Открытый Чемпионат Республики Крым по скалолазанию.

Пишет Porik, 16.10.2014 14:51

Открытый Чемпионат Крыма и Открытое Первенство Крыма, которые мы откладывали с апреля месяца, провели на прошедших выходных 11-12 октября в г. Севастополе. Только месяц назад в Министерстве спорта появилось какое то финансирование под соревнования. Оформления носили скорее экспериментальный характер:) Оказалось, что финансирование только на питание судей. Интересно,что размер финансирования суточного питания судьи, зависит от его квалификационной категории. Приказ о финансировании питания судей в итоге был подписан за день до начала соревнований. Отступать было некуда и всё остальное финансирование мы освоили сами. Спасибо Котченко Юрию, за предоставленный зал в СевНТУ ( прошёл Чемпионат Республики Крым и Первенство в группах 2000 год и старше) и клубу "Содружество" за предоставленный зал в школе №8 МО РФ (где прошло Первенство Крыма в самой многочисленной группе группе 2001-2004г.).
Первый вопрос и остановка в Министерстве был - "Почему Чемпионат Крыма в Севастополе проводите?" после объяснений, что на территории Республики Крым нет скалодромов для проведения скорости и трудности и по предоставлении всех разрешительных документов от Севастополя , вопрос сняли. Хочу сказать, что последние лет 8, Чемпионат Крыма (трудность скорость) проводился в боулдеринговом зале г.Ялта и на Никитских скалах. Думаю проведение нынешнего Чемпионата на достойном скалодроме можно вписать в историю Федерации:)
Спасибо спортсменам и их тренерам, что они быстро отреагировали на изменения дат в проведении Чемпионата и все, даже травмированные приехали участвовать! Спасибо постоянному спонсору наших спортивных мероприятий Косте Попову "Экипировочный центр Геккон" г. Ялта за предоставленные призы и Крымскому Горному Клубу г. Севастополь за снаряжение, транспорт для подготовки и проведения соревнований. Спасибо всей судейской коллегии за их 12ти часовой рабочий день!
В Чемпионате Крыма приняло участие в мужском зачёте 21 спортсмен ( Ялта, Симферополь, Севастополь, Одесса) в женском зачёте 17 спортсменок (Ялта, Симферополь, Севастополь). В Первенстве Крыма приняло участие более 50 спортсменов.
В планах Федерации Скалолазания Республики Крым в следующем году, заявить эти соревнования как Открытый Чемпионат и Первенство Крымского Федерального округа. Надеюсь мы ещё успеем внести их в федеральный календарь соревнований.
Итак чемпионы и призёры Открытого Чемпионата Крыма:
трудность , девушки
1. Даша Ефимова (г. Ялта)
2. Елена Левина (г. Севастополь)
3. Гилинич Диана (г. Ялта)
трудность , мужчины
1. Влад Шевченко (г. Ялта)
2. Павел Левин (г. Севастополь)
3. Михаил Вакарюк (г. Ялта)
скорость ,девушки
1. Даша Ефимова (г. Ялта)
2. Елена Левина (г. Севастополь)
3. Лолита Давидова-Айзенберг (г. Ялта)
скорость ,мужчины.
1. Костя Семёнов (г. Ялта)
2. Даниил Веденмеер (г. Ялта)
3. Всеволод Пожаров (г. Одесса)

фото и видео с соревнований.
Открытый Чемпионат Республики Крым по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание)Открытый Чемпионат Республики Крым по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание)Открытый Чемпионат Республики Крым по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание)Открытый Чемпионат Республики Крым по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание)

В конце ноября планируем провести Открытое Первенство Республики Крым (боулдеринг) в г. Ялта и в начале декабря Открытый Чемпионат Республики Крым (боулдеринг) в г. Симферополе.