Путешествие в Альбаррасин. Две 8В!

Пишет YuriKostin, 26.11.2014 22:26

Путешествие в Альбаррасин. Две 8В! (Скалолазание, скалолазание, скалы, боулдеринг, боулдер, 8а, юрий, костин, испания, xclimb)
Совсем недавно я вернулся из Испании. Лазали боулдеринг в культовом районе Альбаррасин. Изначально я хотел поехать в Фонтенбло. Но во Франции в это время дожди. Так как я ехал с маленьким ребёнком, то это был не лучший вариант

Да и хотелось попробовать знаменитую трассу El Varano (8А)
Чищу El Varano

Ехали мы втроём - я, Даша и Кристина. Решили никого не брать. Так как с ребёнком проще ехать самостоятельно, не подстраиваясь ни под чьи планы
Счастливый малыш в Испании. В Питере уже холодно, а тут лето

Летели авиакомпанией Vueling из Питера до Барселоны. Там взяли машину. Ехать до Альбаррасина где-то 500 км
Альбаррасин - один из живописнейших городков Испании

Приехали поздно ночью. Поспав 4 часа, сразу рванули на скалы
Разминаемся

По началу не было в планах пробовать 8В. В первый день пробовали только красивые линии и лазали простые трассы
Пробую 7С, а напротив как раз моя вторая 8B

Итальянец лезет 8А. Направо 8В. Весной её залезла Шона Кокси. Видео её прохождения http://tv.thebmc.co.uk/video/shauna-coxsey-zarzaprilla-8b

Кристина тоже хочет лазать

Дашка лезет 6С. Сняли на видео. Смонтирую чуть позже

В дни отдыха гуляли по городу или ездили на машине по окрестностям
Крепостная стена. После дождя немножко страшновато идти

Водопад в 15 минутах езды от Альбаррасина

Кристина добралась до горки

Вот так испанцы отмечают свои прохождения

Победная попытка на El Varano (8А)

Испанцы, конечно, страхуют, но не там )))

Маленьких детей с колясками очень много

Кристина играет с собакой. Собак тоже очень много

Скрепляю вместе крешпады, чтобы удобней было нести

Моя первая 8В Esperanza. Видео будет чуть позже. Перед прохождением трасс старался не смотреть видео из интернета. Интересно самому найти расклад. Потом, конечно, смотрел. Схемы у меня были другие. Поэтому может и хорошо, что не смотрел :)

Дашка в этот день залезла красивую линию Rammstein 7B. Это её предельная категория. До рождения Кристинки она залезала одну 7В в Швеции. На этом выезде отметилась двумя 7В :) Видео будет чуть позже

День отдыха. Гуляем

Заминка на 7С

Малыш проголодался

Дашка лезет 6С

Красивая 6С. На ней всегда куча народу. Лезет испанец

Вторая 8В Zarzaparrilla. Чуть позже будет видео. Хотел попробовать ещё одну, но та была мокрой

За день до прохождения спасаю трассу от дождя. Ребята рядом сначала скептически отнеслись. Вышло солнце и у меня была хорошая попытка. Потом они тоже спасали свою трассу от дождя )))

Заминка на 7С

Кристина учится кидать камни в речку с мостика. При этом говорит - бух

Понравилась трасса, решил залезть

Качество картинки не очень. Выскользнули руки с вылаза, улетел вниз мимо крешпадов. Летел метра три-четыре

Погода не всегда была хорошая. Иногда был дождь с градом. Сначала пытались в такие дни лазать. Потом решили отдыхать, чтобы не повредить мышцы

На обратном пути заехали в зоопарк в Валенсию. Кристине очень понравился

На пути в Барселону. Заехали посмотреть море. Заодно там и поужинали

Полезная информация
Мы добирались прямым авиаперелётом из Питера компанией Vueling. Машину бронировали заранее. Израсходовали два бака. Заправка есть в Альбаррасине. Гипермаркетов там нет. Население - тысяча человек. Мы нашли два продовольственных магазина и один мясной. Их достаточно легко найти, если ехать в сторону кемпинга. Все три рядом. Есть два болдершопа. Гайдбук можно купить там или в сувенирных лавках. Цена везде одинаковая 22.5 евро. Есть электронная версия гайда norop.es/albarracin. Учтите, что магазины работают только утром и вечером. В воскресенье не работают. Жили мы в отеле Meson del gallo. Если сказать, что ты скалолаз, то скидка. Бронировать надо заранее. С нас брали 27 евро за сутки (25 евро номер и два евро за использовании кухни). Советую взять навигатор. Если позволяет телефон, то закачать. Я закачал приложение навител (не требует интернета) и иногда пользовался гуголовским (требует интернет, подключил льготный тариф заранее).
Из мелочей - из Питера взял автомобильную зарядку для телефона. Также взял горелку, газ купил на месте. Магнезии брал большой пакет RedFox, хватило впритык. Скальники брал две пары. Использовал одну. По опыту могу сказать, что это первый выезд, когда скальники не порвались. Аптечку советую тоже брать (с нами жили ребята, спасали их несколько раз). Не взял пуховку и пожалел об этом. В местных магазинах не продаются. Будут вопросы, пишите мне в контакте vk.com/yurikostin

Спасибо спонсорам за поддержку! Redfox, Zamberlan, Rockempire за предоставленную экипировку и скальные тапки. Во время выезда я использовал скальные тапки фирмы Zamberlan модель Tattica. Более подробно о них я уже писал на риске risk.ru/blog/203201. Эти тапки подойдут как любителям, так и профессионалам
Спасибо за тренировочную базу скалодрому Роктаун! Крупнейшему скалодрому в Санкт-Петербурге

Следующий выезд я планирую на Новый год. Скорее всего это будет Турция, боулдеринговый район Бафа