Весенний Зачёт МЭИ. Итоги

Пишет Макаров Сергей, 23.06.2014 14:00

Весенний Зачёт МЭИ. Итоги (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, баск, 7 вершин, ориентирование, petzl, альпиндустрия, альпклуб мэи, la sportiva, венто, фаис москвы, троеборье, krukonogi, весенний зачет)
Закончились наше третье троеборье «Весенний зачёт». Поздравляю победителей: Егоров Борис/Мурзаев Владимир у спортсменов, Архиповский Илья/Ромов Пётр (МГУ) в любителях. Отдельное спасибо мгушникам и маёвцам за помощь в проведении соревнований!!! Спасибо нашим дорогим спонсорам!!! Ниже смотрите протоколы, фотоальбом и проч. Ждём всех в следующем году!!!

Протоколы соревнований смотрите здесь. Файл с протоколами можно скачать здесь.

Организатор, зам. главного судьи, постановщик трасс на 3 этапе - Роман Дорфман

Главный судья - Сергей Макаров

Зам. главного судьи на 1 этапе - Илья Александров

Зам. главного судьи на 2 этапе, постановщик трасс 2 этапа - Елена Юрлова

Постановщики трасс 1 этапа - Сергей Макаров, Альберт Юсупов, Илья Александров, Катя Андриянова, Сергей Смотраков

Судьи при участниках на 3 этапе - Мария Алёшина, Илья Александров, Сергей Макаров.

Секретарь - Катя Андриянова

Громадное спасибо нашим партнерам и спонсорам:

Petzl
Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы
Krukonogi.com и лично Андрею Варваркину
7 вершин
Альпиндустрии
Венто
Старт-1 и лично Александру Каячеву
BASK

3 этап и награждение

Судейство и организация связок - были... не очень! Система подсчёта непрозрачна и не продумана... В общем идея классная, но организация нуждается в серьёзном улучшении.
Отдельно хочется уточнить, каким образом МЭИшная команда, вытянувшая 2 трассу в связках полезла первую...

Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос, чтобы я его понял. Объясните, что Вы имеете в виду, тогда постараемся Вам ответить

Серег, вопрос - тот же, что возникал в процессе соревнований. Почему, в рамках судейского произвола, по одной трассе лезло 6 связок, а по другой 4. "Переметнувшейся" оказалась связка Задворный-Орликов, которая в итоге заняла 3 место. И на второй трассе (которую они должны были лезть изначально и которую полезли, выйдя во второй круг соревнований) у них время хуже, чем у связки Жегусов-Мулюкин. Так что возможно, если б они сразу лезли правильную трассу, у них было бы ниже место в связках и, соответственно, третье место по итогам всех соревнований заняла бы связка Жегусов-Мулюкин.

И самое обидное - всевозможные накладки с судейством происходят уже не первый год. Почему-то Рома Дорфман принимает решения о том, как все проводится, дальше уезжает и все меняется по непонятному решению судей. При этом сам Рома как на главного судью кивает на тебя, а ты на месте про все странные решения говоришь "Звоните Роме".

Я уже начинаю думать над тем, чтоб в следующем году не участвовать, а помочь с организацией, если возьмете :)

Добавлю свои 5 копеек про судейство:
1) формулу в болдеринге надо объявлять до, а не придумывать после соревнований
2) Ромин демарш со связок- это не хорошо и я ему про это уже сказал раз 5
3) К связкам главная претензия: правила могут быть любые, но они должны быть заранее известны и одинаковы для всех трасс. Здесь же их приходилось силой участников сводить к общему знаменателю.

Но помимо косяков, хочу отметить позитив соревнований и дружелюбное отношение участников к друг другу (к Саше Шурскому это, пожалуй, не относится:) Все-таки приятно видеть, когда все друг другу подсказывают, искрене радуются пролазу и делятся друг с другом снаряжением, а не смотрят на всех волками и не сочиняют тексты протестов в промежутках между попытками.

Примерно понял. В следующем году организацию судейства связок возьму на себя. Я к сожалению, по работе, смог приехать только к полпервого, и разбирался во всем по ходу сорев. А в этом году могу только принести извинения. Мы у себя разберемся, что было не так. Оль, ты лучше участвуй. Вы с Сашей вносите неповторимый колорит в наши соревы!

Если Вы про жеребьёвку, то я уточню у судей.

Добавлю еще, что в ориентировании было неожиданностью, что карты выдавались до старта и надо было что-то еще перерисовывать. Если бы знали, то приехали бы раньше, чем за 10 минут до старта.
И в связках постоянные разногласия между судьями что можно делать, что нельзя. Хотелось бы единого стандарта.
Но это недочеты. Второй раз участвую в ваших соревах - очень нравится и формат и атмосфера соревнований. Мне кажется, что значкам и третьеразрядникам очень полезно участвовать хотя бы для опыта.