Out Door 2014

Пишет AlenaBerkut, 27.07.2014 16:05

К моему большому сожалению, в этом году лично я не побывала на выставке Out Door 2014 в немецком Фридрихсхафене. Вашему вниманию полный впечатлений рассказ моего супруга с грандиозного эвента.

Out Door 2014 (bike, chariot, thule, аутдор 2014, велосипедный багажник, детское велокресло, рюкзак для переноса детей, трекинг, туризм)

Германия. Аутдор 2014 и успехи Thule на тамошних стендах.

Ежегодно в Германии проходит выставка, на которой выставляются ведущие производители аутдор экипировки. В 2014 году город Фридрихсхафен, что расположен на юге страны возле озера Бодензее, опять собрал огромное количество народа. Правда, мы не заметили многих интересных событий, как в прошлом году, отсутствовал, например, контест по трейл-ранниг. Но это конечно, не было большой бедой, ведь те кто любят аутдор, сами могут себе сделать шоу. Но сейчас не об этом…

Итак, мы – представители Thule в России и их журналистская свита, встретились 10 июля в Шереметьево и самолетом Аэрофлота вылетели в Мюнхен. Я уже несколько десятков лет не летал на самолетах, меня не сковал страх, но раз несколько я успел подумать о плохом исходе и представить все это в красках. Еще почему-то подумалось – хорошо, что набрали высоту в 10 тысяч километров, вряд ли кто по нам шарахнет ракетой, а мы знаем, что происходит в Украине. Потом поступила информация, что мы летим над Белоруссией и на душе стало спокойнее. По прилету такие мысли показались глуповатыми, но с течением времени выяснилось, что эти фобии были не напрасны и вскоре все информационное поле накроет волна шумихи с малайзийским лайнером.

Кстати, мы не стали спешить на выставку, а сочли, что 10 июля можно отдать знакомству с Мюнхеном. Мы отправились трапезничать в какую-то старую пивоварню, заказали там светлого немецкого пива с сосисками, но потом, спохватившись, добавили в себя по кружечке темного с бубликами и картофелем с квашеной капустой, ибо в пасмурную и холодную погоду это более подходящий вариант. Не верите? А вы возьмите и сравните. Вам тоже понравится в ненастье темное пиво!

В этот день у нас было и главное направление – музей авто искусства от BMW. Зачем вы спросите? Ну, это же элементарно! Thule стремится органично вплетаться в каждый автомобиль, владельцем которого является человек энергичный. Немецкий рынок для авто аксессуаров с тематикой аутдор, самый обширный в Европе. Еще немцы любят BMW поэтому следить за тенденциями этих авто для Thule жизненно важно. Поэтому мы сначала заглянули в павильон, где представлены новинки баварского автопрома, причем смотреть на них можно бесплатно. Потом нас ждал платный вход в царство оулд-скула. Делать разбор их истории развития я не буду. Это и долго и нудно. Да и в этом музее люди обычно просто смотрят. Смотрят, и к ним приходит восхищение, и возможно понимание… чего-то такого, этакого!

Было много и таких моделей, которые с годами не утратили своей актуальности. Думаю, многие согласились бы прокатиться с ветерком на авто с киношной внешностью, особенно той, что была в распоряжении Джеймса Бонда.
Много было таких, что могут вызвать вздохи и воспоминания о первой любви к BMW, ведь именно эти модели потащили впервые наши перегонщики в Россию. Может и не такие нарядные и блестящие, но эти!

День следующий нас окунул в то, ради чего мы приехали в Германию. Мы добрались до выставки и в частности до стендов Thule. В этот раз коллекция могла показаться несколько узкой, но ведь это был Outdoor 2014, а не Eurobike! Даже знакомые нашему глазу велосипедные коляски были убраны и оставлены варианты для трекинга или его универсальный собрат Thule Chariot CX1. Кстати, трекинговая коляска выиграла на выставке гран-при в своем сегменте - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=678717495510807&set=gm.793269024056745&type=1&theater

Тут же рядом с колясками мы видим чудо чехлы для iPhone 5 в них реально можно ронять смартфон с высоты человеческого роста на кафельный пол и ему ничего не будет. Но внимание – ронять, а не швырять его со всей дури об камни, хотя возможно он и это выдержит, если экран не попадет на сам камень. Все из нашей команды, вернее те, у кого были айфоны, тут же этими чехлами и обзавелись.

И опять тут же находился стенд с рюкзаками для города. Эти сити сумки вызывали повышенный интерес, во-первых, тех, кто шел мимоходом, а во-вторых, тех, кто конкретно нацелился на то, чтобы изучить все модели Thule. Конечно атаковали и китайцы, но этим ребятам интересно все и вся на выставке. Чем отличаются эти сити гаджеты от предложений других компаний? Наверное, тем, что шведам удалось очень хорошо сплести вместе и функционал, и стиль и новые материалы.

Далее находилось то, что мне были наиболее интересно – это рюкзаки для переноски детей. Честно говоря, ожидал увидеть, что-то среднее, на рынке уже давно в этой области один авторитет и никто не стремится его сдвинуть. Видимо, Thule свойственно сдвигать авторитеты. Им удалось придумать новую систему опоры рюкзака, когда он стоит на земле. Устойчивость выросла в разы, как и безопасность. Так же было исключено попадание ноги ребенка в эту стойку. Сам рюкзак оказался удобнее и практичнее, чем другие. Система дополнительных секций и больше и доступнее при эксплуатации. Но это конечно надо пробовать самим. Брать его и ребенка и идти на прогулку в горы или в поле.

А теперь подробнее о горах. Thule разработали серию походных рюкзаков большого литража. Презентовать их выпала честь команде Thule Adventure. Это сильная команда, они чемпионы мира в мультигонках. Они знают толк во многих активностях, так что их похвалы этому экипу заслуживают доверия. Мне в этих рюкзаках понравился подвижный набедренный пояс, это создает удобство при хождении и преодолении препятствиЙ – рюкзак мало заваливается в сторону и мало создает вам трудностей. Да и вообще они очень продуманы конструктивно, при пошиве использованы очень хорошие ткани и яркая надежная фурнитура.

Thule Adventure Team с удовольствием покрасовались для фото еще и со своим велосипедом. Одно не понятно - боевой он у них или просто не было времени помыть после гонки?

Кроме них здесь было много именитых спортсменов от Thule. Ребята они простые, веселые, даже по бару помогали – соки наливали, булочками угощали. Кое-кто давал интервью, отвечал на вопросы простых зевак, давал автографы и т.д.

В малом количестве мы все же увидели на стендах Thule возможности того, как будет снаряжен сумками ваш гипотетический велосипед, если вы соберетесь в дальнее путешествие. Много, конечно, есть приспособлений для удобства путешественника. Можно ехать с таким оборудованием в кругосветку!

В гостях у Thule мы провели целый день, а потом отправились в соседнюю Австрию, в городок Брегенс, там у нас был забронирован отель, это вроде бы на порядок дешевле, чем в выставочном Фридрихсхафене. В завершение фото Брегенса. Удачи в путешествиях. Спасибо, если вы вместе с Thule! Они вас поддержат в лихую минуту!