До старта мега-гонки Тур Гигантов осталось 63 минуты! НАШИ в городе.

Пишет liana, 07.09.2014 11:06

Сегодня, 6 сентября, в Курмайере прошла регистрация участников 5-й гонки «Тура Гигантов».
За продвижением российской команды можно будет следить на сайте гонки буквально в онлайн режиме.
Стартовые номера команды:
806 Павел Воздвиженский
881 Игорь Захарченко
1087 Владимир Мальцев

Российских пионеров тура Гигантов поддерживает компания Grivel и Julbo.
До старта мега-гонки Тур Гигантов осталось 63 минуты!  НАШИ в городе.  (Скайраннинг)
Справа налево: Игорь Захарченко, Павел Воздвиженский, Владимир Мальцев, Жаокино Гобби, бетта Гобби, Паоло (прорайдер Grivel)

Вечером на торжественном техническом брифинге участникам рассказали об особенностях трассы. Весь путь на столько хорошо промаркирован, что вряд ли кто-то заметит небольшое изменение маршрута в районе Шампорше. Из новшеств – наличие комиссаров гонки. Это 5 человек, наблюдатели, контролирующие действия судей и спортсменов. Они имеют право остановить любого бегуна на любом участке, проверить чип и индивидуальный паспорт гонщика, проверить содержимое рюкзака. Все это – в целях безопасности на трассе.

Сегодня же в центре города состоялась торжественная вручение VIP номеров атлетам, выигрывавшим предыдущие гонки и мировым знаменитостям, впервые приехавшим в Валле д'Аосту. Каждый из них комментировал свое участие по разному. Но все были исполнены воли к победе и достижению финиша. Как сказал в кулуарах один из лидеров – во время гонки я сплю не более 3-х часов (напомню, что контрольное время на дистанции – 150 часов). Игорь Захарченко так же не намерен много спать по приютам, «думаю часа мне должно хватить. Главное, пройти до темноты первый, наиболее сложный участок дистанции с большим суммарным перепадом». К нашему счастью, прогноз погоды позитивный. Ни сильных ветров, ни низких температур, ни ливней на ближайшие 4 дня не прогнозируется.
Тройка наших уральских бойцов настроена на финиш и на борьбу. Владимир Мальцев приехал в Аостинские края с супругой и крохотной дочкой, Павел путешествовал с женой Ольгой и как квинтэссенция – участие в Туре Гигантов. Игорь – бывалый бегун и опытный участник многих международных стартов сказал, что обязательно должен пробежать гонку на отлично, «иначе придется в следующем году снова приезжать, а я не люблю дважды участвовать в одних и тех же событиях. Жизнь на столько разнообразна, хочется везде побывать»…

Желаем нашим мужчинам удачи, верного расчета сил и будем подбадривать их по мере сил.
Электронные чипы спортсменов активируют в воскресенье перед стартом в 9-9.45 по итальянскому времени. С этого момента они станут «видны» на сайте Tor de Geants!
В Москве уже 3 часа 40 минут. Но интернета в отеле нет. Так что надеюсь опубликовать это сообщение завтра (уже сегодня) из пресс-офиса.