Непредвиденные, но также как и предвиденные потери в горах… 2014 год

Пишет phph-1, 07.12.2014 10:47

Стариков Г.А., Москва, кмс, старший инструктор (1978).

(gas-45@rambler.ru – phph-1).
Альпинизм. Сведения о погибших на восхождениях, а также умерших ветеранах в 2014 г. /Ведет раздел Стариков Г.А. с 1992 г. (1969)/.
Фото автора.Непредвиденные, но также как и предвиденные потери в горах… 2014 год (Альпинизм, нс-14)
К вершине Пешин, Гиссар, 3 июня 1972 г.
Непредвиденные, но также как и предвиденные потери в горах… 2014 год (Альпинизм, нс-14)Непредвиденные, но также как и предвиденные потери в горах… 2014 год (Альпинизм, нс-14)Непредвиденные, но также как и предвиденные потери в горах… 2014 год (Альпинизм, нс-14)
У М Е Р Ш И Е ветераны:
2014 г.
29.01 Жирнова Галина, 76, С.-Петербург, кмс (н/сл.)
28.05 Перевалова Валентина, 82, С.-Петербург, МС
12.08 Кахиани Джумбер, 78, Местиа, МС
15.08 Арефьева Руфина, 77, Москва, МС
01.09 Хомутов Валерий, 72, Москва, ЗМС
10.09 Соловьев Юрий, 74, Свердловск, МС
10.10 Алексюк Михаил, 83, Киев, МС
13.10 Шведчикова Нина, 81, С.-Петербург, МС
19.10 Посессор Леонид, 68, С.-Петербург, МС

Помогали уточнять сведения: товарищи, друзья

Это лишь краткие сведения для памяти нашей…

А страховку никто не отменял !
“Страхуйся – не ленись…”

Источник: промелькнувшие сведения

Рассоха Вадим Павлович,КМС, 67 лет
Азегов Андрей Константинович, КМС, 62 года

в мае на Эльбрусе на Бочках ещё 2ое в палатках погибли, но имён не знаю, на верху в это время был, там один из них перворазрядник из подмосковья был

Эльбрус в этом мае дал шороху! Андрей Ерёмин из Подмосковья умер в своей палатке на "бочках" наверное отравившись угарным газом. Ещё одна смерть подобного рода поблизости, с кем - не знаю. Это кроме Николая Зубрицкого и Елены Серебряковой. А всего за год шестеро. Вод тебе и простенький Эльбрус...

Размышление... 21 человек, - много или мало. Правда, один иностранец (хорват), - к статистике СССР-СНГ он "условно" отношения не имеет (авария имеет территориальное отношение - она на территории бывшего СССР).
Тройка погибших на вершине "Камень" - туристы (погибшие в высокогорной зоне).
Пока (до уточнения методики подсчёта), я полагаю, туристов надо выделять в отдельную группу (хотя для целого ряда оценок их можно и нужно объединять с альпинистами). Просто для разных оценок надо видеть не только сами потери" (безусловно, - все!), но и их "структуру".
Вообще, много. Аварийность - повышенная.
Спасибо, Геннадий Анатольевич.

странное ощущение..
Некоторые смертельные случаи произошли относительно рядом в этом году, и в тоже время "далеко" по моим ощущением.

- Шел на Айленд пик и удивлялся количеству вертолетов, пролетающих над головой, вечером узнал про 16 шерпов на Эвересте в то утро. (Оказалось, надо мной летели их тела..)

- Возвращался с Айленд пика, и уже в Катманду прочитал о двух россиянах на Ама-Даблам. Мой напарник, который вынужден был из-за болезни вернуться назад пересекался с их группой, вроде в Пангбоче.

- Ждем вертолет на Северный Иныльчек в Каркаре. Прилетел парень с разбитой головой, подойти и спросить что случилось было неудобно. У него был такой вид, что и глаза правого будто уже нет.. Оказался напарником погибшего хорвата на Хане с юга. Попали под лавину..