Симоне Моро приоткрывает завесу таинственности.
Начали поступать сообщения о подготовке зимних экспедиций. О своих планах сообщил вначале Томаш Мацкевич, затем Денис Урубко вместе с Адамом Белецким (а также группа российских альпинистов).
Эмоции растут, начат сбор средств.
Остаётся неизвестным только один вопрос, интересующий многих: «Какие планы на зиму у Симоне Моро и Дэвида Гёттлера?»
Вчера Симоне Моро сам приоткрыл завесу таинственности.
В своем интересном интервью для Desnivel он подтвердил, что не планирует зимнюю экспедицию на Нанга Парбат или К2. Он отправляется в Непал, где в декабре официально сообщит о составе и цели экспедиции. Есть много вопросов, требующих доработки. Нет определенности в вопросе, кто будет партнером Симоне. Дэвид хочет провести эту зиму дома вместе со своей любимой.
Симоне провел переговоры с Даниэле Нарди о совместной экспедиции на Нанга Парбат, которые не привели к конкретным результатам. Как сказал Симоне Моро, партнерство в зимней экспедиции это не развлекательная поездка в ресторан. Очень важно иметь опыт совместных выездов, в которых в команде господствовала бы дружеская атмосфера.
Симоне очень логично объяснил (и это понравилось всем женщинам), почему он не выбрал К2. На К2 он не идет потому, что его жена, ссылаясь на свою сильную интуицию, полна недобрых предчувствий о зимнем штурме этой горы. И нет никакой возможности на данный момент объяснить ей, что это безопасное предприятие. Поэтому выбор пал на другую вершину. Симон не подтвердил, насколько реальны предчувствия жены.
Напомним, что жена Дениса Урубко применила различные формы давления, чтобы отговорить его от этой идеи. Как он сам сказал, были даже угрозы развода, но, видимо, внимание и поддержка жены в течение прошлого и этого года, дали желаемый эффект. Госпожа Урубко прекратила говорить о разводе.
Что касается его планов, то Симоне высказался лишь о том, что это будет новый зимний маршрут на восьмитысячник. То есть, это тот вариант, который он любит делать.
На просьбу прокомментировать запланированную экспедицию на К2, он ответил, что в нем принимает участие сильная и сыгранная команда, которая уже проработала вместе. Проблемы для группы он видит в логистике, в частности, в отсутствии носильщиков, что связано с трудностями доставки грузов в базовый лагерь, и риске лавин. "Это очень рискованный проект, но необходимо думать и если найдется достаточно сил, то этому можно противостоять. Но случиться может всё.
И нет никакой возможности на данный момент объяснить ей, что это безопасное предприятие.
:)))
Что касается его планов, то Симоне высказался лишь о том, что это будет новый зимний маршрут на восьмитысячник. То есть, это тот вариант, который он любит делать.
Ну, а это при неопределенности партнера вообще просто слова. без сильного партнера, да еще схоженного, это не план.
Пару недель назад все поклонники лыжных гонок с замиранием сердца гадали, договорится ли норвежская федерация лыжных гонок с Петером Нортугом по поводу его личного спонсора, который является прямым конкурентом генерального спонсора федерации, и сможет ли сей Нортуг из-за этого учавствовать в соревнованиях сезона.
Но я не о ставках писал, а о так называемой интриге. "Я наверное, даже наверняка, пойду на одну классную гору. Но на какую - пока не скажу". Всё это игры одного уровня.