, исполненная героизма история гибели пяти альпинистов на высочайшей вершине мира. Уникальная спасательная операция, описанная в книге, не имеет аналогов в истории мирового альпинизма.
Читать: http://e-libra.ru/read/328243-voshozhdenie.html

Горы имеют власть звать нас в свои края
Там навсегда остались лежать наши с вами друзья
Тянутся к высоте люди большой души
Не забывайте тех, кто не пришел с вершин...
Анатолий Букреев

Гвоздев тоже погиб после того, как начал давать интервью.
Навеяла Алма-ата, упомянутая в фильме.