Новости Энциклопедии! Итоги конкурса "Сезон 2007".

Пишет niska, 02.10.2007 16:29

Новости Энциклопедии! Итоги конкурса "Сезон 2007". (горы, горные районы, энциклопедия)

На страницах Энциклопедии завершился конкурс отчётов и статей «Сезон 2007».

Спасибо, что пишите в Энциклопедию, радуя отличными статьями читателей! : )

К итогам!

Третье место занимает Irs со статьями о каракорумских гигантах Хидден Пике и Броуд Пике. Приятно также отметить и его участие в правке многих работ в Энциклопедии.

Второе место по праву принадлежит Чапаю с его очень ценным вкладом в Энциклопедию в виде новой категории — «Технические советы», содержащей интереснейшие заметки о технике восхождений и использовании снаряжения.

И победителем стал автор цикла работ о снаряжении Renard. Продуманные и масштабные работы о спусковых и страховочных устройствах, зажимах…стали образцами для будущих статей!

А теперь к самому приятному — вручению призов от компании Red Fox:

третье место — палатка Fox Comfort 3,

второе место — рюкзак Torre Egger,

первое место — куртка Trilite Jacket.