Школа микстового лазания на новогодних праздниках в Хибинах

Пишет sotnikmax, 02.12.2014 08:08

Школа микстового лазания на новогодних праздниках в Хибинах (сотник, хибины)
Для тех кто не решил как провести новогодние праздники анонс школы микстового лазания 3-9 января 2015 года.

Хибины - уникальное, в своем роде, место для микстового лазания, позволяющее поэтапное развитие от небольших учебных трасс до стен с большим перепадом. Мощный толчок в развитии района произошел после пробивки Сергеем Нефедовым некоторого количества трасс в 2012 году. С тех пор он, каждый год активно увеличивает их количество.
Так же на сегодняшний день освоена стена бастиона, на которой и Сергей и я в разные годы сделали хорошие тредовые линии в три-четыре веревки. Большие же стены еще ждут своих первопроходцев и их ресурс для нашего поколения практически неисчерпаем.

Обучение лазанию на сложном заснеженном рельефе само по себе является весьма интересным занятием, но и еще помогает улучшить свои психологические и технические качества как альпиниста. Как правило, люди встречаясь с подобными ключевыми участками в больших горах тратят очень много времени на то, чтобы решиться полезть и на само лазание.

Цель школы: познакомиться вплотную с микстовым лазанием, наработать объем лазания на различном рельефе, чтобы в дальнейшем его применять в самостоятельных восхождениях, а так же провести праздники в компании единомышленников.

Подробнее о программе школы и условиях участия смотрите здесь.