Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress

Пишет SkoRo, 10.09.2014 21:57

Девки ) с третьего раза наконец то выбрались из Дели в Лех и уже находятся в базовом лагере!

Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток) Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)

Но все было как обычно у них с приключениями ). Передаю из первых уст!

Волшебная, чарующая,невероятная Индия встретила нас мягко говоря не очень гостеприимно:) Не успели расслабиться в такси (мы и 100 кг груза) как уже через 15 минут езды водила замахал руками и сказал что сегодня фестиваль, улицы перекрыты и нужно позвонить в отель и узнать как к ним доехать. Даю ему номер, он передает трубку и что же я слышу: ваша бронь отменена. ищите другой отель. к нам никак не подъехать транспортом.

Мы конечно расстроились но водила привез нас в тур офис (подозрительной наружности) где нам предложили на выбор гостишки от 70 до 120 долл за ночь:)))
Тут я конечно поняла что что то не так, замахала руками, заругалась на водилу и он отвез нас обратно в аэропорт где мы нашли жилье за более вменяемые деньги но на 1 ночь....

Задень мы получили пермит, оформили карго и на следующую ночь - билеты в Лех
но здесь опять "нежданчик" прождав с 4 утра до 11 дня мы так и не улетели - рейс отменен из за погоды
Нам предложили переоформить билеты на следующее раннее утро что мы и сделали и....остались ночевать в аэропорту. Веселили индусов своим присутствием, ковриками, джином и шоколадками.

3 утра и мы снова в первых рядах на регистрации. И снова история повторилась - прождали до 11 - нет не полетели....
Ночевать в порту уже надоело да и местные бомжи начали рассматривать нас как конкурентов:)
Поехали таки в центр города искать отель и изучать окрестности
Сказать, что Дели впечатлил - это ничего не сказать:) Такого количества грязи, бездомных, попрошаек, вони и обмана я не встречала ни в одной стране мира!
Надеюсь все же та Индия о которой я слышала у нас еще впереди...
Но надо отдать должное что места, где мы побывали по совету друзей - очень хороши. Акшардхам. Храм лотоса и Храм Сикхов - это оазисы где ты можешь хотя бы на минуту расслабиться и забыть об окружающе тебя, малоприятной, действительности.
Ну и конечно Тадж Махал - шедевр и жемчужина посреди....ну понятно посреди чего:)

Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)Новости от Мариши и Гали. Kashmir, India, Shafat Fortress (Альпинизм, коптева, чибиток)

Итак, планы наши неизменны, вопреки всему мы таки вернулись в аэропорт и вот уже в третий раз улетаем в Лех, хотя нас и пугают не очень стабильной полит ситуацией в Кашмире, сложностями на дорогах и разлившейся после непогоды реки Суру, которую думается мне придется преодолевать вплавь:)

Будем держать вас в курсе:) Всем привет! Галя и Маруся.